TEHNOCAT

User
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TEHNOCAT

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Сочи
  1. Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было?
  2. Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было?
  3. Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было.
  4. Подскажите, кто может уверенно сказать показать, сколько давление наддува на прошивке sb1 на 450 ?
  5. Согласен на 100500 %! И не концентрат он спорткара а концентрат проблем технических, без какой либо возможности ехать нормально. После серьезного тюнинга 120 лошадей при 5000 оборотов и 9 секунд до сотни? Переключение передач за 2 секунды? Невентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади? Это трактор? Жесть... Лучшее его назначение-донорство агрегатов для 42. TOYOTA MR-2, TOYOTA MR-S, MAZDA MX-5, HONDA S2000, наконец. -не имеющие никаких похожих проблем, едущие как надо водителю, в два раза быстрее и мощнее, заднеприводные аналоги без траханья с турбинами и роботами и дилерской диагностикой. При всей моей любви и уважении к 450 кузову. Но только за кузов.
  6. Открыли блок управления двигателем-в нем уже следы мощного ремонта, погорели дорожки. Куда приходят дорожки от входов датчиков которые питаются от 5 в-не находится . На проводах к датчикам на которых должно быть около 5в-на них теперь 7. Ну ладно, подумал, блок ремонтировали, и видно что в плохом состоянии. Нашел другой блок. Поставил. Все ошибки стер. Пока привязывал ключи, активировал софтач, итд-все нормально было, прошил на брабус, ошибок не было. Заводился без патрубков воздушных на голой дроссельной заслонке. Дальше начал стар диагнозисом адаптацию сцепления-сделал , адаптацию коробки вышла ошибка-и на этом все закончилось. Не уверен что именно в этот момент, но погорело в блоке опять. начинается с ошибки датчика поперечного ускорения, и заканчивается ошибками по все 5вольтовым датчикам (температур двигателя, воздуха, давления во впуске). И еще выскочили три полоски в итоге. В блоке под сиденьем поменял сгоревший предохранитель s4. Примерно догадываюсь, что надо искать в каком устройстве к 5в попадают откуда то 12, например в актуаторе кпп? Жду идей и советов от опытных смартоводов...
  7. так вроде же с кпп от родстера на форту проьблемы в мозгах возникают ? ?
  8. Можно узнать что за подшипники тоё? toyo? Ступицы всборе или именно подшипники? Номера можно? Какой выбор по коробкам?? И где посмотреть что собрал Вованко? подчеркнуто а ссылки нету...
  9. Датчик новый ничего не изменил. Напряжение на проводах к датчику температуры антифриза и датчику температуры впукаемого воздуха- 7v.
  10. Завтра приедет новый датчик, но надежды на него мало. Сегодня попробовали на исправном смарте 2001г. отсоединить датчик, завели-шкала моргает но мотор работает и не глохнет.
  11. 42 0,6 2002Г. Завел с утра, не прогревал (30 секунд), проехал 100 м(буквально), возможно по кочкам. То есть мотор реально холодный. Заглох и моргает вся шкала температуры. Заводится-схватывает и сразу глохнет. Антифриз есть. Датчик температуры вытаскивал-из под него течет. разъемы и предохранители под сиденьем посмотрел-пошевелил. Проводка от датчика до разъема мозгов целая. В самом разъеме-неизвестно. Стар пока недоступен совсем. Кто знает, пожалуйста ответьте, если на исправном смарте отключить датчик температуры, он будет глохнуть? Мигание шкалы температуры может быть связано с чем нибудь кроме датчика температуры?
  12. Димыч, как сейчас с этим вопросом? В интернете уже куча тем про постройку трехцилиндровых на январе... http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/cyl6.htm
  13. По ссылке картинки видимо уже нет. Может кто нибудь выложить ее или показать где и как пропилы делали?
  14. В большинстве тем про прогар клапанов на смарте высказывается причина в виде масла летящего с турбины. Но вот например в программе автодата есть указание на какой-то бюллетень(конкретного документа нет), в котором указано что возможная причина - "смещение толкателя клапана". Неплотное закрытие клапана из за неисправности толкателя-очень вероятная причина для прогара, но что и куда там могло сместиться?