DOM

Мой Родстер

В теме 51 сообщение

прикупил машинку, долго стояла в гараже, поэтому требуется немного ремонта и ТО

я новичек в смартах, поэтому любая информация приветствуется.

1. хочу найти бывшего хозяина с Москвы для обсуждения истории машины.

2. сколько все-таки свечей зажигания в ней?

3. насколько реально поставить полуретановые втулки?

4. какое масло лить и остальные жидкости?

5. можно ли найти книгу по обслуживанию и ремонту на русском языке?

6. хочу брабус руль, пластиковую (стеклянную) крышу, хромированные накладки на зеркала, губу лоринес, пороги и примерить резину на 16" перед 225/45 зад 245/45

7. вообще с чего начинать ТО?

8. что? как? почему?

9. много ещё вопросов, как вспомню - допишу.

позже скину все на драйв2

post-4965-1305751725.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикупил машинку, долго стояла в гараже, поэтому требуется немного ремонта и ТО

я новичек в смартах, поэтому любая информация приветствуется.

1. хочу найти бывшего хозяина с Москвы для обсуждения истории машины.

2. сколько все-таки свечей зажигания в ней?

3. насколько реально поставить полуретановые втулки?

4. какое масло лить и остальные жидкости?

5. можно ли найти книгу по обслуживанию и ремонту на русском языке?

6. хочу брабус руль, пластиковую (стеклянную) крышу, хромированные накладки на зеркала, губу лоринес, пороги и примерить резину на 16" перед 225/45 зад 245/45

7. вообще с чего начинать ТО?

8. что? как? почему?

9. много ещё вопросов, как вспомню - допишу.

позже скину все на драйв2

1. Адрес есть в ПТС

2. ШЕСТЬ

3. они в свободной продаже

4. с допуском не ниже 229.5, желательно Мобил 0w40 или Мотюль 5w40

5. скачайте WIS

6. КЛЁВО! но с крышей точно анриал :D *либо сам-сам-сам*

7. с форума и пользования кнопкой ПОИСК

8. как часто?

9. Лучше читайте и поиск-поиск-поиск

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикупил машинку, долго стояла в гараже, поэтому требуется немного ремонта и ТО

я новичек в смартах, поэтому любая информация приветствуется.

1. хочу найти бывшего хозяина с Москвы для обсуждения истории машины.

2. сколько все-таки свечей зажигания в ней?

3. насколько реально поставить полуретановые втулки?

4. какое масло лить и остальные жидкости?

5. можно ли найти книгу по обслуживанию и ремонту на русском языке?

6. хочу брабус руль, пластиковую (стеклянную) крышу, хромированные накладки на зеркала, губу лоринес, пороги и примерить резину на 16" перед 225/45 зад 245/45

7. вообще с чего начинать ТО?

8. что? как? почему?

9. много ещё вопросов, как вспомню - допишу.

позже скину все на драйв2

2. 6. Нижний ряд под бампером + нужен специнструмент для выдергивания проводом, иначе можно их порвать.

3. Зачем? хотите больше управляемости, купите аморты и пружины от брабуса с занижением. Хотя это врят ли актуально для самары.

4. я лью мобил1 нью лайф, но сильно призадумался после последнего ремонта. Чище внутренностей двигателя я еще не видел. Даже не пришлось чистить канавки колец на поршнях. Хозяин льет мотюль 8100. В коробке декстрон, лить пока не польется из заливного отверстия, примерно 1,5 литра.

5. нет поищите в инете DAS/WIS/EPC (кажется так)

7. С замены всех фильтров, масла и свечей + замерьте компрессию

8. ну вот как то так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. какое масло лить и остальные жидкости?

5. можно ли найти книгу по обслуживанию и ремонту на русском языке?

6. хочу брабус руль, пластиковую (стеклянную) крышу, хромированные накладки на зеркала, губу лоринес, пороги и примерить резину на 16" перед 225/45 зад 245/45

7. вообще с чего начинать ТО?

4. 229.3 || 229.5 - отличаются только нормами экологичности. Т.е. когда ваш двиг начнет жрать масло, то экологи от вашего выхлопа должны испражняться кирпичами на 229.3 )). Ну и утилизация :)

5. По обслуживанию - есть на форуме, не так давно перевели, по ремонту - нет

6. руль - ок, о прозрачной крыше забудьте, лоринес - это название колхоза в рязанской губернии, а ателье называтеся Лоринсер, 225/45 - ок через проставки, 245/45 - не ок и по ширине, и по высоте

7. со слива масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ПТС - дубликат. и прежние хозяева не отображаются.

2. насчет проводов конечно не ГУД, еще придется 3шт. заказывать.

4. масло предпочитаю мотюль но по вязкости 30 может 40 или на 50?

6. по рулю хочеться другой внешний вид, по подвеске - уже занижена

7. почти все заказал, только как часто в коробке масло менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое переднее антикрыло хочется

post-4965-1305818028.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7. почти все заказал, только как часто в коробке масло менять?

ну поменяйте, чтобы спокойно было)

цена вопроса 700-800 рублей за 2-х литровую канистру Мотюль Декстрон III :)

 

уровень в любом случае проверить нужно бы, ну и консистенцию :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч - крыша есть?

а руль?

лучше БУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поменяйте, чтобы спокойно было)

цена вопроса 700-800 рублей за 2-х литровую канистру Мотюль Декстрон III :)

 

уровень в любом случае проверить нужно бы, ну и консистенцию :)

спасибо за отклик - поменяем

мое было удивление когда масленный фильтр в двигатель бумажный пришел

а я привык что в железной баночке

раз про коробку не пишешь про масленный фильтр значит его там нет пологаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз про коробку не пишешь про масленный фильтр значит его там нет пологаю

угумс ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. масло предпочитаю мотюль но по вязкости 30 может 40 или на 50?

эт чо за самодеятельность? ))

 

я же написал допуски, у мотюля только 2 масла им соответсвуют 8100 x-max и 8100 x-cess.

 

и у меня есть подозрения, что первое сняли то ли с производства, то ли с импорта к нам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же написал допуски, у мотюля только 2 масла им соответсвуют 8100 x-max и 8100 x-cess.

а чем 8100 X-clean 5W30 и 8100 X-clean 5W40 не устраивает? :)

 

и вопрос к сведущим: чем 229.5 отличается от 229.51? B)

Надеюсь, отличия не такие как у ГОСТа от ТУ :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем 8100 X-clean 5W30 и 8100 X-clean 5W40 не устраивает? :)

 

и вопрос к сведущим: чем 229.5 отличается от 229.51? B)

Надеюсь, отличия не такие как у ГОСТа от ТУ :D

 

229.51 - дизель, если память не изменяет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

229.51 - дизель, если память не изменяет :)

а поточнее источник, чем память, если можно :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю для бензиновых двигателей, только синтетику, вязкость 30-40 и первую цифру 0-5, в остальном не разбираюсь.

остальное думаю отличаются только разработкой присадок

просто хотел узнать что предпочтительно для двигателей с турбонаддувом для смарта,

ибо на турбовых субриках смотрю заливают на 50,

я для своей атмосферной митсы заливаю на 30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поточнее источник, чем память, если можно :rolleyes:

229.51 и 229.31 дизель с сажевым фильтром! Инфа 100%!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

229.51 и 229.31 дизель с сажевым фильтром! Инфа 100%!

Нашла только такие выдержки :)

post-3629-1305862367.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла только такие выдержки :)

 

по уточненным данным из памяти:

 

допуски 229.31 и 229.51 подходят как для бензина, так и для дизеля - это со стороны масла

 

а вот со стороны двигателя их имеют только дизельные смарты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли закрыть машину без подключения аккумулятора?

как закрыть машину без ключа и без аккумулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли закрыть машину без подключения аккумулятора?

как закрыть машину без ключа и без аккумулятора?

 

купе - можно, кабрио - никак

 

запираешься в машине, достаешь аккум, вылезаешь через 3ю дверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, ты сможешь в родстере купе вылезти через багажник ?

Я - нет :-)

 

т.к. аккумулятор под капотом, то надо как-то закрыть машину с открытым капотом :

1. Механически ключом в водительской двери

или

2. кнопкой центрального замка на ключе или торпеде.

 

я так понимаю, что у вас иные условия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько минут смеялся от того что ответили :)

 

у меня только 2 двери и через двигатель я точно не вылезу, когда было 3 годика может бы и смог, сейчас никак.

 

1. аккумулятор сдохший

2. кнопкой на панеле если я закрою, то потом не вылезу

3. от ключа не закрою, аккумулятор сдохший, как и в первом случае

4. механически ключом в водительской двери не закрывает а только открывает - пробовал, да и пасажирскую дверь не закроешь.

 

проблема однако недоработанная, ладно нашел как к двигателю без ключа залезть и то одними польчикани не достанешь и не вытянешь, уж больно тонкая там проволка и толком не вылазиет.

 

хочу картинку как в рекламе сверху в хорошем качестве

у кого нибудь есть ссылочка или картиночка всех модификаций кузовов смарта?

Изменено пользователем DOM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть ссылочка или картиночка всех модификаций кузовов смарта?

ммм... за это время можно было уже аккум на чуть-чуть подзарядить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял домой зарядить, вот и столкнулся с такой проблемой

сейчас на стоянке, но вот думаю а если осыпеться аккумялятор или зимой выйдешь ане заводится, двери не закроешь ибо АКБ сдохла, несли на зарядку надо, да и закрыть не закроешь - ПРОБЛЕМА :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти