Rusja1978

Иногда Не Заводится Дизель

В теме 6 сообщений

Добрый день...прикупили двух местный дизелек...но иногда появляется проблемка с запуском. Стартер крутит, а толку нет...такое бывает даже на теплом двигателе...прыскаю немного эфира и машинка заводится. Может датчик какой?? можно ли его компом посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с форсункой (или несколькими) готовтесь выложить круглую сумму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель на двух цилиндрах завести тяжело, но ездит на удивление, что впрочем вы и делаете. В Питере при каком-то институте помоему восстанавливают такие форсунки, поищите в нете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад это стоило семь тысяч если правильно вспомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так самое интересное, что утром может заводится сразу без проблем, а иногда крутить стартером устанешь..а едет на всех цилиндрах и дай бог кажджому так гонять...я грешу на какой нибудь датчик..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BOCSH сервис ближайший. К любым профессиональным дизелистам.

 

СМАРТ это по сути "половинка" Спринтера. Даже блок управления почти такой же. Только поршня поменьше. :) И болячки - такие же. А если серьёзно то только туда где есть топливный стенд и бошёвая диагностика. И никогда не ходить к тем, кто не набил руку на дизелях. Короче - в бошдизельсервис или мерсодизельсервис местного разлива.

 

Надо смотреть:

- обратку с форсунок

полминуты возни - первое диагностическое действие

- факела распылителей

- подъём игл (пропуски) - форсунка стандартная электромагнитная, ремонтопригодная

это на стенде (снять-поставить форсунки несколько минут, смотреть на стенде - пара часов, расходники есть у любого мерсюкового дизелиста)

- давление в рейке (не плавает ли) и работу клапана-регулятора (он стандартный у большинства мерсюков, СМАРТ - не исключение)

- как стоит давление подкачного насоса

- тарировку форсунок проверить (что в мозг прошито) - на соответствие здравому смыслу и правде

это смотрит Бошёвый стенд, СТАР-диагност этой информации не видит

опять таки станет видно пропуски если не хватает компрессии (впрыск-вспышка)

- собственно компрессия

выдернул форсунки - померил компрессию

 

Дальше - лечение. В зависимости от диагноза.

Запчасти достать можно все. Мехобработка блока и головки - не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти