Tasha_GTR

Расскажите Про Fortwo2 (c 2007-...)?

В теме 27 сообщений

Наверное были похожие темы, но все же...

Интересует Смарт фотушка в новом кузове. Какие у них сейчас двигатели есть? Есть ли турбина? (а то разные источники дают разную информацию). Какие у них комплектации? Знаю, что есть владельцы, пересевшие с предыдущего кузова на этот-как ощущения,в чем плюсы и минусы?

 

И теперь по поводу места покупки: в M-auto больше всего "ассортимент", но немного смущает что у разных смартов одинаковые пробеги (они тоже скручивают?). На какую сумму ориентироваться при покупке?(если хочется пробег не больше 20 тыщ, панорамную крышу и комплектацию пэшн). Стоит ли дополнительно гнать на диагностику (в Смартриум например), если соберусь покупать в м-авто?

 

Заранее спасибо ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 1л без турбо и с турбо.

по сравнению с 450 кузовом, небо и земля, как плюс 451.

минусов в равнение с 450 кузовом не замечено.

3-х летний авто с пробегом в 20тыс сложновато найти,

мы нашли у диллера Смарта в Германии с пробегом 14тыс, но он стоил подороже своих одногодок ( в прошлом году он обошелся в 430тыс). но цена сильно зависит от комплектации, двигателя (с турбо или без), состояния и пробега.

немцы хорошо свои авто катают, в среднем 30тыс год,но бывают и исключения.

посмотрите сами статистику по пробегам на продаваемые фотушки в Германии и сами сделайте вывод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из объективных минусов: актуатор, вылетающий на смешном пробеге, и расход РЕАЛЬНЫЙ на бензинках турбо, в сравнении с 450-ым)

С актуатором - ваще непонятное дело) Будет чуть больше 451-ых - будет чуть яснее, полагаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь про актуатор поподробнее-че это и какой пробег критичен?)))

 

а какой расход?

 

двигатель 1л без турбо и с турбо.

3-х летний авто с пробегом в 20тыс сложновато найти,

не обязательно 2007 года, можно (и нужно) помоложе )) я бы хотела без турбы (с прошлым смартом с ней намучилась) Изменено пользователем Tasha_GTR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоложе через таможню пройдет на данный момент только апрель 2008:) На вторичке в германии таких машин еще мало очень.

двигатели: 71 л.с. - атмосферник, 84л.с. - с турбиной. 98 - брабус:)

Комплектации те же. Новшество - на pure теперь механические стеклоподъемники помимо штамповки, непанорамной крыши, отсутствия кондея, автомата...на pulse и passion кондеи есть полюбому.

Сумма - от 400 тысяч. Если гнать на диагностику, то уж лучше к Сереже на Донскую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоложе через таможню пройдет на данный момент только апрель 2008:) На вторичке в германии таких машин еще мало очень.

в М-авто есть абсолютно новый смарт (без пробега,точнее пробег около 100 км)- это как тогда понимать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из объективных минусов: актуатор, вылетающий на смешном пробеге, и расход РЕАЛЬНЫЙ на бензинках турбо, в сравнении с 450-ым)

С актуатором - ваще непонятное дело) Будет чуть больше 451-ых - будет чуть яснее, полагаю :)

Добавлю ещё ложечку дёгтя,подвеска понежнее(расплата за комфорт) и на удар кузов послабже(сложилось такое впечатление после просмотра краш теста и виденных пары разбитых)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из объективных минусов: актуатор, вылетающий на смешном пробеге, и расход РЕАЛЬНЫЙ на бензинках турбо, в сравнении с 450-ым)

С актуатором - ваще непонятное дело) Будет чуть больше 451-ых - будет чуть яснее, полагаю :)

Скоро ТО 100 000 ем. С актуатором все гут. Дизель 0,8 турбо 451й.

 

Помоложе через таможню пройдет на данный момент только апрель 2008:) На вторичке в германии таких машин еще мало очень.

двигатели: 71 л.с. - атмосферник, 84л.с. - с турбиной. 98 - брабус:)

Комплектации те же. Новшество - на pure теперь механические стеклоподъемники помимо штамповки, непанорамной крыши, отсутствия кондея, автомата...на pulse и passion кондеи есть полюбому.

Сумма - от 400 тысяч. Если гнать на диагностику, то уж лучше к Сереже на Донскую.

Дизель, пьюр - кондиционер есть!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё ложечку дёгтя,подвеска понежнее(расплата за комфорт) и на удар кузов послабже(сложилось такое впечатление после просмотра краш теста и виденных пары разбитых)

 

новые кузова уже приезжали на ремонт подвески?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в М-авто есть абсолютно новый смарт (без пробега,точнее пробег около 100 км)- это как тогда понимать?

эт на заказ) таможня будет стоить еще половину стоимости авто.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые кузова уже приезжали на ремонт подвески?

За 8 месяцев каждодневной езды по ужасным дорогам и брусчатке кривой поменял только втулки стабов по 250 руб., и на будущее заказал сайленты передние 4 шт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 8 месяцев каждодневной езды по ужасным дорогам и брусчатке кривой поменял только втулки стабов по 250 руб., и на будущее заказал сайленты передние 4 шт.

 

предположу, что 8 месяцев здесь для красного словца

 

10 тыс хотя бы наездил смартеныш? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположу, что 8 месяцев здесь для красного словца

 

10 тыс хотя бы наездил смартеныш? :)

Вот вечно ты/вы)))

Проехал 6 тыс. км., НО надо видеть те дороги по которым он ездил!!!

Мерс 203й такого не пережил и пришлось менять рычаги!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые кузова уже приезжали на ремонт подвески?

Довольно часто летят тяги стабилизатора,на одном в ближайшее время передние аморты менять будем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно часто летят тяги стабилизатора,на одном в ближайшее время передние аморты менять будем.

А с пружинами передними как обстоят дела?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 451 кузовами проблем нет. Расходники (свечи, масло, фильтры, колодки, лампы и предохи) это наверное, как у всех авто и не только Смартов.

На одном сильно беспокоит актуатор. Еще вернее я думаю, что дело в нем. Задняя не включается независимо от силы ветра, танца с бубном или дня недели. То есть иногда она включается каждый раз, когда это надо, а иногда приходится прибегать ритуальным танцам и изгнанию беса :)

Времени катастрофически не хватает, чтобы отогнать в ремонт :(

Про остальное - устраивает почти все. Нареканий никаких. Даже к замене ламп ближнего света :) Хотя внешняя сторона правой руки, при замене ламп теряет часть кожи :) (впрочем Вам это наверное известно :))

Еще правило "готовь сани летом" тоже актуально при покупке зимних шин и дисков (штамповка). В "высокий сезон", что называется с этим проблема.

Остальные проблемы с 451-ми кузовами и их содержимым, так же описаны в различных темах форума. Где-то проблемы сходные (актуатор например), а где-то частные (меня например бесит идиотская магнитола, установленная вместо штатной от какого-то явно не нового VW) :)

Повторюсь, мы довольны, впрочем опыт по сравнению с другими может быть ничтожен. Пробеги 8 тыс.км (проблемы с включением задней) и 1,5 тыс.км. (проблем нет вааще :) ) тьху-тьху-тьху :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с пружинами передними как обстоят дела?

Пока тьфу-тьфу никак,но с другой стороны 451 Смарты прожили в России год(в смысле завозить их начали лишь год назад),поэтому пока маловато данных для обьективной статистики. Очень печалит замена порядка 5-6 актуаторов сцепления(лично нами 2,остальные другим МАСТЕРОМ),пока гадаем что это,бракованная партия проскочила или заводская недоработка.

Вспомнил ещё один маааленький косячок,слетает шланг подачи омывающей жидкости к заднему стеклу(где то в районе заднего левого крыла) и Смартик начинает писаться под колесо. :rolleyes:

И ещё один покрупнее,по прежнему протирается интеркуллер,только гораздо быстрее и уже в двух местах. :unsure:

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё один маааленький косячок,слетает шланг подачи омывающей жидкости к заднему стеклу(где то в районе заднего левого крыла) и Смартик начинает писаться под колесо. :rolleyes:

У нас по осени, вместо колеса, обоссал всю заднюю полку :) было дело. Устранял "до кучи" у Сергея "Донского" во время ТО :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я наездил уже 36000км (сейчас пробег 55000км) на своём новом Вжике 451, 71л.с. Passion.

Пока только масло и фильтры. Ну и с омывателем задним была проблема из Германии. С актуатором всё ок.

В сравнении с 450м конечно мягче подвеска, комфортнее езда. Я доволен. Теперь хочу mhd 2008г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 6 тыс. км., НО надо видеть те дороги по которым он ездил!!!

это очень мало.

 

даже по плохим дорогам ресурс подвески не должен уменьшаться более чем в 2 раза, т.е. около 50 тыс км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это очень мало.

 

даже по плохим дорогам ресурс подвески не должен уменьшаться более чем в 2 раза, т.е. около 50 тыс км

Так учтите-с общий пробег - уже 99 000 км!!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так учтите-с общий пробег - уже 99 000 км!!!)

о! поздравления с НЕскруткой!)))

перебрали ужО бзденьк-подвеску;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о! поздравления с НЕскруткой!)))

перебрали ужО бзденьк-подвеску;)

Скрутить пытались (не смотря на то что знакомый пригонял), но не получилось.

"бзденьк-подвеску"? Ты о чем? Нормальная и мягкая подвеска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрутить пытались (не смотря на то что знакомый пригонял), но не получилось.

"бзденьк-подвеску"? Ты о чем? Нормальная и мягкая подвеска.

с чем сравниваем? ;) если с 450-ым, то безусловно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чем сравниваем? ;) если с 450-ым, то безусловно :)

e46 - жестче, w203 замееееееееееетно мягче)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти