danyavorobey

Что-то С Двигателем...

В теме 17 сообщений

Здравствуйте, сегодня утром приключилась беда.

Завел машину прогреться, минут через 25 спустился и собрался ехать в салоне появился запах чего-то подгоревшего, начал трогаться - начала мигать лампочка масла. Машину остановил, поехал за новым. Купил мобил 0в40 литр - вылил весь. Завел машину начал греть. Минут через 10 начали скакать обороты - то поднимается до 2 тыс, потом падает ниже 1000 и начинает глохнуть - пару раз так заглохла. Решил проверить может масло через двигатель выбрасывает, анализ с картонкой показал только наличие паров воды (были капли). Решил проехаться - после 25 метров повалил дым, вроде белого цвета толком не разглядел но было больше чем обычно. Машину остановил, под выхлопной трубой лежали капли масла (черного цвета) Достал щуп - он весь в кашице какой то белой. Посмотрел на форумах - вроде как водомаслянная эмульсия - т.е. нормально. Уровня масла как то не приметил. Вроде даже не было. Хотя литр залил. Машину бросил недалеко от дома. До этого были морозы -30 - ездила без проблем только температура одно деление. Что может быть, просто если нехватка уровня масла, то я думаю не так все сразу произошло бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конец движку. эмульсия - это перебор в любом случае....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю описывать далее..(((

Сначала подумал, что может быть из-за разницы в температуре масла которого налил с тем которое было.

Пришел к машине - смотрю щуп. Как такового масла нет но высота эмульсии выше максимума. Думаю перелил.

Завел его, хотя все подсказывало что делать этого лучше не надо - но до гараж оставалось метров 300. Пробовал катить - но много снега не получилось.

В общем завелся он и повалило много белого дыма.

Смотрю по снегу как брызжет каплями масло из трубы. Изредка подкидывая новый. Дым шел белый не синеватый, значит думаю оно не горит хотя хз. Чуть позже зажглась лампочка неисправности двигателя. Также масло капало но много меньше с правой стороны мотора.

В результате довез машину в гараж с шлейфом дыма. Пришел домой и грустно читаю форум о возможных поломках...

Возникает вопрос - если я все таки перелил масло - то могут ли излишки через двс выйти на холостых оборотах.

Ресурс уже подошел к 97000 - тут как понимаю возможно все и даже все сразу и кольца и турбина и... Может пора менять масло на 5в40. некоторые советуют Motul - у них типа есть разрботки специально для смартов. ХЗ в общем.

Проблема в том, что у нас в городе не могу найти нормальный сервис - куда не заеду нигде нет нужной программы для диагностики да и люди здесь такие авто не ремонтировали.

Вот и пытаюсь подобной "диагностикой" найти проблему, хотя понимаю что может быть все не так просто(

Есть надежд что откачав немного масла все станет как прежде - хорошо. Буду оптимистом.

А так придется ждать зарплаты и ехать к официальному дилеру мерседеса(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестаньте дурить и искать проблемы там, где их нет.

В морозы и не такое случается.

1. Проверьте уровень масла. Критерий - наличие на щупе.

2. Заведите, прогрейте на х.х.

3. Посмотрите, не выдавливалось ли масло через щуп. Если да - замёрзла вентиляция. В принципе, отогреется.

- ошибки, лампа "Чек энджин" - как следствие выдавливания масла в воздушный канал. Ерунда, последствия мороза.

4. "менять на 5/40"... - а у вас, простите, что? 15/50??? Нечего лить всякую дрянь, только синтетика от 0/30 до 5/50.

5. К официалам - не ногой. Кроме лишнего геморроя толку не будет.

6. 97 тысяч - не ресурс, а половина, если не сматывали, конечно...

7. Если ничего не помогает и жизнь дерьмо - дождитесь минус 10 за бортом и повторите всё сначала..

8. Если совсем беда - звоните. Разберёмся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пошел в гараж. Начал прогревать на холостом ходу. Дыма стало меньше, со временем прогрева стабилизировались обороты. при начале езде вспыхивала лампа масла. Лампа двигателя уже не горела. По щупу масла не наблюдал. Залил в итоге еще литр. На щупе так и не появилось ничего. Была мысль что перемерзло где-то возле щупа. Потом машина начала ездить практически без проблем. Не считая чуть большего дыма из трубы, но может это так показалось.

Утром оставил машину возле дома, поле прогрева опять то же самое. Загорелась лампа, скачут обороты, пошел дым. Получается что виноваты холода?

Еще наблюдаются небольшие капли масла в центральной части двигателя после ночи простоя.

Также вчера на небольшое время повторилась проблема образования воздушной пробки в системе охлаждения - температура начинала расти а из печки дул холодный воздух. При прогреве еще со стороны бокового забора воздуха слышался звук "пробулькивания".

Изменено пользователем danyavorobey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас вообще антифриз на месте ? проверяется спереди в бачке.

масло лучше всего слить и посмотреть, что слилось, если с эмульсией - пробило где-то прокладку скорее всего -> ремонт двигателя.

перелив масла категорически запрещён.

работа турбины при смазке эмульсией - скорейшая её смерть.

езда с мигающим значком маслёнки - скорейшая смерть двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не добивайте движок. Вам однозначно светит его переборка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестаньте дурить и искать проблемы там, где их нет.

В морозы и не такое случается.

1. Проверьте уровень масла. Критерий - наличие на щупе.

2. Заведите, прогрейте на х.х.

3. Посмотрите, не выдавливалось ли масло через щуп. Если да - замёрзла вентиляция. В принципе, отогреется.

- ошибки, лампа "Чек энджин" - как следствие выдавливания масла в воздушный канал. Ерунда, последствия мороза.

4. "менять на 5/40"... - а у вас, простите, что? 15/50??? Нечего лить всякую дрянь, только синтетика от 0/30 до 5/50.

5. К официалам - не ногой. Кроме лишнего геморроя толку не будет.

6. 97 тысяч - не ресурс, а половина, если не сматывали, конечно...

7. Если ничего не помогает и жизнь дерьмо - дождитесь минус 10 за бортом и повторите всё сначала..

8. Если совсем беда - звоните. Разберёмся.

Работа и вклад этого человека в смарт культуру Питера, одна из основополагающих причин покупки мною этого автомобиля, респект и уважуха!!!!! Оффтоп жуткий, ну ничего с собой поделать не мог, простите.)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем разобрали двигатель - итого, задир свечей и все такое, до этого движок деланный.

Вопрос сколько стоит и где купить новый, если это возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое ЗАДИР СВЕЧЕЙ?

волновался, задир цилиндров - прощу прощения.

сейчас буду мастера искать для расточки, А. Марков сказал что все сделать можно

Теперь вопрос с хонингованием решить надо, сделают у нас или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё делается. максимальное попадалово - это на новые поршни ремонтные. блок точится недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос - где можно купить (заказать) запчасти для ремонта двигателя - кольца, прокладки, гильзу, также новую турбину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос - где можно купить (заказать) запчасти для ремонта двигателя - кольца, прокладки, гильзу, также новую турбину

если есть у вас Exist,то можно там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть у вас Exist,то можно там

Все в экзисте не купить. Только что проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти