bimax

Двигатель, Масло.

В теме 26 сообщений

Добрый день,

 

Стал счастливым обладателем Smart fortwo Passion 2003, да вот счастье продлилось не долго. Возникла проблема:

Авто после покупки проехало 2т. км и начала мигать лампочка масла (загорается во время разгона). Ощёщение как будто масло оттекает от горловины при разгоне. Проверил - нету уровня масла, влил 1л - нету уровня, поехал на замену масла - из системы высосали 2 литра (от силы).

 

Залил Mobile1 5W-40 3,5 литра, воздушний фильтр не менял, - проехал ещё 4 тысячи - с доливанием периодически по литру на 1,5т. (в сумме 2 литра). Вобщем расстроился...

 

В прошлую субботу машина стала.

Затащил её на станцию мерседес - там сказали что выкрутив свечи (3 штуки) обнаружили плотный нагар масла (собственно из-за этого и пропала тяга). Долго говорил с ними и другими спецами, читал форумы, пришёл к следующей стратегии:

 

Причин могут быть такие:

- турбина забрасывает масло и поедает его. Непонятно как это выявить (может подскажете).

- маслосъёмные кольца+колпачки. Мне сказали что купить их достаточно сложно (но вижу что ремонты такие делают), в светет того что машина работала с недостаточным уровнем масла какое-то время - это возможно (но как выякить)?;

- прокладки клапанов. самый простой и недорогой вариант в ремонте. Но боюсь что оттуда 1-1.5л на 1,5т км не может набегать.

Вот и думаю что мне делать. Может вы посоветуете.

 

По коментариям прошлого хозяина:

- перегрева точно не было, охдаждающую жидкость даже не трогал;

- замены свечей не было, но снимал свечи и они были рыжеватого цвета без масла;

- пробег орегинальный 60т.;

 

Сейчас в планах восстановления:

- Заменить 3 свечи (на форуме вычитал что их там 6 - но 6-ти у меня нету).

- Залить полусинтетику 10W-40.

- Просмотреть визуально патрудки турбины в масле или нет и вообще двигатель.

- Дальше наблюдать за уровнем и пытатся выявить проблему.

 

Забыл сказать что я нахожусь в Киеве (тут не крупное сообщество смартолюбителей, поэтому будут признателен за любую помощь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 свечек)

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...sparkplugs.html

 

по турбине - море-океан инфы на этом форуме! Поиском!) и по диагностике, и по демонтажу)

 

У Вас в Киеве есть сервис, который практически специализируется на Смартах) Адрес здесь найдёте)

 

прокладки клапанов - это что?)

 

Комменты прошлого хозяина можно уже не слушать)

 

 

Планы свои скорректируйте в сторону киевского сервиса) может там и историю Вашего Смарта расскажут ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой, осмелюсь предположить, что проблема связана с тем, что в машину лили плохое масло и оно убило маслосъемные колпачки, которые стали пропускать масло в следствие чего залегли кольца. Из-за этого образовался нагар на лопатках турбины, начался дисбаланс и турбина стала жрать масло и разбивать втулки, от этого масло еще больше стало попадать в цилиндры и т.д.

Была еще проблема в машинах 2003 года, когда к 60000 приходилось делать капиталку.

Что могу посоветовать: В Киеве есть много мастерских по ремонту турбин, рекомендую "Турбоцентр", сам пользовался их услугами, все сделали очень качественно, перед тем как ставить турбину проверить маслосъемные колпачки, или сразу заменить их, замерить копрессию раскоксовать двигатель и потом опять замерить копрессию, она должна подняться и выровняться по цилиндрам, я делал вот этим:

Изображение,

заменить клапан рециркуляции газов, заменить масло и маслянный фильтр (никаких полусинтетик), я использую американский Mobil 0W-40

Изображение

Если после этого будет жрать масло - капиталка.

И напоследок вот мой опыт: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12898

 

Удачи!

Изменено пользователем Dimkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоаспода объясните что такое маслосъемные колпачки. Своему мастеру рассказал - он говорит что наверное имеется ввиду сальники клапанов - но я одним местом чувствую что оно не то. Он спец по мерседесам - может поэтому непонимает о чём речь. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мастер не знает, что такое маслосъемные колпачки, то это наводит на мысли...

Но логика его не подвела

 

вот ОТВЕТ

Изменено пользователем Rain
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоаспода объясните что такое маслосъемные колпачки. Своему мастеру рассказал - он говорит что наверное имеется ввиду сальники клапанов - но я одним местом чувствую что оно не то. Он спец по мерседесам - может поэтому непонимает о чём речь. :huh:

там чуть повыше есть координаты людей В КИЕВЕ, которые ЗНАЮТ, что такое "маслосъемные колпачки", и даже, уверена, знают, что такое "сальники клапанов")

 

Вы б доехали до них) они себя спецами по мерсам не называют, конечно... но... в общем, езжайте :lol:

и по секрету: в мерсах колпачки эти тоже есть :lol:

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мастер не знает, что такое маслосъемные колпачки, то это наводит на мысли...

Но логика его не подвела

 

вот ОТВЕТ

+100 :cm: :cm: :cm:

 

и по секрету: в мерсах колпачки эти тоже есть laugh.gif

подтверждаю!!!! :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bimax, вам однозначно надо вот сюда Киев, ул. Братиславская, 14-Б

там знают и про маслосъемные колпачки и где они находятся, и даже как их заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Буду думать в следующий раз прежде чем задовать гдупые вопросы вопросы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все мы начинаем учиться: где-нибудь, когда нибудь, чему нибудь.......)))) Главное позитивно к этому относиться!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Буду думать в следующий раз прежде чем задовать гдупые вопросы вопросы.

вопросы глупыми не бывают) - бывают глупые ответы)

но глупые ответы поправят здесь, если что, качественным ИМХО ;)

 

Велкам :fs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал жалеть что купил Смарт. Машина конечно интересная, но столько гимороя я не ожидал.

 

Машина до сих пор в ремонте.

Сняли турбину, сняли выпускной коллектор, класически в коллекторе трещины - пришлось варить (сделали хорошо но делали 2 недели в институте Патона) (100$).

Турбина: сначала сказали, что вообще не сделают, потом помудохали и типо сделали (210$).

Мастер поменял все свечи, прикрепил всё на место (кстати проклатку выпускного коллектора не нашёл пришлсоь ставить старую (она типо одноразовая)).

 

Заводит - троит, меряет компрессию - 1-й цилиндр компрессия 0-1, 2-й - 11, 3-й - 11.

Капец, по рассуждениям и виду свечей первого цилиндра, больше всего масла гнало в первый цилиндр, предположили что от этого залегли кольца, начали промывать (раскоксовывать) - 3 дня....

Заводит чтобы померять компрессию - и через 5 мин в раёне турбины забрызгало масло.

 

Сегодня будут смотреть что к чему (компрессию первого цилиндра после раскоксовки так и не померяли).

 

Начал уже думать о покупке нового двигла с турбиной, немогу найти в инете подходящие места.

 

Нашёл человека в Киеве, который продаёт свой старый двиг с подобными симптомами. Он говорит, что турбину отремонтировать врядли получится, - ищи замену, двигло скорее всего капиталка, но не факт что поможет, - тоже замена. Говорит, что в смертах стандарто портится сначало первый цилиндр потом второй и потом третий. Вроде так же как у меня.

 

Первый раз такая проблема с машиной. У меня появилось впечатление, что Смарт это недоделанный автомобиль и у всех поголовно проблемы с двиглом (маслом, компрессией), турбиной и коллектором - очень много у кого похожих проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы наверное перепутали номера цилиндров. Проблемы чаще всего в 3-м цилиндре, в него попадает масло. Он первый слева, если смотреть сзади машины.

 

У меня там тоже сразу было масло, прогорел выпускной клапан. Поменяли клапан, а заодно кольца, колпачки, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, свечи. Запчасти с маслом, фильтрами около 3000 грн, работа 1000 грн. И порядок.

 

П.С. Трещины в коллекторе не заваривал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вдруг понадобится, есть комплект новых оригинальных колец на один цилиндр. Заказывал в эксисте, но долго доставляли. Сейчас они там 411 грн стоят, отдам за 300.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, возможно понадобится. У меня объём 699. Пока непонятно решусь или нет на капиталку.

 

вы наверное перепутали номера цилиндров. Проблемы чаще всего в 3-м цилиндре, в него попадает масло. Он первый слева, если смотреть сзади машины.

 

У меня там тоже сразу было масло, прогорел выпускной клапан. Поменяли клапан, а заодно кольца, колпачки, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, свечи. Запчасти с маслом, фильтрами около 3000 грн, работа 1000 грн. И порядок.

 

П.С. Трещины в коллекторе не заваривал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе все чинится...;)

от себя бы посоветовал покупая авто проверять его у знающих людей на наличие косяков...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал жалеть что купил Смарт. Машина конечно интересная, но столько гимороя я не ожидал.

7 лет назад были те же мысли по поводу нового Мини)

Масло жралось, всё скрипело-расшатывалось - в общем, караул был)

Правда, дело было не в машине, а во мне ;) - не готова была после "японски неубиваемых б/у" прыгать вокруг нулевого авто " с характером")

 

Первый раз такая проблема с машиной. У меня появилось впечатление, что Смарт это недоделанный автомобиль и у всех поголовно проблемы с двиглом (маслом, компрессией), турбиной и коллектором - очень много у кого похожих проблем.

Попробуйте роторную машинку - Смарт, даже ушатанный намертво, покажется ангельским в обслуживании :)

 

Проблемы далеко не у всех, а у тех, кто купил убитый б/у автомобиль или убил сам турбину в процессе эксплуатации)

С атмосферниками, естественно, проблем меньше, чем с турбованными... ну пока они сыпаться не начинают по вышеуказнным причинам :)

 

ну и +100 к совету -pm- :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем собрали машину, после того как мыли двигатель, компрессия выросла до 6 в первом цилиндре (но всё ещё троит причём неслабо). Мастер залил масло 5W50 с хорошими промывающими качествами и высокой температурой сгорания, сказал, что нужно поездить с недельку и посмотреть не улучшиться ли работа.

 

По ходу масло продавливает в выпускной коллектор - оно и не удивительно если залегли маслосъёмные кольца первого цилиндра.

 

Тяги в машине нету вообще. Масло сильно испачкалось за 200 км. Мне кажется, что кольца не отмоются (сейчас машина троит и реально без тяги) и нужно решать или капремонт или новое б.у. двигло.

 

Кто что посоветует, есть ли удачные истории капиталки, или забыть об этом и искать двигатель на замену. Какие варианты по ценам сейчас на б.у. двигатель? Поискал в интернете (может не там ищу) ничего не нашёл :-( Нужен двигатель 2003 года бензин 0.699

Изменено пользователем bimax
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал в интернете (может не там ищу) ничего не нашёл :-( Нужен двигатель 2003 года бензин 0.699

А ничего там и не найдете. Только Николай из Видного занимается этим. И объявы о продаже двигателей на форуме весят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТА я по европе ищу, в Англии и Германии, вроде нашёл уже.. но пока думаю как быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю вы так и не показали машину людям, знающим Смарт, а ремонтируетесь по левым автосервисам? В Киеве каждую пятницу собираются (или стараются собираться) смартоводы.

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=13680

Съездите на встречу, все расскажут, посоветуют. А вообще все у Смарта лечится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я был на сервисе на Черниговской, мне немного там не понравилось... Я хоть не автомеханик но вмашинах разобратся мне не сложно, как правило после первого же раза понимаю что к чему, а там со мной особо и не хотели проблему обсудить. Мне кажется что это не совсем честно, пусть там и мастера хорошие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю что там на Черниговской находится, я вам Братиславскую советовал. Там мастера не один Смарт делали и многие запчасти имеются в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я был на сервисе на Черниговской, мне немного там не понравилось... Я хоть не автомеханик но вмашинах разобратся мне не сложно, как правило после первого же раза понимаю что к чему, а там со мной особо и не хотели проблему обсудить. Мне кажется что это не совсем честно, пусть там и мастера хорошие.

Братиславскую я и имел в виду. Был я там (масло менял). О них я и напсиал. Находятся они недалеко от станции метро Черниговская.

Спасибо за совет, может я зря по одному разу так о них посудил. В любом случае вопрос у меня ещё не решён.

Изменено пользователем bimax
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема была в следующем:

 

турбина очень сильно гнала масло во впускной коллектор,

поремонтировал турбину,

заварил выпускной коллектор,

поставили на место - заводить, в первом целиндре нету компрессии,

начали раскоксовывать всеми способами (проездили так порядка 1 тыс) масло продолжала брать (немного меньше).

 

Решили что кольца залегли намертво - ремонт двигателя с заменой колец.

Разобрали двигло - оказалось что в первом целиндре дырочка в выпускном клапане!!!, кольца в том целиндре который мыли очень хорошо смотрелись, были даже лучше чем в остальных двух. Так как уже разобрали и за работу всёравно платить - то решил сразу поменять и кольца вместе с прогоревшим клапаном.

 

Только что забрал машину, за всё про всё потратил 2000 на турбину 800 на коллектор и 10000 грн на ремонт двигателя с деталями и работой.

 

Но вроде как машина ожила. Вот так вот. Кстати ремонтировался не на Братиславской, у других специалистов, к которым пока претензий никаких нету. Если кому интересно - могу дать контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти