ViktorBMW

Датчик Положения (вращения) Коленвала

В теме 10 сообщений

Подскажите , плиз , это только оригинальная вещь ,или можно на 2000 года форту бензин

поставить от какого-нибудь мерса? И если кто знает номер этой детали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю от 112-113 мотора должно подойти. а что случилось? может проблема не там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стардиагнозом его приговорили , какое-то расхождение в показаниях , на холостых

выдает 1050 оборотов , при норме 850 и допустимом расхождении 50.

Попробовать снять и сравнить с другими мерсовскими?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред полнейший. еслиб датчик сбоил - мотор не заводился-бы или глох моментом. ищите причины другие - в другом сервисе. где понимают.

 

про бензин говорили уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред полнейший. еслиб датчик сбоил - мотор не заводился-бы или глох моментом. ищите причины другие - в другом сервисе. где понимают.

 

про бензин говорили уже.

Вертелось в голове нюанс этого датчика либо работает,либо нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он может ГЛЮЧИТЬ, но на смарте он единственный позиционный датчик и любой его сбой - отключение мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в БОШ сервисе - приговорили лямбду , замена ничего не дала.

В диагностике старом , сам видел меню этого датчика и наблюдал на рабочем двигателе за его показаниями в реальном времени...

На экране были показания 1050 оборотов (?) и подсказка , что если показания отличаются больше чем на 50 , от по-моему 800 или 850 ,

то его необходимо менять. Вот что вспомнил , а больше диагностировать у нас негде.

Вот собираюсь завтра посмотреть на него и заказать оригинал, либо купить , как вы советовали от мерса , предварительно примерив на глаз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что? в старе без осцилографа ты работу датчика НЕ ВИДИШЬ. ты видишь то, что тебе мозги показывают на основании считывания датчика. и ещё раз повторю - НЕ РАБОТАЕТ, ГЛЮЧИТ = ВЫКЛЮЧЕНИЕ МОТОРА. сразу.

 

1050 это при какой температуре? вообщем по оборотам его никто не диагностирует. передай этим ламухам...

 

купи - выкинутые деньги будут, если такой упёртый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не особо я упертый , просто хочу починить автомобиль любимой девушке... Для этого и советуюсь со всем Форумом , ведь пока никто помочь не может, вот и хватаюсь за разные идеи.

Согласен , что если человек первый раз стардиагноз включает в режиме Смарта и в первый раз видит Смарт , то ошибки неизбежны.

Но пока других идей нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не особо я упертый , просто хочу починить автомобиль любимой девушке... Для этого и советуюсь со всем Форумом , ведь пока никто помочь не может, вот и хватаюсь за разные идеи.

Согласен , что если человек первый раз стардиагноз включает в режиме Смарта и в первый раз видит Смарт , то ошибки неизбежны.

Но пока других идей нет.

такой диагностики можно ожидать только от людей, которые не понимают совсем , и ничего ранее не диагностировали.

 

если эти люди не понимают КАК работает позиционный датчик коленвала, и что он НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ по разнице оборотов.... это финиш.

 

советую не ездить туда. или ездить - хотя-бы для чтения ошибок, адаптаций и потом тут это обсуждать. и искать пути решения!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти