FantoM

На Полном Баке Веселее!

В теме 34 сообщения

на некоторых авто крайне не рекомендуется ездить с малым количеством топлива в баке - мол, пока бензонасос плещется в бензе - он охлаждается, а как лежит на дне посуху - перегреваться может.

 

Насколько смарты далеки от подобного косяка ?

Заправляюсь стабильно через день(бак 22л),минимум раз в неделю докатываю до 1,5-3 литров,за полтора года (тьфу-тьфу)ничего не стряслось,а карапузу то уже 10 лет. Вообще ни разу не слышал о проблемах с бензонасосом на Смарте.

И если я ничего не путаю(ежели что поправьте) насос в Смарте стоит вне бака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы что ни говорил, но насосу легче работать при более полном баке. Это раз.

 

За 2-3 недели простоя машины наш российский бензин начинает расслаиваться, поэтому оставляя малыша надолго, заправьте его. А если планируется 3+ недели простоя, можно добавить в бак спец. смесь, предотвращающую расслоение бензина. Это два.

 

Если вы мало катаетесь, а заправляетесь на одной и той же заправке, можно доливать по чуть-чуть раз в неделю (хоть по 100р), это как минимум освежит и перемшает бензин в баке. Это три.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слуш, Леха, а вот на некоторых авто крайне не рекомендуется ездить с малым количеством топлива в баке - мол, пока бензонасос плещется в бензе - он охлаждается, а как лежит на дне посуху - перегреваться может.

у тех типов, где насос погружной (еще есть такие) , и охолождается тем топливом, которое через себя прокачивает, в баке сделано углубление (карман, ниша, как хотите назовите, отсюда рассказы про резервный бак на 3-4 литра и прочее), так что он не может "высосать" бак "насухо" (инженеры конечно разные, но не все дураки). Плюс к этому "0" датчика оттарирован с учетом этого остатка.

Выезжать бак полностью не всегда гуд, вся муть со дна (а она бывает) забивает фильтр.

Сухой бак летом - более теплое топливо - насосу и так жарко и плохо, а вы его еще подогреваете.

В сухом баке легкие фракции бензина интенсивней испаряются и уходят в "дренаж" и то, что сосет насос, горит хуже.

Все это имеет место быть, но в обычных режимах работы практически не влияет на результат т.к. эта погрешнасть закладывается при расчете эффективности подачи топлива еще при конструировании.

 

Срок годности бензина, не бесконечен и ограничен и тем он меньше, чем выше октановое число. (особенно если он расбодяжен присадками, которые осаждаются на дно бочки или испаряются), вот эта зеленая жижа, при помощи которой из 92 "делают" (в ковычках) 95 на "неблагонадежных" заправках улетучивается из 10-ти тонной бочки за два-три дня.

Еще один повод не заправляться на колонках, где не высокая проходимость машин в сутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога, солидарен, на полном баке определенно веселее, особенно после езды на лампочке да в 100 км. от москвы часа в 2 ночи так вообще праздник! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно: ощущение более плавного и уверенного разгона после заправки полного бака определенно присутствует... Езжу если не каждый день, то через день. Заправка 2 раза в неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тех типов, где насос погружной (еще есть такие) , и охолождается тем топливом, которое через себя прокачивает, в баке сделано углубление (карман, ниша, как хотите назовите, отсюда рассказы про резервный бак на 3-4 литра и прочее), так что он не может "высосать" бак "насухо" (инженеры конечно разные, но не все дураки). Плюс к этому "0" датчика оттарирован с учетом этого остатка.

Выезжать бак полностью не всегда гуд, вся муть со дна (а она бывает) забивает фильтр.

Сухой бак летом - более теплое топливо - насосу и так жарко и плохо, а вы его еще подогреваете.

В сухом баке легкие фракции бензина интенсивней испаряются и уходят в "дренаж" и то, что сосет насос, горит хуже.

Все это имеет место быть, но в обычных режимах работы практически не влияет на результат т.к. эта погрешнасть закладывается при расчете эффективности подачи топлива еще при конструировании.

 

Срок годности бензина, не бесконечен и ограничен и тем он меньше, чем выше октановое число. (особенно если он расбодяжен присадками, которые осаждаются на дно бочки или испаряются), вот эта зеленая жижа, при помощи которой из 92 "делают" (в ковычках) 95 на "неблагонадежных" заправках улетучивается из 10-ти тонной бочки за два-три дня.

Еще один повод не заправляться на колонках, где не высокая проходимость машин в сутки.

А дизеля? На сколько критично ездить до лампочки заправки? Нагружается ли больше ТНВД? Или в дизеле совсем все по другому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно: ощущение более плавного и уверенного разгона после заправки полного бака определенно присутствует... Езжу если не каждый день, то через день. Заправка 2 раза в неделю.

ога... есть такое - и правда на полном баке веселее шлепает по канавкам российских дорог! не далее как вчера проверил: отехал от работы - 1 яйцо было, пока до заправки дорулил - уже 3 литра осталось, заправился до полного и ка-а-а-а-а-ак мы полетели! :) :) :)

Езжу каждый день, по 100-150 км... :) заправка соответственно 2, иногда 3 раза в неделю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти