bel_dan

Температурный Датчик

В теме 22 сообщения

В аварии пострадал температурный датчик, который находится сразу после решетки перед воздушным фильтром. Попытался его найти в экзисте- говорит что не поставляется. Подскажите, можно ли его чем нить заменить? Или хотя бы подскажите сопротивление этого датчика? И вообще он нужен только для отображения температуры на передней панели или его еще использует комп для определения качества смеси? Сейчас на табло только горизонтальные полоски. Роадстер 2004г.

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q0001198V003000000

возможно оно.

до гаража не доехал сегодня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я блрал на 42 1999г за 500р или 600р в магазине мерсов от 210 глазастого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а попробуй прикрутить тем датчик из впускного коллектора.

Попробуй еще термопару от цэшки, она вообще руб 50 стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жигулёвский подходит,на 42 ставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жигулёвский подходит,на 42 ставили.

И не врет что ли? А какой конкретно жигулевский? Или у жигулей их всего 1 тип?

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не врет что ли? А какой конкретно жигулевский? Или у жигулей их всего 1 тип?

Если и врёт,то не особо.

От десятки,что ли... Точно не помню. Там выбор не особо большой,2 или 3 вида,и то отличаются только внешне(способом крепления).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть кстати термопарный провод к-типа. можно прикрутить его и посмотреть. Вообще за даром. В промышленных масштабах 3 евро/метр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть кстати термопарный провод к-типа. можно прикрутить его и посмотреть. Вообще за даром. В промышленных масштабах 3 евро/метр.

Это что за провод такой? Первый раз слышу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попрбовал датчик температуры головки двигателя от Жигулей. При температуре на улице +4- он показывал - 36. Потом воткнули датчик от китайского термометра. Такой на панель двойным скотчем приклеивается. Погрешность уже меньше - показывал - 12. Эксперимент продолжается. В следующий раз будет термопара от тестера и еще чтонить- что найду.... По экспериментам этот датчик не влияет на работу компутера. Он только за показания внешней температуры, те на улице. Для меня так и остается загадкой что за температурные датчики от Жигулей....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попрбовал датчик температуры головки двигателя от Жигулей. При температуре на улице +4- он показывал - 36. Потом воткнули датчик от китайского термометра. Такой на панель двойным скотчем приклеивается. Погрешность уже меньше - показывал - 12. Эксперимент продолжается. В следующий раз будет термопара от тестера и еще чтонить- что найду.... По экспериментам этот датчик не влияет на работу компутера. Он только за показания внешней температуры, те на улице. Для меня так и остается загадкой что за температурные датчики от Жигулей....

Датчик уличной температуры от ВАЗ 2110,2115,и прочие калины-приоры......

Этот датчик как выяснилось влияет на работу кондея...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик уличной температуры от ВАЗ 2110,2115,и прочие калины-приоры......

Этот датчик как выяснилось влияет на работу кондея...

As well as displaying external air temperature on your dash, the temperature sensor is also used to control the heater booster (on diesel models) and manage the ABS in icy conditions. This communication usually occurs when the external temperature drops below 3 degrees centigrade and the snowflake symbol illuminates on the dash. The sensor is located in different positions depending on your car.

 

Roadster: Located under the left rear panel next to the air intake:

 

Оказывается что не только на работу кондее но и на абс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

As well as displaying external air temperature on your dash, the temperature sensor is also used to control the heater booster (on diesel models) and manage the ABS in icy conditions. This communication usually occurs when the external temperature drops below 3 degrees centigrade and the snowflake symbol illuminates on the dash. The sensor is located in different positions depending on your car.

 

Roadster: Located under the left rear panel next to the air intake:

 

Оказывается что не только на работу кондее но и на абс

Чем дальше в лес,тем толще партизаны. Каждый день узнаю о Смартиках что то новое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попрбовал датчик температуры головки двигателя от Жигулей. При температуре на улице +4- он показывал - 36. Потом воткнули датчик от китайского термометра. Такой на панель двойным скотчем приклеивается. Погрешность уже меньше - показывал - 12. Эксперимент продолжается. В следующий раз будет термопара от тестера и еще чтонить- что найду.... По экспериментам этот датчик не влияет на работу компутера. Он только за показания внешней температуры, те на улице. Для меня так и остается загадкой что за температурные датчики от Жигулей....

Полярность пробовали менять?

При неправильном подключении термопары, показометр как раз в минус уходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полярность пробовали менять?

При неправильном подключении термопары, показометр как раз в минус уходит.

Чет по физике не понятно. Термопара- температурно зависимый резистор либо температурно зависымый диод. Те в первом случае ему пофиг как пропускать через себя ток а во втором он вообще в одну сторону пропускает в другую нет.

Давай еще предположим что если перевёрнуть вверх ногами показометр- он начнет показывать в Форенгейтах.....

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 тебе, дядя, по физике!!!

Термопара выделяет термоЭДС, зависящую от температуры.

Рускими словами, в термопаре возникает напряжение с "+" и "-" на концах. И чем выше температура, тем выше напряжение. Но это напряжение сильно мало, чтоб его мерять обычным напряжеметром.

 

Впринципе, если собрать батарею из термопар, то можно получать электроэнергию из любого халявного источника тепла. Солнце, выхлопные трубы, теплосеть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что тут использована такая термопара.

скорее всего обычный терморезистор.

Данил, всё не могу до гараж добраться, у нас там сейчас всё растаяло, на додже не проехать, может сегодня получится пока замерзло всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 тебе, дядя, по физике!!!

Термопара выделяет термоЭДС, зависящую от температуры.

Рускими словами, в термопаре возникает напряжение с "+" и "-" на концах. И чем выше температура, тем выше напряжение. Но это напряжение сильно мало, чтоб его мерять обычным напряжеметром.

 

Впринципе, если собрать батарею из термопар, то можно получать электроэнергию из любого халявного источника тепла. Солнце, выхлопные трубы, теплосеть. :)

 

Как обычно уродливые факты убивают красивые гипотезы. Поставил датчик от лады- приоры он начал показывать очень похожие на правду показания разница составляет не более 2 градусов. Так вот при смене полярности НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ те показания абсолютно одинаковые. Я не отрицаю что есть и такой девайс для измерения температуры но в нашем случае Димыч- ты не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я кстати и не настаивал на том, что там термопара, я просто предлагал ее попробовать, как вариант лехкодоступный.

А вот то, что Термопара НЕ температурно зависимый резистор либо температурно зависымый диод, вот на этом могу настоять. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет по физике не понятно. Термопара- температурно зависимый резистор либо температурно зависымый диод.

не, резистор - точно не термопара. У терморезисторов просто материал подобран так, чтобы зависимость R(T) была во-1 сильной, во-2 монотонной ( на измеряемом интервале )

 

 

2 тебе, дядя, по физике!!!

Термопара выделяет термоЭДС, зависящую от температуры.

Рускими словами, в термопаре возникает напряжение с "+" и "-" на концах. И чем выше температура, тем выше напряжение. Но это напряжение сильно мало, чтоб его мерять обычным напряжеметром.

 

Впринципе, если собрать батарею из термопар, то можно получать электроэнергию из любого халявного источника тепла. Солнце, выхлопные трубы, теплосеть. :)

 

ну да, на девайсах для дальнего космоса так энергоустановка устроена - контейнер с долгоиграющими изотопами и обложен по поверхности этими "термопарами"

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не только для дальнего космоса =)

везде эти генераторы стоят. маяки, буйки, необслуживаемая автоматика в труднодоступных местах..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти