Kerja

Smart4all

В теме 35 сообщений

Kai, по поводу не острого рулевого колеса один совет: попробуй поездить с рулем Брабус...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai, по поводу не острого рулевого колеса один совет: попробуй поездить с рулем Брабус...

Передаточного отношения эта баранка не меняет! Смею предположить, что из-за меньшего радиуса крутить руль приходится ещё на бОльшие углы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai, лучше просто молча попробуй на Matika машине прокатиться, если он даст конечно.

И еще пересмотри TopGear где Джерими ездит на родстере. А он кстати на очень многих машинах перекатался.

А если все правда так плохо, стоит продать такое хреновое авто и купить себе Форд фокус с банкой сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, уже продал! Ха-ха. Не принимай так близко к сердцу! Я смотрел топ гир и тоже люблю смартик за его живость! Вообще считаю необходимым закончить этот разговор. Если ты считаешь управляемость родстера эталононой, то не буду тебя пытаться переубедить. А родстер макса рулится лучше не из-за баранки другой, а из-за подвески новой. А ещё у родстера колеса выворачиваются на очень небольшой угол, что очень затрудняет парковку и разворот. Поначалу вовсе бесило, но привык, хотя в один приём встать у обочины никогда практически не удаётся... А на бмв всегда получалось, хотя она и длиннее на метр. Тоже будешь спорить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, уже продал! Ха-ха. Не принимай так близко к сердцу! Я смотрел топ гир и тоже люблю смартик за его живость! Вообще считаю необходимым закончить этот разговор. Если ты считаешь управляемость родстера эталононой, то не буду тебя пытаться переубедить. А родстер макса рулится лучше не из-за баранки другой, а из-за подвески новой. А ещё у родстера колеса выворачиваются на очень небольшой угол, что очень затрудняет парковку и разворот. Поначалу вовсе бесило, но привык, хотя в один приём встать у обочины никогда практически не удаётся... А на бмв всегда получалось, хотя она и длиннее на метр. Тоже будешь спорить?

вот буквально вчера смотрел программу про избыточную поворачевоемость суперкаров..знаешь почему у них так? потому что они на спорт точились...

 

 

я ездил на многих авто (личные не в счет) очень много тестил автомобилей...

жаль они все большинство передние приводные были...

больше всего расстроил мини купер где я не почувствовал ничего такого легендарного...

оказывается легендарная управляемость была в прошлом поколение, а теперь это просто понто мобиль (слова от владельца миника JCW 218лс кстати :) )

 

я лупашил на ауди в Мячково...это было ржачно машина тупо едет и не дает ехать на грани...

тк настроена изначально на спокойную езду..

 

если б у смарта не было управляемости я тебя уверяю я не вложил бы в него столько денег и давно бы уже продал...при его мощности он на трассе уделывает многих (хочу заметить что я ездил на стоковом смарте (82лс) и проехал достаточно быстро)...а в мокрую погоду грустно было обгонять M3 =)...правда на прямых было обратное.

 

 

подвеска не дает ничего! кроме уверенности что ты не сделаешь уши на 120км в повороте...

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, мы обладатели прекрасных машин! Твоя вообще вне конкуренции. Но всё-таки признай - родстеру не хватает жесткости кузова, он склонен к глубоким заносам благодаря заднемоторной конструкции, которые сложно погасить не обладая хорошей подготовкой. Подвеска всё же меняет характер поведения машины в заносе, ибо избавляет от кренов и вторичных колебаний. И всё-таки если бы руль был не 3,5 оборота,а 2,5, то было бы интереснее, в том числе и управлять в заносе. Но на самом деле я цепляюсь, ибо у конструкторов не было задачи создать суперкар. Смарты рулят! Всем пис, френдшып, бубльгум! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всё-таки признай - родстеру не хватает жесткости кузова, он склонен к глубоким заносам благодаря заднемоторной конструкции, которые сложно погасить не обладая хорошей подготовкой.

ее не хватает любому автомобилю! поменяй в своем автомобиле все втулки... машина то не новая.

 

ну мотор у него не совсем за задними колеса + он весит всего 80кг....

ESP работает на ура мне не удавалось с ней хоть как то снесни жопу (даже в мокрую погоду или зимой) если тебе удавалось то ты провоцировал машину откровенно жестко + лысая резина...

 

я просто сравнивая мои поездки в мячково:

audi без esp...в общем все предсказуемо и скучно.

smart с esp на мокрой трассе...все весело машину специально провоцируешь на заносы все газит, рулем помогаешь...прохождение поворотов медленно но зато без ошибок.

 

smart без esp на мокро трассе...без проставок...езда опасная чуть газу снос, грубая ошибка моментальный снос без возможности выправить занос.

 

smart без esp на мокро трассе...с проставками...очень уверенная езда... сносы куда более контролируемые, грубые ошибки можно выправить резкой работой рулем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть последнее слово останется за тобой) уступлю тебе как человеку более опытному. Кстати, проставки и бильштайн я себе весной поставлю, на новую резину тоже разорюсь :) А ещё наш диалог из этой темы надо перенести в отдельную. Модераторы, постарайтесь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть последнее слово останется за тобой) уступлю тебе как человеку более опытному. Кстати, проставки и бильштайн я себе весной поставлю, на новую резину тоже разорюсь :) А ещё наш диалог из этой темы надо перенести в отдельную. Модераторы, постарайтесь...

продолжим :)

 

 

вот знаешь...так на другом пусть в 10 раз в каркасе будет тяжело проехать...

и как то радиуса поворота хватает...

 

 

вот тут идеальная трасса для смарта...нету затычных поворотов и длинных прямых.

где он едет не хуже лотуса (хотя жесткий ли лотус?) судя по временам....это с учетом того что они там не так дорабатывали смарт как я...

http://www.youtube.com/watch?v=ROUXPvTFxyw время 1.45 это с учетом того что на лотуса в стоке идет резина гоночная адван 048

 

а так едет смарт

последний круг с учетом того что мешается эво 1.45 (p.s мне не спиться вот и сижу смотрю считаю :) )

 

хотя когда смотрел эти видео показалось что лотус едет просто очень быстро...а времена...

конечно мы не знаем какой уровень подготовки водителей и машины но суть понятна...управляемость у смарта родстера сделана на высоком уровне, и жесткость кузова тут причем.

 

резину можешь купить у меня :) она достаточно свежая...а могу и хорошую (премиум класса) продать я ее просто докатывать до корда тогда не буду...тебе хватит на года два :)

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти