matik

Разгон До 100км, 400м

В теме 11 сообщений

В общем сегодня потестили смарты

температура воздуха +2с (если будет +30с то разница между брабусом и стоковыми будет сильная из за интеркулера)

 

Родстер

стоковый 82лс 12,8 (до 60км 5,4)

82лс (около 95лс) + чип 12,3 (до 60км 5,2)

мой (сколько лс фиг знает пусть будет 110) 11,6 (до 60км 4,6)

 

мелкий

45лс+чип - 22,8

61лс - 20,0

 

точные цифры не помню особенно по мелким придут поправят :) но суть понятна думаю.

 

потом я пробовал старт с места нажимая тормоз и крутил до 2тыс и потом резко в пол отпускаю тормоз в итоге лучшее 3,9с до 60км, до 100 10,3сек в ручном режиме до 5600 оборотов.

если на автомате то +1сек получается.

 

401 метр лучшее время 17сек.

 

p.s еще крайслер 300c замерили правда один раз..9,3сек! с условием что там автомат чистый (без ручного) то паспортные 9,0 он оправдывает на все 100! что удивительно...

 

у смарта 10,8 как видите ими не пахнет совсем...разница в 2 сек.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это из-за пробуксовки колес и холодной резины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправлю относительно 42 и замеров вообще.

 

 

мой 42й до 60 на ручке едет 9.2, на автомате - 9.5. Старт с холостого хода ( без придавленного тормоза ).

 

До сотни лучшее время 22.5, но я не могу его засчитать, поскольку серия заездов на моем пепелаце (в данном случае было значимо то, что у него самая маленькая мощность) выявила существенный недостаток места - уклон дороги. Мб на родстерах это было не так заметно, а у меня разность между разгоном до сотни в одну и другую стороны достигала пяти секунд.

 

Т.е. нам по сути нужна новая трасса для замеров, и ее нужно проверить на отсутствие уклонов, что, в общем, решается простейшим gps приемником - нужно проехать по ней неспеша, отслеживая неизменность высоты над уровнем моря.

 

Почему не совпадает с паспортными данными? - невозможность смоделировать те "тепличные" условия замеров, которые имеются на заводе, а влияет все - температура, влажность воздуха, качество асфальтового покрытия, тип резины и степень ее изношенности и даже радиус дисков ( встречал неоднократно, что 5-7% может быть разница при смене диаметра дисков всего на один дюйм ).

 

Ну и двигатели у большинства машин подуставшие (вспоминается серия top gear, когда ведущие раскатывали по Британии на суперкарах 30-летней давности, а потом провели замеры на дино-стенде - так там падение можности в 2-3-4 раза было), что тоже немаловажно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен со Славой!

ну понятно что все влияет...просто это еще раз доказывает что ....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понятно что все влияет...просто это еще раз доказывает что ....

 

В первую очередь - что мощность и разгон до сотни - вовсе не константы :)

 

Недавно один подросток возмущался, отвезя свой Бентли на дино-стенд - лошадей оказалось на 80(!) меньше чем в паспорте - вот это подстава, да - платить "просто так" 80*250 = 20000 рублей в год.

 

А остальное - ерунда. Главное - индивидуальное восприятие :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил ауди лучшее 8,2сек по паспорту 8,0

 

а на родстере будет тяжко в паспортные влезть 10,8 может и не возможно кстати совсем..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерял свой, когда еще тепло было (+18), + с пассажиром. Разгон до 100 - 13 сек!!!

Щас (при -1) просто рвет. Наверно в районе 11.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерял свой, когда еще тепло было (+18), + с пассажиром. Разгон до 100 - 13 сек!!!

Щас (при -1) просто рвет. Наверно в районе 11.

 

11 - это быстрее всех виденных родстеров :) Правда делаешь их со светофора? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понятно что все влияет...просто это еще раз доказывает что ....

Что, к примеру, прошивка новой программы в БУ это развод для лохов? - А как еще объяснить всего около 3.5 % прибавки разгона на родстерах в уличных условиях с чипом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрался в базовых принципах работы прибора

 

gps ( возможно, теперь и glonass - для большей точности ) приемник получает данные 1 раз в секунду.

 

в промежутках все строится за счет данных от 3х акселерометров ( по каждому из направлений ), экстраполируя последние 2-3 точки вычисленные gps сплайнами.

 

любопытно, конечно, как у них устроена борьба с ошибками позиционирования, которые время от времени случаются, особенно в городах с плотной застройкой в моменты изменения количества обрабатываемых спутников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти