romaialena

Поворотный Кулак

В теме 16 сообщений

Делали развал-схождение, в сервисе приговорили поворотный кулак слева. Левое колесо не в допуске, по екзисту нашел код детали, но их нет :unsure: ... может кто подскажет замену?

сама деталь Q0004880V003000000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он разборный и состоит из двух половинок , которые легко правятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он разборный и состоит из двух половинок , которые легко правятся.

в смысле выровнять и все? или замена каких нибудь подшипников, резинок.

так то ваши слова как бальзам на душу.... спасибо за надежду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отдельно. После разборки в руках остаются только две половинки из 2мм. листового железа. Сложность заключается в том, что они изогнуты в некий профиль и не видно в каком месте излишний загиб. И не понятно насколько гнуть. Но это решаемо, особенно если знаешь, что альтернатива только оригинал из германии и месяц ожидания.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю сравнивая с правым разберемся, альтернатива эмираты и 10 рублей денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали развал-схождение, в сервисе приговорили поворотный кулак слева. Левое колесо не в допуске,

А что именно не в допуске и насколько? можете сюда распечатку выложить ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее погнулся амортизатор, нежели кулак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распечатки нет, снимали наконечник рулевой-прикипел, регулировку схождения.

В заказ наряде написано-левое колесо не в допуске, загнут поворотный кулак или стойка. визуально расстояние между колесами и крыльями одинаковое-поэтому и грешим на поворотный кулак. Более точно отпишу как придут резинки и загоню машину в сервис. А там будем разбирать и посмотрим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка заехала на вибротест ходовой- приговорили опоры шаровых перед. Кто нибудь знает номерок по экзисту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка заехала на вибротест ходовой- приговорили опоры шаровых перед. Кто нибудь знает номерок по экзисту

пожалуйста Q0002271V009000000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскидали ходовку-перед. Поворотные кулаки одинаковы. Под замену сайлент блоки, стойки стаба, подшипник передней ступици. Подшипники думаю сменить сразу парой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что одинаковы. Интересно как мерили. Одинаковы при замерах каждого от одной и той же плоскости в шести точках или на взгляд? Корпус аммортизатора не согнут? Обычно он страдает первым.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяли знакомые, занимаются изготовлением всего, что из металла. Аммортизаторы целы, есть вариант что, сервис где проверялись перед разборкой-скажем так дырявый....

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и заканчиваем эпопею с поворотным кулаком, после замены рулевых,шаровых,сайлентов,стоек стаба- при выставлении развала все в норме :P

Смотрим господа на состояние ходовой очень внимательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти