Kuz9

Помогите!

В теме 24 сообщения

Добрый день!!!!! Вчера вечером увидел масляное пятно под машиной!!! Так как смартом обладаю совсем недавно, не могу понять откуда может подтекать. Вот фото!

 

Изображение

 

 

Изображение

 

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятно то какого размера? Подтекает всмысле вытекло масло или течет постепенно?

Просто в мороз порой масло через щуп выдавливает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятно то какого размера? Подтекает всмысле вытекло масло или течет постепенно?

Просто в мороз порой масло через щуп выдавливает...

 

 

Пятно 30x20 см, я так понял, что подтекает!!! Но до морозов такого не было!!! Может и правда через щуп, вчера не стал открывать и смотреть, а то очень холодно было!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть из-под какой-нибудь прокладки?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего через щуп. На фотке видно что течет с верху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего через щуп. На фотке видно что течет с верху.

 

 

 

Тогда, подскажите не грамотному...это очень плохо или нет??? И из-за чего???? Перелить масло вроде не мог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан вентеляции картерных газов помоему забивается и выдавливает щуп...

смотрите подтеки вокруг щупа, но подтеки, судя по фото, в противополойжной стороне двигла, тоесть ближе к переду

 

вот клапан (на циферки 1,2,3 не обращайте внимания)

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, надо чистить клапан, правильно????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, надо чистить клапан, правильно????

чистить бесполезно) МЕНЯТЬ!) проще всего вместе с трубкой в сборе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! Видимо, я вчера перемерз на улице...Сегодня посмотрел получше,оказывается ге масло,а антифриз!! Что это может быть?-?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа.

 

 

Так помпу недавно менял!!!! Думаю может какой-нибудь шланг от холода лопнул или потрескался!!!!!! Такое ведь бывает!!! А вообще надо гнать на подъемник поднимать и уже на месте разбираться!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъёмник не поможет. Со стороны правого заднего колеса можно всё увидеть. Быстрее увидеть течь поможет создание давления в системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъёмник не поможет. Со стороны правого заднего колеса можно всё увидеть. Быстрее увидеть течь поможет создание давления в системе.

 

 

Спасибо за ответы!! Тогда подниму на домкрате и буду смотреть!! Кстати, а давление создать как???? Завести???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление создать - заведись, и через 10 сек выключись - помпа остановится, создастся давление...

 

что то помоему у него с другой стороны от помпы пятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление создать - заведись, и через 10 сек выключись - помпа остановится, создастся давление...

 

что то помоему у него с другой стороны от помпы пятно

 

Я вот думаю может на какой-нибудь трубке хомут отшел???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление нарастает постепенно с увеличением температуры двигателя. И при рабочей температуре достигнет максимума- около одного бара. Но этого бывает недостаточно чтобы однозначно определить течь. Всё же вокруг мокро. Из специального оборудования есть крышки расширительного бачка с ниппелем для накачки компрессором. Проще найти болт и внедрить в него ниппель для колёсных дисков, и накачивать обыкновенным насосом через пробку слива из блока двигателя. После накачки до 2х бар моментально увидите струю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего колечко надо поменять уплотнительное на тройнике, который к помпе подходит. Надо подрамник приспускать, чтоб до него добраться.

Или шланг прохудился. Но явно с тройника течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каков вердикт в итоге то,интересно однако???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет возможности пока посмотреть, на работе завал. Езжу пока на второй машине. В субботу буду все основательно смотреть.

Я тоже думаю, что это какая-то прокладка или трубка. Т.к ездил в воскресенье было все ок, в ночь на понедельник был резкий скачек температуры, а уже в понедельник вечером под машиной меня ждал сюрприз.

Помпа поменянная, смотрел движок сверху вроде все сухо, заполню систему и посмотрю откуда капает.

Изменено пользователем Kuz9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!!!!!!!!! Не знаю как объяснить, но видимо у смарта есть процесс саморегенерации :cm:

Завел, долго лазил под машиной искал течь, но так и не обнаружил. Проездил все выходные,всё супер!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бывает такое. В прошлом году после зимних гонок и прыжков там на трамплине открылась течь в том же месте, через неделю прошла. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти