LLIYTNIK

Хочу Купить Смарт!

В теме 3 сообщения

Собственно +1 в скором будущем к вашей тусовке! Сейчас в раздумьях по поводу Форту и Родстер, но склоняюсь больше ко второму, поэтому и вопросы будут по родстеру, но и владельцев Форту тоже с удовольствием послушаю.

 

Почитал форум и появилось несколько вопросов, просьба сильно не пинать, если я что-то не усмотрел.

 

1) Хочу взять родстер, но есть опасения на счет возможности его эксплуатации зимой. Не слишком ли маленький у него клиренс? И как вообще он себя чувствует на Российских дорогах, точнее их отсутствии. В теме про зимнее вождение в основном отписались люди на Форту.

2) Бывает ли у него ручная КПП или только автомат и робот? Сильно ли отличается автомат от робота в динамике? Как в эксплуатации, надежность?

3) Какой средний ресурс движка до капиталки? Можно ли брать машину с пробегом 50-100 тыс.км или это уже заведомо в сервис?

4) вместимость? есть вообще багажник в родстере или только 2 места?

5) Наиболее частые проблемы? На машине всеже хочется кататься, а не по сервисам ездить.

6) Родстеры все кабриолеты или нет, так и не понял, на авто.ру поразному обозначают.

 

Рассматриваю варианты в СПб, мб кто знает эти машинки и сможет прокомментировать:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4795215.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4777495.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4473243.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4134286.html

 

P/S

машина эта будет далеко не первая, до нее было 2 субару, последняя WRX, но под кризис пришлось продать любимую, т.к. дороговата в содержании. Пересел на лансер 9, покатался месяц и понял не мое. Не едет, не рулится, не тормозит. Скучно.

Случайно открыл в авто.ру смарт и влюбился. По первым впечатлениям отличная городская зажигалка должна быть :)

Да и еще вопрос, поскольку машинка специфическая, то интересует дальнейшая ликвидность? Трудно потом ее продать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.По хорошим дорогам можно ездить зимой! Зимняя резина - обязательный атрибут(проверено в глубоком сугробе на трассе). С заснеженной парковки выехать иногда составляет проблему, можно засесть из-за небольшого клиренса в 120 мм, хотя благодаря абсолютно гладкому днищу с разгона можно пролететь по глубокому снегу ни чем не зацепившись)

2.только робот, никаких других вариантов, от роботов на других гражданских машинах мало чем отличается, тупит, на переключения порой уходит до секунды... С надежностью все в порядке.

3. найти 5-7 летнюю машину с пробегом меньше 50 тысяч сейчас маловероятно, хотя и попадаются, наверно, экземпляры... сам видел родстеры с пробегом под 200 тысяч... и ничего - ездят без всяких капиталок, двигатель 0.7 очень надежен... и его кстати не чинят обычно - меняют всборе на другой б/у... Первый раз брал родстер с пробегом в 72 тысячи, наездил под сто, продал. хозяин сейчас ещё 30 отмотал, не жалуется, разве что сцепление поменял... Второй родстер купил с 35 тысячами, сейчас 70... ноу проблем....Все зависит от того, как обслуживали машину.

4. http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...amp;#entry89637

5. http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/r...journal/?page=1

6. родстер - открытый(!) двухместный авомобиль. у смарта роадстер-купе(каламбур и вправду:) отличается от родстера-кабрио - наличием стеклянного колпака над двигателем, по сути - кузов двухобъёмный как хетчбек, а родстер-кабрио имеет трехобъёмный кузов и отличный обзор назад, благодаря вертикальному стеклу сразу за спинками сидений...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти