TEHNOCAT

User
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TEHNOCAT

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Сочи
  1. Какое кресло? по ссылке читали? Это центральный блок электрики ДВИГАТЕЛЯ!!!, там с подушками и сиденьями ничего в принципе не связано!
  2. Фишка сиденья тут точно непричем http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortwo-450/electrical/248-engine-fuses Посмотри здесь, и пожалуйста напиши потом куда это шло... ООчень интересно Таких цветов я там не заметил, поэтому наверное надо смотреть к каким контактам по факту они идут.
  3. Про туманки-невозможно, а вот фары -возможно
  4. Можете снять видео как это происходит это чудесное непереключение? Чтобы видно было приборку и тахометр (если есть)?
  5. Имеется руль с лепестками от родстера. Как его подключить на 42 0,6, чтобы хотя бы сигнал работал? Только с BRABUS PCB или есть еще варианты? И поможет ли PCB с таким рулем?
  6. Отвечу сам себе раз никто не захотел. На прошивке sb1 и блоке ...005 -давление наддува до 0,9 На блоке ...004 при той же прошивке - только подпрыгивает и сдувается примерно до 0,5
  7. Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было?
  8. Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было?
  9. Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было.
  10. Подскажите, кто может уверенно сказать показать, сколько давление наддува на прошивке sb1 на 450 ?
  11. Согласен на 100500 %! И не концентрат он спорткара а концентрат проблем технических, без какой либо возможности ехать нормально. После серьезного тюнинга 120 лошадей при 5000 оборотов и 9 секунд до сотни? Переключение передач за 2 секунды? Невентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади? Это трактор? Жесть... Лучшее его назначение-донорство агрегатов для 42. TOYOTA MR-2, TOYOTA MR-S, MAZDA MX-5, HONDA S2000, наконец. -не имеющие никаких похожих проблем, едущие как надо водителю, в два раза быстрее и мощнее, заднеприводные аналоги без траханья с турбинами и роботами и дилерской диагностикой. При всей моей любви и уважении к 450 кузову. Но только за кузов.
  12. Открыли блок управления двигателем-в нем уже следы мощного ремонта, погорели дорожки. Куда приходят дорожки от входов датчиков которые питаются от 5 в-не находится . На проводах к датчикам на которых должно быть около 5в-на них теперь 7. Ну ладно, подумал, блок ремонтировали, и видно что в плохом состоянии. Нашел другой блок. Поставил. Все ошибки стер. Пока привязывал ключи, активировал софтач, итд-все нормально было, прошил на брабус, ошибок не было. Заводился без патрубков воздушных на голой дроссельной заслонке. Дальше начал стар диагнозисом адаптацию сцепления-сделал , адаптацию коробки вышла ошибка-и на этом все закончилось. Не уверен что именно в этот момент, но погорело в блоке опять. начинается с ошибки датчика поперечного ускорения, и заканчивается ошибками по все 5вольтовым датчикам (температур двигателя, воздуха, давления во впуске). И еще выскочили три полоски в итоге. В блоке под сиденьем поменял сгоревший предохранитель s4. Примерно догадываюсь, что надо искать в каком устройстве к 5в попадают откуда то 12, например в актуаторе кпп? Жду идей и советов от опытных смартоводов...
  13. так вроде же с кпп от родстера на форту проьблемы в мозгах возникают ? ?