Dimkz

Возвращение

В теме 6 сообщений

Не прошло и полгода, как я решил рассказать о своем Smart.

У меня уже был Smart... 3 года назад, я о нем рассказывал, но тема с ним на этом форуме куда-то исчезла.

Вот фото первого:

Изображение

 

Изображение

Ездил я на нем и радовался, но нашлись люди, которые у меня его очень просили... и выпросили. Взял я себе Daihatsu YRV, думал буду доволен, машина и вправду оказалась очень хорошей, но душа у меня все-равно хотела вернуть себе Smart, что для меня нетипично т.к. за 20 лет водительского стажа я сменил 26 машин.

Изображение

Начал искать Smart, искал долго, даже Ярославу звонил, хотел с ним поменяться, но он не захотел, варианты были разные, но ничего хорошего не подворачивалось, либо очень дорого, либо совершенно конченые. И вот подвернулся мне автомобиль в Киеве, 2001 года, в хорошем состоянии, с кожаным салоном, стеклянной крышей и кондиционером, с ним второй комплект колес с железными дисками, но без рожек и без автомата, прошедший 127000. Имея Smart раньше, я прекрасно понимал, на, что иду, тем не менее он мне понравился и я решил его взять, о чем ни капли не жалею.

Изображение

Изображение

Изображение

 

Что можно сказать о состоянии: для этого пробега состояние можно назвать очень хорошим, нигде не побит, ухожен. Сразу поменял свечи, масло, фильтра, всем известный клапан рециркуляции газов, были убиты сайлентблоки правого переднего рычага и нижние в задних амортизаторах. С сайлентблоками проблем не возникло т. к. в нашем городе очень давно делают любые сайлентблоки на любые машины, и ходят они как и оригинальные и уж точно лучше турецких, обошлись они мне всего по 10$.

Померил компрессию: на холодную 11, проверил турбину, со стороны впуска вообще никакого люфта не ощущается, а со стороны выпуска небольшой поперечный, продольного нет, но масло ест, правда могу никак понять много или мало, не засекал еще, в интеркуллере масло тоже присутствует, думаю или кольца, или колпачки, турбина вряд-ли.

Самое больное место это треснувший коллектор, трещин на нем штук 5-6 и самое плохое, что внутри улитки, опять же у нас в городе очень грамотно варят коллектора и мне сделали, но если у кого найдется убитая турбина, но целый коллектор или хотя бы без трещин в улитке я куплю.

Изображение

Изображение

Вот заварили:

Изображение

Изображение

Стоит не родной глушитель, сделанный из опеля.

Если есть у кого любой, ржавый, старый просто ненужный глушитель, я тоже куплю, потому как ездить с этим невыносимо, он гудит и при движении задним ходом барабанит о бампер.

Задумал сделать себе автомат, нашел много стардиагнозов, но наши мастера не сталкивались с этим, я сам все сделал, теперь у меня полноценный автомат, открыты рожки...

Куплю рожки... :rolleyes:

Если кто-нибудь приедет в мой город, могу помочь с автоматом, рожками, диагностикой, сайлентблоками...

Вот вроде все описал, буду дополнять...

Изменено пользователем Dimkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре планируем вылазку в Крым, может и устроим смартовстречу в Севастополе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimkz

Маньяк =)) в прочем Смарт к этому располагает

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре планируем вылазку в Крым, может и устроим смартовстречу в Севастополе)

я буду ждать, бархатный сезон.

Маньяк =)) в прочем Смарт к этому располагает

А то?

Мы тут все маняки, в разной степени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошло немного времени и я решил продолжить...

Один очень хороший человек привез мне парочку турбин б/у, т.к после сварки все-равно турбина свистела так, что я когда шел на обгон (а езжу я довольно динамично), что водители жигулей с огромной завистью смотрели мне в след. Это, конечно классно, но я понимал, что теряю в мощности, тем более, что прошил себе прошивку от Crossblade 72 л.с.

Одна из турбин была отправлена в Киев на ремонт, после осмотра на стенде был сделан вывод, что износ минимальный, проблемы были в следствие дисбаланса вызванного нагаром на лопатках из-за износа поршневой группы, поэтому стоимость ремонта была не высока.

Изображение

 

Изображение

 

Когда я снял свою турбину то немного удивился, как она в таком состоянии могла работать, видимо, что-то попало и загнуло пару лопаток, правда люфты небольшие, но масла жрала очень много.

 

Изображение

 

После замены турбину неслышно вообще, едет очень хорошо, особенно на низах, лучше переключает передачи (быстрее и именно в тот момент, когда надо), водители жигулей не успевают увидеть кто же их обогнал.

Изменено пользователем Dimkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю: Почистил форсунки, не очень простая задача т.к. пришлось снимать впускной коллектор, но оно того стоило - форсунки никогда не снимались и были очень грязные, заменил топливный фильтр. Не советую экономить на нем, мой вообще нельзя было продуть ни ртом, ни компрессором :ai: , как машина ездила не знаю... бедный насос. Заменил масло в коробке, то, что вылилось оттуда нельзя было назвать маслом, заменил тормозную жидкость, тоже не зря...

После всего этого машину просто не узнать, мотор работает мягко, передачи переключаются тихо и плавно, получаю удовольствие.

Ну и вот небольшой список затрат на текущий день, цены в грн:

Изображение

 

Осталось совсем немного: Заменить выхлопную трубу, поставить рожки :rolleyes:

Изменено пользователем Dimkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти