В теме 45 сообщений

Все в масле(,подскажите, что можно сделать самому ?где куда смотреть и что рихтовать?

 

ужас!!!даже через трещину в колекторе масло капает(

Дядя Романов!не молчите!))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мест таких много, наверняка угадать тяжело. Это как каналы где масло гуляет, так и шланги на впуске после турбины где воздух под давлением и с маслом из вент. картера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мест таких много, наверняка угадать тяжело. Это как каналы где масло гуляет, так и шланги на впуске после турбины где воздух под давлением и с маслом из вент. картера.

проблема то в том ,что обратиться некуда,товарищи которые утверждают о своей компитенции ,оказываются знают меньше чем я,имея печальный опыт с другой машиной не желаю отдавать смарт в чужие руки если есть возможность самому покопаться + я это люблю)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины ухода масла уже сказаны выше, их никто не отменит, путь длинный. Можно было бы отдать приоритет с чего начать если бы было известно был ли перегрев двигателя, езда с недостатком масла или редко его меняли. По поводу масла в кулере. Попадает туда из вентиляции картера- это одни причины и из турбины- это износ. Проверяется по наличию люфта вдоль оси. Начните с турбины, до неё добраться ближе всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины ухода масла уже сказаны выше, их никто не отменит, путь длинный. Можно было бы отдать приоритет с чего начать если бы было известно был ли перегрев двигателя, езда с недостатком масла или редко его меняли. По поводу масла в кулере. Попадает туда из вентиляции картера- это одни причины и из турбины- это износ. Проверяется по наличию люфта вдоль оси. Начните с турбины, до неё добраться ближе всего.

турбину сменил ,всеравно гнало масло
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо малой кровью не обойдётся. На кухонный стол и петрушить двигатель, он не сложней швейной машинки. Всё ещё остаётся оптимистичный прогноз- может залипли маслосъёмные кольца. Может и без затрат обойдётся, только время на разбор и сборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо малой кровью не обойдётся. На кухонный стол и петрушить двигатель, он не сложней швейной машинки. Всё ещё остаётся оптимистичный прогноз- может залипли маслосъёмные кольца. Может и без затрат обойдётся, только время на разбор и сборку.

так я с удовольствием разберу,толлько бы кто расказал как?буду благадарен ибо в Минске нет оф.,сервисов смарта,а калдырям нет доверия)после другой машины,то шаровую на два болта прикрутят ,то стартер на один,подвеску менял так после замены хуже стало чем было)вот потому сам хочу тем более люблю это дело)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала поменял воздушный фильтр т.к. при забитом фильтре турбина будет с радостью сосать картерные газы(она железная ей пофиг откуда брать воздух), потом путем наименьшего сопротивления и трудозатрат снял бы клапанную крышку и промыл, при этом особо уделив внимание вентиляции картерных газов, далее измерение компрессии, в случае заниженной залить через свечной колодец масло в цилиндр и повторно промерять если компрессия поднимется то на 80% износ колец с дальнейшей разборкой и дефектацией... но это уже со снятим двигателя... так же как и ремонт головки блока, т.к. по моему снять головку не снимя мотор это не тривиальное занятие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу самостоятельной разборки... все возможно, только скачайте и установите EWA Net куда входят EPC - электронный каталог запчастей и WIS мануал по диагностике и ремонту... Многие вопросы отпадут автоматически.... Найти жто можно на Rutraker.org если возникнут вопросы по установке там можно почитать форум, а по ключикам можете в личку стукнуться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю... . Сначала вывешиваете двигатель с подрамником на болтах аналогичным родным только длиной около25см спереди и 30см сзади. Их нужно подобрать либо изготовить. Опускать медленно, чтобы видеть какие провода натягиваются и отсоединять их, минусовой кабель например, по левой стороне на вертикальной боковине под задней пластиковой защитой открутить провода и шланги. И не забыть перед опусканием снять с ручника! После этого Вы всё увидете сами, везде будет доступ. Снимаете навесное, привода, коробку и так далее. Ну будут ньюансы: застопорить коленвал хитрым болтом через маленькое отверстие в которое не удобно лезть. Ну а с конкретными вопросами друзья- смартоводы подключатся и помогут. Если что-то сомневаетесь разбирать , фотографируйте. Шланги ,провода,трубки чтобы не переплести их когда будете собирать. Необычно впервый раз, но военных технологий здесь нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала поменял воздушный фильтр т.к. при забитом фильтре турбина будет с радостью сосать картерные газы(она железная ей пофиг откуда брать воздух), потом путем наименьшего сопротивления и трудозатрат снял бы клапанную крышку и промыл, при этом особо уделив внимание вентиляции картерных газов, далее измерение компрессии, в случае заниженной залить через свечной колодец масло в цилиндр и повторно промерять если компрессия поднимется то на 80% износ колец с дальнейшей разборкой и дефектацией... но это уже со снятим двигателя... так же как и ремонт головки блока, т.к. по моему снять головку не снимя мотор это не тривиальное занятие.

фильтр менял) ,клапанная крышка черная пластмассовая?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный пластмассовый - это впускной колектор, а клапанная крышка силуминовая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный пластмассовый - это впускной колектор, а клапанная крышка силуминовая...

ммм)ее разобрав не нужно буудет всяких там новых прокладок или еще чего?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный пластмассовый - это впускной колектор, а клапанная крышка силуминовая...

разобрал,насколько понимаю там силикон ,а не прокладка?(какой нужно применять )чистить особо нечего,нужно дальше разбирать )что посоветуете следуещее)

post-3971-1272387532.jpg

post-3971-1272387556.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал,насколько понимаю там силикон ,а не прокладка?(какой нужно применять )чистить особо нечего,нужно дальше разбирать )что посоветуете следуещее)

и какое натяжение цепи должно быть?что- то ,как-то нет натяжки у цепи
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо-бы, заменить все нерабочие свечи, и наведаться на диагностику модулей зажигания! Я сам сейчас делаю (типа кап ремонт), вот снял эти модули и завёз на компьютерную диагностику, сказали что проверить из можно только на машине (разрядником) сразу будет видно. У меня пробег 97000т сам откатал 33000т. стала жрать масло примерно 1л на 1000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо-бы, заменить все нерабочие свечи, и наведаться на диагностику модулей зажигания! Я сам сейчас делаю (типа кап ремонт), вот снял эти модули и завёз на компьютерную диагностику, сказали что проверить из можно только на машине (разрядником) сразу будет видно. У меня пробег 97000т сам откатал 33000т. стала жрать масло примерно 1л на 1000км.

не едет он сам)буду тянуть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий пожарный напомню - у Смарта 6 свечей.

Поподробнее можно?!! На всех Смартах - 6?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее можно?!! На всех Смартах - 6?

Нет!)

на Вашем 3 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти