Vovanco

Обучающее Видео По Доработке Гбц Двс

В теме 7 сообщений

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2492801

 

"Видео от компании Power Building – Раздел ГБЦ, Портирование и Механизм ГРМ.

Этот видео, состоящее из 3-х дисков, содержи почти 5 часов детальной информации по теме. Шаг за шагом, в нем приведено подробное описание всего механизма ГРМ, включая разные типы распределительных валов , толкателей клапанов, пружин, разнообразных чугунных и алюминиевых ГБЦ и многое, многое другое. Вам покажут, как правильно читать карту распределительного вала, и как правильно выставлять распределительные валы в двигателе. Вы увидите, что означают такие термины, как «подъем», «продолжительность», «перекрытие», «центр кулачка распределительного вала», и как они влияют на работу вашего двигателя. Так же вы узнаете о разных типах составляющих механизма ГРМ, впускных и выпускных окнах. Вы узнаете, как правильно устанавливать клапана большего размера, как устанавливать шпильки со шплинтованием, как обращаться с металлическими уплотнениями у камер сгорания, как правильно шлифовать камеру сгорания, как правильно подогнать прокладки между ГБЦ и обоими коллекторами, как обрабатывать впускной коллектор, какие понадобятся инструменты и как ими пользоваться. Сравнение чугунных и алюминиевых ГБЦ , что можно и нельзя применять для автомобилей повседневного использования, развенчание многих мифов и «сказок», и очень много другой интересной информации…"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово, надо будет посмотреть на досуге)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По альпинизму чтива нет? Или укрощению диких зверей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По альпинизму чтива нет? Или укрощению диких зверей?

А что Вам, собственно, в видео не понравилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, не понимаю таких пособий.

 

Зная людей, которые пилят головки, занятие это далеко не сложное, но очень отвественное. Дело все в том, что располагая отличными шарошками и еще кучей приспособлений для запила и полировки, не следует самому пытаться пилить головку, если она одна! Запил лучше отрабатывать на бошке-доноре - это поможет набить руку на конкретную бошку, не переживать в случае запила в какой-нить канал + к этому потом голову можно разрезать и посмотреть сколько мм стенок осталось до каналов. Так путем проб и ошибок мастера идут к этому. Рядовому пользователю вряд ли пригодиться это видео, т.к. хорошие шаровые фрезы проблематично купить за адекватные деньги, не имея в этой сфере знакомых, бошка донор тоже, к сожалению, не 3 копейки стоит, поэтому лучше обратиться к профи, если уж так хочется этого.

 

зЫ Откровенно говоря не совсем понимаю атмосферу форума - погоню за л.с. Зачем вы покупали смарты? Купили бы тазы и веселья хватит и выкинуть не жалко )))

 

зЫ2 Смотрел как то видюху мануал для начинающих маляров и тех кто хочет сам подкрасить свою машину: маляр профи в космически-дорогой камере, используя кошерные материалы учил покраске с переходом простых ребят, таких как мы с Вами, но сможем ли мы это повторить баллончиком на лестнице??? Видео как и в начале темы отличное, но только оно по сути бестолковое для рядового пользователя, а у человека, который занимается этой темой оно не вызовет никаких эмоций, потому как он каждый день такие видюхи может снимать.

 

 

Наехал рано, думал там на 3 дисках будут запилу учить.

 

Видюху стоит посмотреть для общего представления.

Изменено пользователем BadAss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти