vladok24

Абс Глючит Постоянно

В теме 25 сообщений

День Добрый Всем SMARTовикам!

 

У меня следующая проблемка. При КАЖДОМ торможении ДО ОСТАНОВКИ машины, вклюячается АБСка. Абсолютно не важно с какой изначальной скоростью началось торможение, мокрая дорога или сухая, когда машина уже вот-вот остановится, гудит под днищем и вибрирует педаль тормоза.

 

Прошерстив этот форум и сайт www.evilution.co.uk сделал следущее:

- Проверил кольца АБС (зубчатые такие) на предмет трещин. Осмотр показал что колца в порядке

 

- Стардиагноз никаких ошибок по АБС не выдает

 

- Поменял колодки\тормозные диски, машина стала плавнее тормозить, но АБСка все равно включается.

 

И последнее что пробовал, по совету одного товарища. Ставил заднюю резину ниже чем есть сейчас. Сейчас у меня 145\65\15 и 195\50\15 соот-но.

 

 

Поскольку как сказал мой друг, размер 195\50\15 не оригинальный. Он выше чем 145\65\15 почти на 1см. И поэтому колеса вращаются неодинаково и АБС как-бы думает что машина буксует.

 

Пробовал ставить 195\45\15. Результат, ничего не поменялось, АБСка все там же.

 

 

Кто сталкивался с подобным или хотя бы может подсказать где смотреть дальше, буду очень благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День Добрый Всем SMARTовикам!

 

У меня следующая проблемка. При КАЖДОМ торможении ДО ОСТАНОВКИ машины, вклюячается АБСка. Абсолютно не важно с какой изначальной скоростью началось торможение, мокрая дорога или сухая, когда машина уже вот-вот остановится, гудит под днищем и вибрирует педаль тормоза.

 

Прошерстив этот форум и сайт www.evilution.co.uk сделал следущее:

- Проверил кольца АБС (зубчатые такие) на предмет трещин. Осмотр показал что колца в порядке

 

- Стардиагноз никаких ошибок по АБС не выдает

 

- Поменял колодки\тормозные диски, машина стала плавнее тормозить, но АБСка все равно включается.

 

И последнее что пробовал, по совету одного товарища. Ставил заднюю резину ниже чем есть сейчас. Сейчас у меня 145\65\15 и 195\50\15 соот-но.

 

 

Поскольку как сказал мой друг, размер 195\50\15 не оригинальный. Он выше чем 145\65\15 почти на 1см. И поэтому колеса вращаются неодинаково и АБС как-бы думает что машина буксует.

 

Пробовал ставить 195\45\15. Результат, ничего не поменялось, АБСка все там же.

 

 

Кто сталкивался с подобным или хотя бы может подсказать где смотреть дальше, буду очень благодарен!

думаю, что роезина тут не при чём

 

а гребёнки чистые??

незнаю, как в стардиагнозе реализован интерфейс, но я бы подключил прибор и посмотрел , какие параметры выдают датчики колёс в модуле АБС при торможении

так же обратил внимание на подшипники колёс, в крайслере например, такой баг из-за них бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключаете старуху, заходите в значения датчиков оборота колёс.

 

и начинаете ехать и тормозить для проявления дефекта.

 

смотрите глазами - какие колёса неравномерно отображают информацию. т.е. с каких колёс пропадает скорость, из-за чего происходит срабатывание абс.

 

потом изучаете глазами гребёнки и датчики на этих колёсах. расстояние между ними.

 

передние ступичные подшипники смотрели? чинили? меняли?

 

вы какой-то космос устроили на ровном месте. тем более, если есть стардиагноз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у диагностов мысли схожие :rolleyes:

 

только я на минуту раньше ответил :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Поменял колодки\тормозные диски, машина стала плавнее тормозить, но АБСка все равно включается.

 

И последнее что пробовал, по совету одного товарища. Ставил заднюю резину ниже чем есть сейчас. Сейчас у меня 145\65\15 и 195\50\15 соот-но.

 

 

Поскольку как сказал мой друг, размер 195\50\15 не оригинальный. Он выше чем 145\65\15 почти на 1см. И поэтому колеса вращаются неодинаково и АБС как-бы думает что машина буксует.

интересно, а деньги на такую диагностику ребята друзья-товарищи дали???

всегда мне нравилось, когда приезжают ко мне клиенты и просят, что-то поменять

спрашиваешь ЗАЧЕМ, а они так спокойно отвечают (друг сказал, на форуме прочитал, луна в фазе льва и т.п.) поменяешь, ведь желание клиента - закон, а потом делаешь диагностику и находишь другую причину, только вот дороговато всё это вам выходит!!!

 

а ошибка не загорается, потому что это для модуля АБС штатная ситуация

 

НЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИДАТКОМ ПРИБОРА, А ПРИБОР ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ ЧЕЛОВЕКУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у диагностов мысли схожие :rolleyes:

 

только я на минуту раньше ответил :P

маладец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключаете старуху, заходите в значения датчиков оборота колёс.

 

и начинаете ехать и тормозить для проявления дефекта.

 

смотрите глазами - какие колёса неравномерно отображают информацию. т.е. с каких колёс пропадает скорость, из-за чего происходит срабатывание абс.

 

потом изучаете глазами гребёнки и датчики на этих колёсах. расстояние между ними.

 

передние ступичные подшипники смотрели? чинили? меняли?

 

вы какой-то космос устроили на ровном месте. тем более, если есть стардиагноз...

Благодарствую за детальный ответ! На днях так и буду делать.

 

По поводу "гребёнки и датчики на этих колёсах. расстояние между ними" гребенки ржавенькие кончно, но целые. И впадины между зубцами не забиты грязью.

 

А вот расстояние между ними и датчиком, есть какой-то стандарт или...?

 

 

 

Касательно подшипников - на что обратить внимание? В меру моих знаний, когда подшипникам пришел конец, они начинают гудеть. У меня же гудения никакого нет.

 

Извиняюсь за может быть примитивные вопросы, поскольку в автомеханике не большой знаток :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а деньги на такую диагностику ребята друзья-товарищи дали???

всегда мне нравилось, когда приезжают ко мне клиенты и просят, что-то поменять

спрашиваешь ЗАЧЕМ, а они так спокойно отвечают (друг сказал, на форуме прочитал, луна в фазе льва и т.п.) поменяешь, ведь желание клиента - закон, а потом делаешь диагностику и находишь другую причину, только вот дороговато всё это вам выходит!!!

Абсолютно согласен! Пара 195 45 15 была под рукой, поэтому покупать ничего не пришлось :rolleyes:

 

Всем также спс за ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно подшипников - на что обратить внимание? В меру моих знаний, когда подшипникам пришел конец, они начинают гудеть. У меня же гудения никакого нет.

Вывешиваете колесо, одеваете перчатки и проверяете вертикальный люфт колеса. Если люфт есть, то подшипник приготовился помирать с гулом :)

Вывешенное колесо рукой крутаните посильнее - если есть ощущение, что "чо-то цепляет", см. окончание предыдущего предложения)

 

Но что-то я не помню, чтобы при даже гудящем подшипнике были проблемы с АБС. Это он клинить уже КАПИТАЛЬНО должен...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет специалистов и знатоков, у меня на Смарте Пассион 0,6, тоже постоянно горит АБС, после диагностики на СТАРДИАГНОСТИК, сказали что накрылся "Датчик поперечного ускорения", в связи с этмим два вопроса. 1) Кто нибудь моожет подсказать его номер? (Хочу заказать в Экзисте) 2) Где он вообще стоит? (для начала хочу почистить контакты). Заранее спасибо за помощь))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evilution.co.uk полистайте. там с иллюстрациями написано где что стоит... и болячки.

 

контакты чистить не надо, если с ними проблема - их надо заменить. будете чистить - никогда не почините.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик находится под передней защитой днища, по центру автомобиля. Для того, чтобы артикул сказать, нужен вин-номер .

Сначала проверьте целостность проводки от моторного блока до датчика, бывает перетирается один из проводов и найти обрыв тяжело . Ну и еще раз у вас есть стардиагнозис, напишите , какие актуальные показания датчика на стоящей машине, это важно для дальнейших действий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Вин машины WME01MC011H111656. С контактами все же хочу попробывать почистить, потому что иногда лампчка АБС гаснет, после снова загорается.

Про показания прибора на стоящей машине не скажу, диагностику делал на СТО "Мерседеса"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

артикул Q0009942V002000000. Прозвоните сначала проводку, а то получится, что сто двадцать евро просто так выкинете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь))))))

Отпишитесь по результатам, плиз. Такая же проблема началась на 451. Горит датчик и часто хрустит ABS даже не при торможении в пол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на старой машине помогло вытащить датчик и вставить на место, убрал маленький зазор площадки датчика и место его установки. А до этого мне 3 года говорили в разных сервисах что датчик надо менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас проблема не работает датчик курсовой устойчивости машину кудает в занос.показания датчика на ровной поверхности 0.00.при наклонах влево и право значениеменяется в положительную и отрицательную сторону.датчики абс проверил все рабочии.в чем проблема не пойму ошибки нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже примерно месяц спонтанно срабатывает АБС, даже когда не нужно на сухом асфальте. Сегодня вообще отключился и загорелась лампочка, потом через минут 10 потухла, в чем причина? Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже примерно месяц спонтанно срабатывает АБС, даже когда не нужно на сухом асфальте. Сегодня вообще отключился и загорелась лампочка, потом через минут 10 потухла, в чем причина? Что делать?

1. Проверить давление в шинах)

2. Уровень тормозной жидкости проверить

3. Кольца абс проверить все ли зубья на месте, чистые ли

4. Стандартные ли размеры шин,или хотяб разница не большая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Проверить давление в шинах)

2. Уровень тормозной жидкости проверить

3. Кольца абс проверить все ли зубья на месте, чистые ли

4. Стандартные ли размеры шин,или хотяб разница не большая

Давление в передних штнах было 2,0, а должно быть 2,5. Уровень тормазухи в норме. Проблема все равно осталась. Но я не знаю где и как эти кольца смотреть. Но скорее всего они.

 

Они подойдут на ForTwo 451? Сколько их штук нужно брать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешиваете заднюю часть машины, коробка в нейтраль, так чтобы колесо вращалось, у вас в машине два привода, левый и правый соответственно, в том месте где наружная граната привода подходит к пластине задней балки (ну в сторону колеса) на гранату запрессовано кольцо абс (оно такое же как по ссылке), вращая колесо можно проследить его целостность, бывает так что оно трескается (как было у меня) и с датчика приходит ощибка и чтобы машина "как бы" не ушла в занос электроника притормаживает двигатель и машина "хуже" едет. Если дело в кольце проще поменять оба, запчасть копеечная, а приводы все равно оба скидывать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешиваете заднюю часть машины, коробка в нейтраль, так чтобы колесо вращалось, у вас в машине два привода, левый и правый соответственно, в том месте где наружная граната привода подходит к пластине задней балки (ну в сторону колеса) на гранату запрессовано кольцо абс (оно такое же как по ссылке), вращая колесо можно проследить его целостность, бывает так что оно трескается (как было у меня) и с датчика приходит ощибка и чтобы машина "как бы" не ушла в занос электроника притормаживает двигатель и машина "хуже" едет. Если дело в кольце проще поменять оба, запчасть копеечная, а приводы все равно оба скидывать...

Понял, спасибо! Проверю на днях, отпишусь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешиваете заднюю часть машины, коробка в нейтраль, так чтобы колесо вращалось, у вас в машине два привода, левый и правый соответственно, в том месте где наружная граната привода подходит к пластине задней балки (ну в сторону колеса) на гранату запрессовано кольцо абс (оно такое же как по ссылке), вращая колесо можно проследить его целостность, бывает так что оно трескается (как было у меня) и с датчика приходит ощибка и чтобы машина "как бы" не ушла в занос электроника притормаживает двигатель и машина "хуже" едет. Если дело в кольце проще поменять оба, запчасть копеечная, а приводы все равно оба скидывать...

Побывал в сервисе, сморели полностью подвеску и тормозную систему, кольца абс целые.. Тормозная жидкость уровень ок, но сказали нужно менять, слишком много воды.. И передние ступичные подшибники под замену, это может как-то влиять на работу абс? Диагностику абс сделать не прлучилось, этот масте в отпуске, будет только через 3 недели..

post-7489-1374566492.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти