nemis

Не Заводится Двигатель,отключение На Ходу.

В теме 24 сообщения

Здравствуйте уважаемые!Хотелось-бы услышать ваш совет на мою проблему.Ехал утром рано на работу,от дома был уже 20км.И в одначастье упали обароты .И пре остановке смарт заглох.При попытки завести нечего не вышло.Масло было в норме и температура тоже.Отогнал смарт на буксире на Таёту сервис.Они нечего не смагли найти.И сами отогнали на Смарт сервис.Где им сказали что на одном целиндре нету компресии.И теперь мне предлогают менять движок.Что вы можете посаветовать в этой сетуации. Стартер крутит двигатель ,даже были с хватки двигателя.Но дальше этого не двигалось.Если можете помогите.Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фор тво 2000 г. дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фор тво 2000 г. дизель.

А бензонасос слышно, когда включаете зажигание?

Фильтра- топливный и воздушный давно меняли, а то для дизеля это очень важно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если, действительно, нет компрессии в одном из цилиндров, то и вправду проще поменять двигатель, нежели его ремонтировать, учитывая стоимость работ. Или машину поменять, ибо новый двигатель стоит около 4500 евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтра были заменины,как сказал старый хазяин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие фильтры?! компрессии нет!

а ваших мастеров не обучали диагностике? дальше замера компрессии ходить не умеют?

рано паниковать, были случаю поломки пружин клапанных, кот. можно поменять даже не снимая головы.

еще варианты, прогар клапана или поршня, но я к пружине склоняюсь.

как с расходом масла было?

пусть в сервисе уже посмотрят куда компрессия пропала, вниз или вверх. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а насос слышно? мало ли, что старый хозяин сказал, надо поменять самому и забыть!Пробег какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому что это клапана.Спросил также какой целиндер не имеет компрессии,мастер сказал первый.Пробег 127000тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет масла ,было всё в норме.Уровень как паложенно,масло не убывало.Также в картере нету воды.А как можно заменить эти пружины?Если есть фото ,то скиньте пожалуйста.А насчет нового движка,то вместе с работой стоит 3600 евро.И как меняются клапана ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Смарт центре сказали что они клапана не меняют.Лучше сразу заменить движок.Вот такие у нас Смарт центры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И скажите пожалуйста должен я сразу все 6 клапанов менять или могу только 2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая стоимость работ по разборке-сборке двигателя, эти расходы буду несущественными (примерно 13-16 евро за клапан)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб клапан поменять, надо голову снимать.

как это делать, точно объяснять не буду.

если не знаете, лучше туда самому не лезть.

а вообще ничего сложного, всё как у всех. Поищите в нете книги на тему ремонтов двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благадорю за поддержку и советы.Нашол мастера который может заменить клапана.А нужен для этого спец ключ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен специнструмент , как минимум это: шпильки для вывешивания подрамника, набор головок Е, набор инструмента для работы с головкой блока цилиндров (хотя бы рассухариватель и приспособления для притирки клапанов) Хотя притирка клапанов - прошлый век - сейчас просто фрезеруется седло клапана и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. шпильки для вывешивания подрамника

2. рассухариватель

3. притирка клапанов - прошлый век - сейчас просто фрезеруется седло клапана и все.

1. если есть подъёмник и железная бочка 200л(или что нибудь наподобие в качестве "стола" для ДВС),то шпильки не нужны

2. рассухариватель должен быть хороший,пружины жёсткие...

3. глупость,после фрезеровки всегда должна следовать притирка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по п.3. , молодой человек, вы сами хоть раз в специализированном цеху по обработке двигателей были? Если да, то на каком? С вами вступать в прения - сущее наказание, ибо вы в силу своей частичной некомпетентности, пытаетесь прикрыть провалы в образовании гонором, что уже неоднократно подтверждали своими сообщениями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодой человек, вы сами хоть раз в специализированном цеху по обработке двигателей были? Если да, то на каком?

Да,бываю регулярно в НИИ автомобильного транспорта,где имею полезное общение с инженерами с 20-30 летним опытом,также периодически бываю в коммерческих компаниях специализирующихся на ремонте агрегатов и общаюсь с "частными" мастерами узких специализаций.

Соглашусь с Вами лишь в том случае,если предоставите факты существования оборудования позволяющего обрабатывать сёдла и клапана с точностью до микронов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваш вопрос про "микроны" ставит клинический крест на вашей компетентности. Проверочный термин: "размер зерна притирочной пасты"

 

ну и напоследок - узнайте, что такое, например SERDI S 4.0 Power а не станок "коническая шарожка" :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "размер зерна притирочной пасты" по вашему в чём меряется,уж не в микронах ли?...

Ну станок,и что? Заменяет огромный набор шарошек и обеспечивает большую точность,но "притирки" не заменит :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальнейшая дискуссия бесполезна. Отсутствие аргументов выдает желание просто высказаться последним. Увы, не по делу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то быстро Вы стухли. Я готов к дискуссии и совсем не против если Вы мне докажете.что я не прав. Так называемых "аргументов" я как раз не вижу с Вашей стороны. Предъявление станка с точностью обработки до "сотки" таковым не считаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Смарт центре сказали что они клапана не меняют.Лучше сразу заменить движок.Вот такие у нас Смарт центры.

А где Вы проживаете ? Какой город?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb девочки не ссорьтесь, вот статейка по клапанам немного с рекламным уклоном по оборудованию, думаю вопросы отпадут.

А что с компрессией то - нашли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти