andrew_by

Трабл С Фарой Ближнего Света (правая)

В теме 14 сообщений

..кто знает в чем косяк? ... на правую фару на ближний приходит только 4 вольта ..сам удивляюсь как такое может быть но мож у кого было подобное... преды посмотрел

Изменено пользователем andrew_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть плохой контакт по массе, скорее всего. Хотя еще возможен вариант подагарния контакта на разъёме SAM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вам вариант - включения фары без блока SAM? надо сначала узнать про какую машину речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 450 там вроде подрулевой включает фары напрямую без реле ?

а еще 4В между чем и чем ? между плюсом и корпусом авто или на разъёме ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто 450 кабрик дизель 2005

 

4в ессно на контактах лампы... лампе негде взять контакт с корпуса!

 

подгорание контактов)) хм врядли даст 4 вольта ))) как впрочем и плохой контакт ..

 

причем не работает только ближний правый.. и похоже но не проверил не работает моторчик подъема-опускания фары.

 

но моторчик явно не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит надо измерить так - плюс взять с разъёма лампы, минус - с корпуса авто. повторить, но плюс взять с разъёма всей фары.

сделать выводы. лампа не стояла ли 100 или 85 Вт ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит надо измерить так - плюс взять с разъёма лампы, минус - с корпуса авто. повторить, но плюс взять с разъёма всей фары.

сделать выводы. лампа не стояла ли 100 или 85 Вт ?

 

а что это даст ) ?? лампы стояли по 100 Ватт .. тока ничего не сгорело и не перегорело .. даже преды не поплавились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда к электрикам или диагностам.

 

мой "диагноз по фото" - подрулевой из-за ламп

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, если у него позже 2003г машина, то проверять надо начиная от SAM.

 

на лампочке проверять земли, прозванивать провод до SAM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно кстати при включенной лампе померить напряжение относительно корпуса авто на + лампы и - лампы. ну и соотв-но на разъёме. ну и на SAM если надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно кстати при включенной лампе померить напряжение относительно корпуса авто на + лампы и - лампы. ну и соотв-но на разъёме. ну и на SAM если надо.

фигня в том что .. неделю назад смарт отказался запускаться .. не срабатывало втягивающее стартера.. починили путем замены... потом вот вылился косяк с фарой .. сегодня опять тот же косяк с не желанием заводиться.... опять что ли втягивающее? .. не может быть ... явно САМ козлит..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, починили свой гравицап? У меня при пуске горит предохранитель третий с низу слева. стартер в норме, насос тоже.

Провод (красный с зеленой полосой) от него идет на модуль под водительским сидением. Кто знает за что отвечает этот модуль? Или где найти схему на Fortwo

Изменено пользователем Ламастер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема в WIS. ваша проблема не с фарой, а другая. зачем в этой теме её обсуждать?

 

под сиденьем стоит блок реле мотора. видимо либо в нём короткое замыкание, либо дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти