Artemiy

Проблема С Электрикой После Замены Штатных Ламп На

В теме 23 сообщения

Здравствуйте.

Smart Fortwo Coupe 2006 год.

Месяц назад заменены штатные лампы габариты/стоп-сигналы P21/5W и 5 лампочек W2,3W 3 стоп-сигнала в спойлере также на светодиодные.

Всё было нормально, но 5 светодиодов в спойлере еле заметно тлели в темноте (при включённых габаритах/ближнем). Всё работало нормально.

Вчера полностью отключил стоп сигналы в спойлере, закрасил красное пластмассовое стекло в спойлере в чёрный цвет и установил на заднее стекло широкий светодиодный стоп-сигнал, наподобие такого, только пошире.

В темноте он тоже слегка тлеет (при включённых габаритах/ближнем), что мне объяснили избытком тока в сети, изза мало потребления оного светодиодами.

 

Сегодня с утра следующее случилось: машина стояла на задней. Включил зажигание, нажал на тормоз, поставил нейтралку, поставилась. Затем сразу три полоски (двигатель не запущен).

Рычагом дёрг дёрг, полоски остаются, двигатель причём можно запустить.

Снял поставил клемму, всё нормально, уехал.

После обеда сажусь в машину - тоже самое что и утром было.

Внимание вопрос: связано ли это с установленными светодиодами вместо штатных ламп?

Ещё один вопрос: стоит ли ставить сопротивление, чтобы избавиться от еле заметного "тления" 3 стоп-сигнала?

Может всё из-за подгнивших проводов в коробке, как обычно, просто совпало так?

Спасибо.

Изменено пользователем Artemiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит убрать этот колхоз... и поставить нормальные лампы. никакого избытка тока там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что дело в диодах. Похоже на стандартный баг с проводкой. У "свечения" диодов думаю тоже ноги растут из проводки,но уже из другого места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он поставил дерьмокитайские лампочки светодиодные вместо стоп-габаритов , то они и могут быть причиной. других причин нет. там выключатель стопсигнала напрямую коммутирует. нет никакой электроники, которая ток может дать....

 

колхоз в помойку. всё равно не видно их как следует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он поставил дерьмокитайские лампочки светодиодные вместо стоп-габаритов , то они и могут быть причиной. других причин нет. там выключатель стопсигнала напрямую коммутирует. нет никакой электроники, которая ток может дать....

 

колхоз в помойку. всё равно не видно их как следует.

 

можно мощным резистором зашунтировать - будет ок.

 

правда, вся экономия пропадет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ

мой повторный заход на авторынок за диодными стопарями потерпел фиаско. из пяти впихнутых в стопсигнал диодов нормально не заработал ни один. вкручена лампочка. продавцы посланы нах.

ждем прихода на российский рынок серьезных контор. пока с завидной регулярностью меняем плафоны и лягушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит убрать этот колхоз... и поставить нормальные лампы. никакого избытка тока там нет.

Уверены? А по моему вы неправы.

 

Изображение

 

если он поставил дерьмокитайские лампочки светодиодные вместо стоп-габаритов , то они и могут быть причиной. других причин нет. там выключатель стопсигнала напрямую коммутирует. нет никакой электроники, которая ток может дать....

 

колхоз в помойку. всё равно не видно их как следует.

А я думаю что не видно как раз штатный 3 стоп сигнал, по сравнению с фото выше.

И поставил я лампочки дорогие, хорошие, а вопрос был какжется не в этом.

 

можно мощным резистором зашунтировать - будет ок.

 

правда, вся экономия пропадет :)

Так а смысл в этом каков? Вообще могут описанные мной ошибки быть следствием недостаточно мощного потребителя?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за бред ?

это как избыток воды в трубе.

Хорошо, но почему тогда проблемы с машиной начались утром, после того как вечером установил 3 диодный стоп сигнал?

Совпадение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо обязательно ставить резистор, только не обязательно большой мощности, достаточно поставить маленький резистор сопротивлением примерно 1 ком параллельно любой из ламп стоп-сигналов и всё будет ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а смысл в этом каков? Вообще могут описанные мной ошибки быть следствием недостаточно мощного потребителя?

 

Именно так.

 

Или, более корректно - слишком большим падением напряжения на потребителе. Мозги думают, что цепь разорвана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ

мой повторный заход на авторынок за диодными стопарями потерпел фиаско. из пяти впихнутых в стопсигнал диодов нормально не заработал ни один. вкручена лампочка. продавцы посланы нах.

ждем прихода на российский рынок серьезных контор. пока с завидной регулярностью меняем плафоны и лягушки.

Именно такие как в ссылке которую я давал встречал? Фирма Star Led. Не найдёшь сам,можешь заказать в Смартриуме,800р штука. Если всё таки надумаешь заехать к нам,сможешь посмотреть на работу этих диодов живьём,спроси Павла или Михаила-водителя,на наших авто они стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо обязательно ставить резистор, только не обязательно большой мощности, достаточно поставить маленький резистор сопротивлением примерно 1 ком параллельно любой из ламп стоп-сигналов и всё будет ОК.

Спасибо за ответ. А почему именно обязательно?

И можно его поставить в цепи, подающей питание на третий стоп-сигнал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверены? А по моему вы неправы.

ну, вы-то у нас специалист... купивший китайскую фигню, и начавший сразуже в панике постить на форумы о "проблемах".

 

светит хуже. оптика не та.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, вы-то у нас специалист... купивший китайскую фигню, и начавший сразуже в панике постить на форумы о "проблемах".

 

светит хуже. оптика не та.

Мда, уважаемый неуважаемый теперь мной участник форума романофф, будьте повежливее и следите за базаром.

Фильтруйте его. Поуважительнее надо к незнакомым людям относится. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я не вижу ничего, что было бы неправдой в его посте, так что я за романоффа.

 

поменяйте лампочки обратно и посомтрите, будут ли проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А почему именно обязательно?

И можно его поставить в цепи, подающей питание на третий стоп-сигнал?

Обязательно потому, что мозги воспринимают диоды как обрыв цепи и начинают возмущаться.

Ставить можно один резистор на любую из трёх ламп стоп-сигналов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за чушь вы пишете???? на смарте НЕТ КОНТРОЛЯ ЛАМП кроме поворотников!

 

вы нефига не знаете, что там в схеме, а такую хрень пишете!

 

там ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. просто ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. никакой ЭЛЕКТРОНИКИ НЕТ.

 

то, что у него тлеет СТОП при включенных габаритах - говорит о том, что ЧЕРЕЗ ДЕРЬМОКИТАЙСКИЕЛАМПОЧКИДЛЯЗУБИЛИСТОВ, сделанные по типу ДВУХНИТЕВЫХ - протекает ток через вторую цепь (стопов), что говорит о низком качестве их реализации....

 

вот и всё. я фигею, нельзяж писать чушь, если не соображаешь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за чушь вы пишете???? на смарте НЕТ КОНТРОЛЯ ЛАМП кроме поворотников!

 

вы нефига не знаете, что там в схеме, а такую хрень пишете!

 

там ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. просто ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. никакой ЭЛЕКТРОНИКИ НЕТ.

 

то, что у него тлеет СТОП при включенных габаритах - говорит о том, что ЧЕРЕЗ ДЕРЬМОКИТАЙСКИЕЛАМПОЧКИДЛЯЗУБИЛИСТОВ, сделанные по типу ДВУХНИТЕВЫХ - протекает ток через вторую цепь (стопов), что говорит о низком качестве их реализации....

 

вот и всё. я фигею, нельзяж писать чушь, если не соображаешь?!

Вы неправы. Контроль есть. Попробуйте вытащить все лампочки стоп-сигналов и вы сразу увидите три полоски на дисплее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно потому, что мозги воспринимают диоды как обрыв цепи и начинают возмущаться.

Ставить можно один резистор на любую из трёх ламп стоп-сигналов.

Спасибо. Написал вам в ЛС
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится - поставил резистор на 1.2 кОм, 0.5W, проблема исчезла.

Ничего больше не тлеет, глюки с работой коробки пропали.

Вопрос ещё в том можно ли использовать такой резистор на диодные поворотники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится - поставил резистор на 1.2 кОм, 0.5W, проблема исчезла.

Ничего больше не тлеет, глюки с работой коробки пропали.

Вопрос ещё в том можно ли использовать такой резистор на диодные поворотники.

Нет нельзя. Тоже бьюсь над этим вопросом, но для решения этой проблемы мне нужна схема мозгов. Пока в поисках схемы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти