IgorScorp

Реинкарнация Fortwo 0,7

В теме 33 сообщения

Может чето с форсунками?

их бы снять проверить, да промыть ультразвуком заодно.

 

А свечи давно меняли?

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может чето с форсунками?

их бы снять проверить, да промыть ультразвуком заодно.

 

А свечи давно меняли?

Эх, если бы все было так просто - свечи новые, оригинал, пробег 300 км (что еще нового - смотри пост №24, мотор 300 км назад полностью перебран с заменой по пути традиционного комплекта капиталки + все вымыто и приведено в правильное состояние), форсунки снимались и "мылись"/проверялись на БОШ-сервисе прошлой осенью, пробег после этой процедуры примерно 5000 км. Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... думаю в субботу замерять еще и производительность топливного насоса (для чистоты эксперимента) - может кто подскажет техпроцесс и исходные данные - какая производительность должна быть?! Премного благодарен! :)

Давление уже мерял - 3,5 Бара после фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысла нет мерить производительность.

Лучше если хочется замерь макс давление бензонасоса, т.е. при нулевой производительности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею аналогичную машинку с проблемой - жрёт немеряно масла, недавно стала и отказалась ехать (загорелась жёлтая лампочка) я так почувствовал что отключились один или даже два целиндра.

 

Вобщем загнал на станцию - там выкрутили свечи и обнаружили плотный нагар масла.

Вот сейчас думаю что делать. Вопрос к Игорю, такой капремонт помог в плане расхода масла или пока неясно?

 

И ещё интересует вопрос ты в начале статьи написал что "масла брала немало" - сколько это немало?

 

Как временное решения принял сейчас залить в неё полусинтетику 10W-40 и поменять свечи - прошу прокоментировать.... спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 недели к машине подходил только утром - завести, чтоб машинка прогрелась перед поездкой жены на работу ) Сегодня завтра возьму, сгоняю в гараж, сделаю комп. диагностику, проверю масло... - потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею аналогичную машинку с проблемой - жрёт немеряно масла, недавно стала и отказалась ехать (загорелась жёлтая лампочка) я так почувствовал что отключились один или даже два целиндра.

 

Вобщем загнал на станцию - там выкрутили свечи и обнаружили плотный нагар масла.

Вот сейчас думаю что делать. Вопрос к Игорю, такой капремонт помог в плане расхода масла или пока неясно?

 

И ещё интересует вопрос ты в начале статьи написал что "масла брала немало" - сколько это немало?

 

Как временное решения принял сейчас залить в неё полусинтетику 10W-40 и поменять свечи - прошу прокоментировать.... спасибо.

10W-40 и я заливал - не помогает... Масла брала примерно 1-1,3 литра на 1000км. :blink:

Сегодня провел диагностику - машина после капиталки прошла 1000 км. (500 км. на первом масле - заливал BP 10W-40 для "приработки" из соображений стоимости, после залил Aral SuperTronic G 0W-30) - по состоянию на сегодня уровень не сдвинулся ни на мм. :) Вылечил!

Кроме того, если у Вас при этом присутствуют ошибки по пропускам зажигания - это повод проверить компрессию механическим способом, а там Вы наверняка увидите то же, что увидел я в свое время.... - у меня компр. была половину от нормы.

Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти