My_smart

Чистка Инжектора.

В теме 25 сообщений

Хотел бы посоветоваться.

Сейчас машина замечательно себя чувствует,на отличном ходу 100 км/ч идет легко,расход бензина 5-6 городских литров.Только масло я так и не засекал раз в 2-3 месяца проверяю и доливаю примерно 0,6-1 литров.

Какой из вариантов выбрать и насколько это целесообразно,и возможные побочные эффекты.

промывка инжектора с помощью solvent например Winss'aИзображение

1) Непосредственно на машине когда сразу будет чистится и камера сгорания.Единственный минус сейчас на машине свечи почти новые(10т.км )

2) Со снятием рампы,почистить только форсунки.

3)Либо отвести машину на УЗЧ чистку.

4) другие варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит успокоюсь,теперь после твоего ответа тему можно закрывать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве профилактики можно( и нужно) добавлять очиститель инжекторов. очень хорошо себя на испытаниях показал Питерский астрохим- в меру активный и мягкой очистки. если лить через 5-6 заправок- машинка работает на хх ровнее и приятнее и сглаживается провал при разгоне. но соблюдайте дозировку, предписанную заводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при пробеге тысяч 70 заехал, мне подключились к рампе, полчаса гоняли в разных режимах - чистили ЛАВРом, потом поменял масло и свечи.

разницы не заметил - на том и успокоился =)

сказали, что УЗ низя эти форсунки чистить(мерседесовские или смакртовские - уже не помню), типа там им плохо может стать, отлетает тефлоновое (?!) покрытие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому и написал- наиболее предпочтительное средство.... , есть еще вариант нано очиститель- но дозировку нужно уменьшить где то в 2 раза. эффект хорош- но не переборщить с дозацией. к тому ж наверное и здесь можно написать- что главной причиной отказа- клина б/н ( электрических конечно) является не только грязь и частая езда с 5-7 л. бензина в баке- но и само св-во топлива- т.е. бензина., т.к. насос смазывается именно им, поэтому в качестве профилактики необходимо раз в 5-7 заправок добавлять в топливо масло ATF( автом. АКПП) в пропорциях 50гр. на 100л. топлива. возможно так же масло МС-20, но это масло доставть проблематичнее, и эффект с АТФ совершенно одинаков.- Дикстрон- как заменитель(аналог) в данной схеме не рассматривали и поэтому каких либо рез-тов по нему нет, хотя св-ва масел очень схожи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то слово НАНО начало употребляться везде как и иновационые технологии). в качестве профилактики конечно можно раз в 100 тыс залить какое-нибудь средство в бак, но я не сторонник этого.

если сильно хочеться почистить форсунки или в этом есть необходимость, то лучше это сделать со снятием их.

так как хрен знает как повлияет химия залитая в бензин на катализатор и лямбду.

когда у меня была Тойота Ярис, я сам проделывал операцию по чистке форсунок со снятием рампы (все очень просто), при это заметил, что за 80 тыс пробега форсунки нисколько не "засираются", чистил наверное больше для интереса, первый раз после покупки авто,последующие два через 80тыс км.

так что если говняный бензин не лить, то и проблем не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве профилактики необходимо раз в 5-7 заправок добавлять в топливо масло ATF( автом. АКПП) в пропорциях 50гр. на 100л.

имхо бред,

бензин по умолчанию должен содержать смазывающие вещества (как и чистящие) в необходимом кол-ве.

Никогда ни в одну из своих авто не лил трансмиссионную жидкость в бензин и проблем с бензонасосами небыло даже на пробегах за 180тыс км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец-то НАНО!!! Наконец-то!

а то все с НАНО, а Смарты без нано :lol:

 

Трансмиссионку в бензин - это сильно. Мерсовские форсунки передадут большой привет такому НАНОсовету ;)

 

Если машина не стояла в гараже 3-4 зимы подряд с пустым баком, то ничо с форсунками не будет)

Ну и не надо бензино-солярку по колхозам покупать, чтоб не геморроиться потом с топливной системой ;)

 

+100 к совету Дениски на тему "если уж чистить форсунки, то со снятием рампы")

 

 

My_smart, если вопросов к поведению машины нет, то не мешайте машине работать :)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вздумайте заливать всякую гадость в бак, включая НАНО - херню.

Это можно делать только после снятия бензобака, очистки его и смены фильтра.

Иначе эта пакость растворяет всю грязь, копившуюся годами в баке, она проходит через фильтр, потом конденсируется(кристаллизуется в горячей рампе) и потом забивает форсунки.

Пусть этим уазиководы балуются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую конкретно жидкость для АКПП тогда лили, если не дЕксрон(без Т), если он и есть самая популярная жидкость для АКПП..

 

но всё же соглашусь, что никакое масло лить в топливо не стоит всё же..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему создал тему.Опыт чистки имелся,но не результативный.После замены форсунок на новые результат был ощутимый.

Я думаю так основной положительный эффект должен быть для камеры сгорания,клапана почистятся,кольца раскоксуются на расходе масла должно положительно сказаться,на компресии.Но надо предварительно её замерить компресию для чистоты эксперимента поэтому планировал к Димычу заскочить на новоселье и поговорить.

Свечи когда поменял они были в хорошем состоянии,предыдущий владелец в РФ сказал не менял,значит смарт на них приехал.

Смотрел на сайте "Z" как он лавр прямо на цилиндры заливал,тоже вариант.

Виктор2 Насчет применения трансмисионного масла тоже мысли не понял...я конечно понимаю что он в бензине почти полностью растварится.Но от чего положительный эффект должен появится?

Просто сижу думаю что можно(нужно) до зимы сделать.

 

В бак ничего лить не буду,наслышан.Дим мы с тобой не много в л.с по этому поводу говорили :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я уже писал- что плотно занимаемся производством модульных систем для питания инжекторных двигателей- в основном продукция идет сейчас на ВАЗ(соот-но Рено) на модули ставяться 3 типа б/насосов и у всех одна проблема- преждевременный выход из строя не по причине грязи( хотя и этого достаточно) а по причине нехватки смазки трущихся частей б/насоса, который как Вы знаете смазывается за счет топлива. бичь Российского бензина- это его "сухость" и поэтому проводили исследования о возможности добавления каких либо присадок в топливо, для повышения его смазывающи св-в. самый положительный рез-т дало именно жидкость АТФ и масло МС-20. но в виду того. что МС-20 отсутствует на рынке продаж и ( к сведению писавших выше) никогда не являлся трансмиссионным маслом- рекомендации были даны на тему АТФ. суть в том, что эта жидкость имеет стабильную и довольно стойкую маслянистую пленку, которая мало подвержена вымыванию маслом- в итоге- если б/н на нашем топливе отхаживал на отработке порядка 45т. бензина. то с обработкой маслом эта цифра колеблеться от 95т. и выше. к примеру на своем Гранде(5.2) я практически каждый год менял б/н до 95г. после того как стал пользоваться данными рез-тами- б/н отходил свои положенные 250т.км.по поводу других присадок- самый негативный рез-т был получен от присадок Кастрол как для бензиновых. так и для дизельных двигателей. но в виду того, что заказ на диз. оборудование небыл продлен. поэтому все испытания были прекращены в 2008г. и по современным длиз. присадкам рез-тов нет( но не думаю что либо изменилось) по вопросу добавки в топливо - повторюсь- написано ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ- и это не говорит, что нужно это лить в машину, у которой грязный бак, забитые бензопроводы и форсунки- я думаю такое ненужно разжовывать владельцам авто. по поводу нано присадки- присадка хороша но повторюсь- очень внимательно подозировке, т.к. расчитана на большеобъемные двигателя с дозировкой где-то на 100-150л. топлива. из Российских добавок- в разы лучшая Астрохим, как бензиновые, таки дизельные( особенно антигель)

Все умиляюсь, как девушка написала о зависимости полного бака бензина при стоянке 3-4 года и состояния форсунок. наверное думает, что форсунки в баке "живут"? :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все умиляюсь, как девушка написала о зависимости полного бака бензина при стоянке 3-4 года и состояния форсунок. наверное думает, что форсунки в баке "живут"? :cm:

Ну это конечно смешно :) Над остальным надо подумать.Совсем супер если указывалось полное название рекомендуемой продукции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все умиляюсь, как девушка написала о зависимости полного бака бензина при стоянке 3-4 года и состояния форсунок. наверное думает, что форсунки в баке "живут"? :cm:

Ну а где ж им еще жить-то! :cm: Больше-то негде, угу!))) Смарт же маленький, а бак у него ого-го :lol:

Виктор2, ерунду-то не советуйте) Вы же наверняка хоть раз видели бак машины, простоявшей несколько сезончиков в "сухом" состоянии? ;)

Ну про иномарки не спрашиваю Вас, но на ВАЗах наверняка ж видели ;)

Всерьез полагаете, что ржавь и грязь потом с бензином влитым напрямую в выхлопную трубу летят? ;)

 

My_smart, не мучайте машину ;) Послушайте практиков - романофф и Димыча, а не химиков-теоретиков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычная ересь...... где Вы видели на смарте- впрочем как и надругих МВ б/баки, состоящие из композиционных материалов подвергшихся ржи ?думаю о других авто Вы можете лишь размышлять глядя как они проезжают мимо. не нужно повторяюсь писать не знаючи всякую ересь и хотя б теоретически знать, что состояние форсунок в ПОКОЕ никак не связано с наличием топлива в баке. другое дело -это в режиме работы двигателя. к тому ж ради интереса посмотрите льющую форсунку( они находятся на двигателе а не в баке) и посмотрите причину неисправности. это грязь???? повторюсь- не знаючи - не пишите чушь

кстати - для владельцев дизельных двигателей- при использовании АНТИГЕЛя( особенно кондиционированного) свечи накаливания резко сокращают свой ресурс. в первую очередь заметят те, у кого вебасто и кто ей пользуется. повторюсь- опять хуже всех рез-т у Кастрол, гировские чуть лучше. поэтому совет- избегать добаку антигеля, да практически зимой он и не нужен. результат испытаний на прокачиваемость и парафинизацию д/т показал- что ГЛАВНЫЙ источник и виновник незапуска дизеля в холодное время- это частицы воды. поэтому перед зимой обязательная чистка баки и ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ добавка вытеснителя воды если застала проблема в пути( сомнения по АЗС) выручает любой спирт( технический. метанол и т.д.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец, виктор2)))

Вы в снятый бак 7-10 летней машины по РФ побегавшей хоть раз заглядывали?) Чистота идеальная?) На всех? Даже стоявших? ;)

Димыч же чуть выше кратко и точно описал происходящее при таких "промывках" - ну читайте что ли хотя бы мужские комменты и пытайтесь понять:-)

 

На форсунки я уже насмотрелась, спасибо))) и на стендах, и на такие вот после промывок якобы, и на криворуких умельцев, которые "что-то где-то читали и сами решили" распылители поменять, и на "спецов, которые форсунки умудрялись пихать в лабораторные ванночки ультразвуковые - им тоже это кто-то сильно советовал :lol:

 

Остается только надеяться на то, что Вы пишите так много, что будет лень читать многим))) Ну просто АХ :fs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец, виктор2)))

 

Остается только надеяться на то, что Вы пишите так много, что будет лень читать многим))) Ну просто АХ :fs:

FantoM, да есть ли с ним смысл спорить?!

Человек же "ОЧЕНЬ УЗКИЙ "СПЕЦИАЛИСТ"... Пусть наливает себе масло трансмиссионное в бак, добавляет спирту после заправки... Вот только если у него Смарт, то просто малыша жалко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM, да есть ли с ним смысл спорить?!

Человек же "ОЧЕНЬ УЗКИЙ "СПЕЦИАЛИСТ"... Пусть наливает себе масло трансмиссионное в бак, добавляет спирту после заправки... Вот только если у него Смарт, то просто малыша жалко!

да и то правда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM, да есть ли с ним смысл спорить?!

Человек же "ОЧЕНЬ УЗКИЙ "СПЕЦИАЛИСТ"... Пусть наливает себе масло трансмиссионное в бак, добавляет спирту после заправки... Вот только если у него Смарт, то просто малыша жалко!

Аминь :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторюсь- ХВАТИТ писать ересь... какая ржа в пластиковом баке? кто писал о промывке форсунок? Вам хочеться набрать баллы активности- да успокойтесь- активная Вы.- активная :cm: .я не думаю что на форуме сидят люди, не знающие банальной вещи- что бак ПЕРИОДИЧЕСКИ нужно снимать для чистки, а зимой держать по возможности полным( заправленным) не нужно недооценивать форумчан, думая что владелец не знает таких истин. повторюсь- НЕ ПИШИТЕ БРЕД!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно недооценивать форумчан, думая что владелец не знает таких истин.

Только на то и уповаю, читая Ваши лекции :lol:

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что говорят правила эксплуатации турбированых двигателей по поводу периодичности снятия бака?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый- не нужно Ёрничать- а познания того, что в особенностях эксплуатации заключается лишь не глушить сразу после остановки- это один из по крайней мере 10-15 ПРАВИЛ и часто люди недоумевают- как покупая машину из-за бугра с пробегом под 300т.км. сталкиваются с родной турбиной и без следов масла в интеркуллере...( наверное воздух у них иной....) :D

а вообще то от темы давно ушли

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти