m.v.k.

Шкив В Двс Заклинило

В теме 12 сообщений

Сегодня внезапно звук появился странный - грохот вроде как выхлоп пробит, а вроде на лязг железом по железу похоже. Зависит от оборотов. Громкий.

Лампы не загораются, тяга в норме, температура в норме. Тормознул посмотрел дыма нет, ничего не вытекает, не отваливается, выхлоп не сечет вроде.

Дотянул 5 км до дома глянул масло - уровень в норме, посторонних включений в нем нет.

Посмотрел снизу. Как раз пропал звук, появился свист. Обнаружил, что "внутренний", т.е. ближний к блоку цилиндров из двух ремней на шкиве двигателя проскальзывает.

 

Моя гипотеза - что второй шкив, к которому ведет этот ремень, заклинило.

 

42 CDi 2000 с кондеем.

 

Внимание, вопрос (с). Что находится на той стороне "внутреннего" ремня? Помпа что ли? "Наружный" ремень вроде 2 ведомых шкива обслуживает - подозреваю, что это генератор и кондей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грохот зависясящий от оборотов, а точнее от напора выхлопных газов в глушителе. Либо лопнуло крепление его, либо в нутри прыгает остаток спёкшегося катализатора .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался - подшипники генератора дошли.

 

Надо бы его перебрать (подшипникам точно хана) - но снять не получатся (((

 

С 2 задних подушек ДВС открутил, приопустил заднюю часть. Болт, фиксирующий генератор, вынул. А вот болт,фиксирующий натяжитель, вывернуть не могу. На нем 2 головки: на Е10 шлицы сорвал, обычный шестигранный на 15 пока жив. Очень труднодоступен этот болтик.

 

Собственно вопрос: к болту натяжителя генератора можно ли вплотную как-то подобраться, не снимая ДВС совсем?

Если нет, то можно ли скинуть переднюю подушку, опустить ДВС и при этом не отвинчивать шланги кондея и ОЖ? Как отвинтить полуоси?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо опускать подрамник.

надо использовать качественный инструмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его опускать? Инструмент неплохой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шпильках ремонтных...

 

инструмент - дерьмо, если торкс голову испортил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шпильках ремонтных...

 

инструмент - дерьмо, если торкс голову испортил.

Шпилек нету :-(

 

Инструмент нормальный вполне. И болты хорошие. Проверено на болтах задних подушек ДВС :-) Просто когда пользуешься удлинителем 50 см возникает сильный изгибательный момент.

 

Буду что-нибудь изобретать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откачал свою ласточку.

Генератор перебрали, радиатор интеркуллера заклеил.

Бюджет что-то около 2 тыр получился, т.к. все сам делал, только генератор перебирали: самостоятельно не смог снять шкив (алюминиевый он и сильно прилип к стальному валу).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откачал свою ласточку.

Генератор перебрали, радиатор интеркуллера заклеил.

Бюджет что-то около 2 тыр получился, т.к. все сам делал, только генератор перебирали: самостоятельно не смог снять шкив (алюминиевый он и сильно прилип к стальному валу).

 

Уже читали на авто.ру, зачем повторяться.

 

Можно было и за 15шку купить новый, а можно и так. НО это же не говорит о том, что машина дешевая в обслуге, в принципе )

Вообще, у даймлера приветствуется и одобрена только агрегатная замена ( И в этом есть своя правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже читали на авто.ру, зачем повторяться.

 

Можно было и за 15шку купить новый, а можно и так. НО это же не говорит о том, что машина дешевая в обслуге, в принципе )

Вообще, у даймлера приветствуется и одобрена только агрегатная замена ( И в этом есть своя правда.

Хотелось поделиться радостью (и опытом) с широким кругом. Не все авторушники тут и наоборот. Кстати, наиболее дельные советы я получил именно там, как это ни странно.

 

15 для меня дороговато за генератор. Не было бы возможности отремонтировать - купил бы конечно.

 

По поводу дешевизны - на нашемарки новый родной генератор стоит тысячи 3 рублей. Вот это действительно дешево. Тот же Бош, но на нашемарки тысяч 5-7 вроде. Что есть странно. Кстати, при таких ценах отпадает смысл в переборке этих агрегатов.

 

Агрегатная замена, насколько мне известна, практикуются многими производителями. Вторая машина Форд - официалы тоже агрегатами меняют все.

Есть в этом свои плюсы и минусы. Но КМК во многом это продиктовано тем, что официалы (да и производители) делают деньги в основном не на продаже автомобилей, а на запчастях и сервисе + доп. оборудование и еще при таком подходе не надо держать очень квалифицированный персонал, т.е. меньше затраты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти