Котеночек

Капиталка Vs Контрактный Движ

Капиталка vs контрактный движ   16 проголосовавших

  1. 1. Капиталка vs контрактный движ

    • Капиталка (чинить,чинить, так хоть понятно будет, что с движком)
      13
    • Контрактный движ (с пробегом до 40 000, а дальше пылинки сдувать и относиться бережно)
      3
    • 0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 19 сообщений

вот думаю как лучше поступить, то ли взять через Колю движ с пробегом до 40 000 или откапиталить то, что имею сейчас.

Димыч предложил (если покупать, то) брать не 600 кубиков, а сразу 700 (с турбиной и форсунками от родстера).

Я склоняюсь к идее купить движок (так как по стоимости контрактный движ не сильно дороже капиталки).

Вопрос кстати, должна ли я вносить изменения в СТСку при смене двигателя?

 

пы.сы если опрос не верно сделала, оч прошу админов поправить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно, откуда в Германии берутся движки 5-11 летних машин с пробегами "до 40 000" :)

*вопрос риторический*

 

 

В Японии были конторы в лохматых начальных 2000-х, которые продавали действительно контрактные движки).

ДВС приходил в полностью перебранном состоянии, с расточками и заменой всех внутренностей :)

Голова отдельно, блок отдельно + навесное, но по запросу).

И да, там было ощущение, что ставишь практически новый ДВС).

А были обычные разборки, которые продавали снятые с рабочих машин ДВС со всем навесным. Но это были просто б/у, но никак не "контрактные" агрегаты.

 

На Смарты есть действительно "контрактные" движки? B)

 

0,7л - самый оптимальный, конечно, вариант, но какие РЕАЛЬНЫЕ гарантии? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я за переборку у нормального мастера их у нас теперь 3 штуки аж цельных в Москве, ну и там еще смартриум на задворках...

потому как и правильно было замечено выше - не верю я в движок 04-06 года (и тем более ранее!) с пробегом до 40 тыс. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 700 кубовый мотор вы форсунки-то может и поставите. А вот блок управления двигателем старый оставите, от 600 кубов? Результаты таких "модернизаций" вам описать или сами догадаетесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишите) Димыч заверил меня, что все будет работать.

 

По поводу движка с пробегом до 40 000 ... ну нет у меня пока поводов не верить Коле, да и ему сомневаюсь, что есть смысл тащить сюда мертвый движок, чтобы впаривать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишите) Димыч заверил меня, что все будет работать.

 

По поводу движка с пробегом до 40 000 ... ну нет у меня пока поводов не верить Коле, да и ему сомневаюсь, что есть смысл тащить сюда мертвый движок, чтобы впаривать ...

ну никто не говорит, что движок будет убитый и Коля его специально припрет, чтоб "нажиться" на несчастном смартоводе...

просто оно м/б полудохлый и пробег у него будет не 40, а все 100 т.км... мне просто интересна методика - как сие будет выяснятся на немецкой разборке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

преимущества кап. ремонта:

дефектовка и замена всех деталей и деталек

притирка, шлифовка и т.д.

на выходе новый внутри движок/старый снаружи

 

преимущества покупки контрактного:

замена на пару дней быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для создателя сообщения.

Программа управления двигателем залита для 0,6 двигателя и она исходит из того, что объем камеры сгорания имеет определенный объём. При установке же двигателя бОльшего объема параметры работы двигателя будут неадекватными ( не буду вдаваться в технические тонкости). Залить же программу управления в 0,6 блок управления двигателем в предназначенную для 0,7 - невозможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, по смене объема почти понятно.

т.е. капиталить лучше получается ...

Вчера просто долго-долго с Колей говорили и как-то усомнилась я, что капиталка лучше движка ... по крайней мере в моем случае при условии, что у него есть вполне себе хороший движ по цене существенно не отличающийся от капиталки ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера просто долго-долго с Колей говорили и как-то усомнилась я, что капиталка лучше движка ...

Теперь езжайте к сервисникам, и после долгого-долгого разговора с ними Вы усомнитесь, что имеет смысл смотреть в сторону "котов в мешке", а проще и в конечном итоге дешевле перебрать :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело, что цена за переборку = цене за движ ... и опять же мой движ прошел 130 тысяч ... усталость метала никто не отменял ... а там до 40 000 с Колиной гарантией ... понятное дело, что и тот рано или поздно пойдет под капиталку ... но до того времени еще долго пройдет (скорее всего) опять же с Колиных слов.. понятное дело, что есть продавец-покупатель-механик ... и каждого своя правда ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капиталка - 30-50 тыс,

 

двиг + навесное + установка - ~100 тыс.

 

 

думайте дальше

 

 

упд. и про пробеги в 40 тыс, думаю, стоит забыть.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоимость турбины не забывайте. Не будете же вы и турбину "с пробегом" ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для создателя сообщения.

Программа управления двигателем залита для 0,6 двигателя и она исходит из того, что объем камеры сгорания имеет определенный объём. При установке же двигателя бОльшего объема параметры работы двигателя будут неадекватными ( не буду вдаваться в технические тонкости). Залить же программу управления в 0,6 блок управления двигателем в предназначенную для 0,7 - невозможно

У меня смарт 98го года, щас стоит 0.7й мотор с желтыми форсунками. Блоки родные, прога... не родная, но под 0.6.

Видимо этот двиг нарушает все законы физики, работая отлично и выдавая мощность поболе, чем у обычных родстеров.

 

Кстати, мне было бы интересно как раз узнать о технических тонкостях процесса. :)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда не знаешь сути вопроса, но очень хочется выглядеть умно, нужно писать: Не вдаваясь в технические тонкости :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с медицинской точки зрения изменение объема двигателя (или цилиндра) компенсируется изменением дырки в форсунке.

замена 0,6-0,7 должна прокатить без проблем, максимум в негативе- получим несколько меньшую мощность, чем у "стокового" с родным мозгом.

перешивать программу- нах не нужно.

Изменено пользователем batvovan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти