IVOL

Электростеклоподъёмник Не Опускает Слекло

В теме 4 сообщения

Купил б/у Смарт с неработающим стеклоподъёмником на пассажиркой двери.

Снял наружный пластик с двери. Снял корпус с электродвигателя, покрутил ротор, опустил таким образом немного стекло. Кнопкой на двери стекло поднялось, опускаться с кнопки не хочет. Снял клему с электродвигателя, подключил тестер (там всего 2 контакта), при нажатии на кнопку "Вверх" тестер показал подачу напряжения 12В, от кнопки "Вниз" тоже 12В, но в обратной полярности. Поставил назад корпус двигателя, снял двигатель вместе с редуктором. Подключил к клеме, понажимал кнопки "Вверх-Вниз", двигатель крутится только в одну сторону. Предположил, что в двигателе стоят какие-то диоды и один из них умер. Отдал двигатель с редуктором на тестирование радиомастеру. Тестирование показало, что никаких диодов там нет и двигатель при подключении к БП крутится в обе стороны. Предполагаем, что 12В при нажатии кнопки "Вниз" показывает тестер при отсутствии нагрузки, при подключении двигателя напряжение "просаживается". Проверить эту гипотезу ещё не успел, но уверен, что она подтвердится. Других вариантов просто нет.

Из-за чего может происходить "просадка" напряжения? Может поделится кто-то электросхемой управления стеклоподъёмниками? Скачать и установить WIS не советуйте. Скачаю и установлю немного позже, а пока прошу поделиться только этой электросхемой.

Изменено пользователем IVOL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту установки доводчика стекол:

в смарте (42 2004) стандартная схема управления стеклоподъемником- как на жигуле верх/вниз меняется изменением полярности.

просадка напряжения может быть при кончине обмоток/щеток

 

алгоритм:

1.прозваниваешь провода, чистишь контакты (электроника- наука о контактах :))

2. подключаешь мотор напрямую, включаешь тестер в разрыв, меряешь ток вверх/вниз. понимаешь что просадки нет и расстраиваешься :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просадка напряжения может быть при кончине обмоток/щеток

Исключено. Щётки проверены. От внешнего БП моторчик крутится нормально в обе стороны.

 

алгоритм:

1.прозваниваешь провода, чистишь контакты (электроника- наука о контактах :))

2. подключаешь мотор напрямую, включаешь тестер в разрыв, меряешь ток вверх/вниз. понимаешь что просадки нет и расстраиваешься :(

Этот метод "научного тыка" уже применён. Хочется более грамотно подойти, со схемой.

Дайте схему, pls.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жадины!

Поставил на закачку WIS-EPC-EWANET.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти