A-L-R

Жрет Масло- Сизый И Черный Дым При Компрессии 11

В теме 38 сообщений

Жрет масло- сизый и черный дым при компрессии 11 с копейками......

 

тянет бодро, расход топлива в норме.....

 

масло уходит неприлично много(точно не скажу но оч много)

 

 

на что стоит обратить внимание и какие симптомы перечислить чтобы можно было определить что ремонтировать.......

 

снимал дроссель- со стороны движка был чернущий....

 

задовайте наводящие вопросы- отвечу с радостью....

 

Сапсибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня жрал масло..но дым был белый - закончилось все капиталкой двигла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум почитать для начала стоит.

Плюс FQ101 и evilution

И по пунктам: клапан картерных газов (верхний) ...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум почитать для начала стоит.

Плюс FQ101 и evilution

И по пунктам: клапан картерных газов (верхний) ...

я слышал что там его ккто толи обрезают толи врезают в него что-то, но так и не понял что это и где это- былобы отлично если бы кто-то ткнул меня в картинку и инструкцию....

 

форум я читал..........информации оч. много и случаев разлычных куча!! у когото при хорошей компрессии кольца маслосъемные сожрало а у когото только колпачки.....у когото мотор масло поджирает а у кого-то турбина........

 

Возможно ВАЖНАЯ информация- перед покупкой этот смартик стоял в гараже год или скорее 1,5 и на нем все это время не ездили!

 

Сегодня сделал раскоксовку и поменял масло- масло "высасывал" спомощью пылесоса, металлической канистры и тоненькой трубочки которую вставио ч/з отверстие для щупа- может делал что-то не так, но времени ушло оч много!!!.........после замены масла коптила так что я чуть не поседел!!!! похоже что это нормально(выходила вся дрянь которая растворилась) после того как проехал примерно 10 или 15 км то дым пропал.........буду следить за симптомами....

 

я понимаю что тут все крутые и деловые и несмотря на то что я не "блондинка" я много не понимаю, особенно в турбовых движках т/к до этого старался их избегать

 

еще раз повторюсь- посоветуйте на что обратить внимание и как по возможности выявить неисправность не разбирая двигатель т/к например маслосъемные колпачки могут привезти за 4 дня а вот с кольцами уже НАМНОГО труднее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A-L-R, Вы сами всё отлично расписали)

 

А всё остальное - это будет "лечение по фото", которое... ну не совсем корректно)

 

Черный дым - это ВЕРОЯТНО масло в камере сгорания)

Пара самых несмертельных причин его туда попадания Вами тоже указана - м/с колпачки и кольца)

Пружинки/резинки послетали с колпачков или просто задубели до состояния пластмассы и их деформировало - масло литрами кушается, потому как льется напрямую в КС.

Кольца маслосъемные залегли - и та же песня)

 

При хорошем свежем масле по идее только лишь от стояние годичного без заводки двигателя такое маловероятно.

Но ни про масло в Вашем Смарте, ни про эксплуатацию его до покупки Вами здесь вряд ли кто-то знает)

 

А компрессия будет отличная ;) , потому как масляная пленка будет в блоке прЭкрасная) Особенно при густом масле)

 

Так что наиболее рациональный вариант или сами, или в сервисе - как минимум смотреть колпачки, а потом уже дальше углубляться в дефектовку)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A-L-R, Вы сами всё отлично расписали)

 

Так что наиболее рациональный вариант или сами, или в сервисе - как минимум смотреть колпачки, а потом уже дальше углубляться в дефектовку)

я бы с радостью залез туда и все сам посмотрел, но на смарте так все компактно!!! до этого были и хонды и тоеты и мицубы- там как-то проще было подлезть а насмарте я теряюсь.......

попробую pdf какойнибуть с иснструкцией скачать

 

 

сегодня погоняю- посмотрю.......какого цвета там что вылетает из трубы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня погоняю- посмотрю.......какого цвета там что вылетает из трубы)))

устойчивый запах сгоревшего масла низя не заметить, если всё же масло сгорает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при похожий симптомах прогорел выпускной клапан в 3-ем цилиндре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем черный дым больше не идет, только сизый при нажатии на педаль газа(на холостых нет)

 

 

немного погоняю еще...........буду отписывать симптомы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем черный дым больше не идет, только сизый при нажатии на педаль газа(на холостых нет)

 

 

немного погоняю еще...........буду отписывать симптомы....

и чуть позже компрессию померить не забудьте ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при похожий симптомах прогорел выпускной клапан в 3-ем цилиндре.

Тока автор пишет, что компрессия нормальная. Т.е. точно не прогоревший клапан.

А вот кольца очень даже могут быть. Надо с делать замер компрессии на холодном двигателе после ночного отстоя. Только после этого чтото можно сказать. Еще, снимите глушитель и патрубки на впуске. Осмотрите на наличие масла и люфт вала турбины. Он должен быть, но совсем маленький. При большом люфте еще начинает крыльчатка задевать за стенки корпуса - это обычно сразу видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз повторюсь- после раскоксовки черный дым пропал остался только белесый.....

это может быть из-за богатой смеси?(свечи черные)

 

как выровнять смесь? ч/з компьютерщиков? сколько такая операция может стоить?

 

 

и еще на последок- при прогреве обороты иногда плавают- из-за чего это может быть? я нанаходил тут подобную тему, но там небыло четкого ответа..........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советы кончились?

1. Компрессию на холодную померьте, после ночного отстоя. (не заводя двигатель перед замером)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерили- также 11

чудеса, однако)

из трубы-то на ходу ничо не льет?)

*естественный конденсат с утреца врасчет не берем)*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо смотреть , где замасливание. отсечь вентиляцию (смотреть патрубок до турбины. смотреть после турбины. заглянуть в интеркулер.

 

посмотреть свечи (все). после этого можно сделать выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM

- конденсата никакого нет.......на холодную поставлял руку к выхлопухе- черных точек нет!

заметил что антифриз понемногу уходит((( ну ли это я просто на гарячую смотрел........и показалось что меньше

 

 

романофф

-там столько этих патрубков, что я путаюсь((( мне бы когонибуть в помощь только вот кто есть в Екатеринбурге кто шарит во всех этих делах(я ранише всегда избегал турбированных машин)

 

свечи все черные но не влажные(масла на них нет) после раскоксовки стали сухими- до этого в масле были......

 

 

 

еще ВОПРОС: после выключения зажигания двигатель сразу не глохнет а только после того как его еще 2 раза передернет.........если нажать на педаль газа и выключить зажигание то обораты плавно сбавляются(какбуд-то зажигание включено) потом его также 2 раза передергивает и только после этого глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята...........вы куда опять пропали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще ВОПРОС: после выключения зажигания двигатель сразу не глохнет а только после того как его еще 2 раза передернет.........если нажать на педаль газа и выключить зажигание то обораты плавно сбавляются(какбуд-то зажигание включено) потом его также 2 раза передергивает и только после этого глохнет

а ошибку показывает при таких выкрутасах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A-L-R,

 

Черный дым - это ВЕРОЯТНО масло в камере сгорания)

 

можно поинтересоваться - откуда такая информация!???

 

черный дым - следствие горения бедной/богатой смеси.

сизый - следствие горения смеси с маслом! вы никогда не видели отчественные мото в которых обязательно было добавлять масло в бак с бензином? так вот если маслица переборщить то сизый дым и валит. это так, для примера.

 

есть предположение по проблеме автора темы, но опять же это только предположение!!!

у меня на первом смарте была такая типа детонация, свечи черные, выхлоп плевал черным - оказалось на диагностике умершая лямбда после катализатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avtor, а масло летело при этом или держался уровень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avtor, а масло летело при этом или держался уровень?

у меня на первом смарте было вот что:

сначало потихонечку начало есть масло, на больших оборотах при переключении плевало сизым дымом, позже начало плевать в добавок еще и черным... настала хана клапану, из за задубевших маслосъемных... перебор... перебрали, поехали... не замечал особо темного дыма, а дальше как будто детонация, черный дым, даж пару раз на холостых заглох, отвез на диагностику, показало ошибки в показаниях лямбды после катализатора, ну и из за этих показаний неправильных смесь богатая/бедная (не помню уже) была и черный дым из за неправильного сгорания неправильной смеси.

как то так.

все прошло после замены лямбды.

кстати, вазовская 4х проводная как родная встает, только фишку перепаять от штатной надо)

 

пс мое мнение когда масло начало кидать, забил потихоньку всяким фаршмаком лямбду и собственно вывел ее из строя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поинтересоваться - откуда такая информация!???

Конечно, можно)

4 года самостоятельного импорта запчастей на российский рынок + 2,5 года года самостоятельного агрегатного ремонта ДВС, КПП и ходовых в лабораторных условия; да, с маникюром) ;) + в течение 3 лет в начале водительского стажа обладание ведром с болтами марки Ниссан, на котором изучалась мат.часть ввиду отсутствия достойных сервисов в далеком 1999-2000 годах, занимающихся авто, не поставлемыми офиц. на внутренний рынок :-)

Диагностирую по звуку и запаху. Девушка. С маникюром и огромной любовью к автомобилям :lol:

*вот как раз это можно считать "пальцами" с моей стороны ;) ответ на вопрос модератора, надеюсь, флудом не считается)*

 

По теме) я бы всё-таки посоветовала топикстартеру прислушаться к советам господина Романова)

Он, конечно, иногда, на первый взгляд, сгущает краски, но человек грамотный и с ОПЫТОМ РЕМОНТА Смартов, а не с опытом владения и набором теоретических знаний по теме)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно чьи ДВС ремонтировали, в какой компании трудились?

так если у вас такой стаж, что ж вы такое тогда пишите про цвет дыма и его исходники? или ваш опыт не пошел вам на пользу?

помоему какой то бред говорите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти