oblakovshtanah

Продам Штамповку С Европейской Всесезонкой

В теме 20 сообщений

Состояние резины нормальное, диски облезлые. Колёса от 450, но отлично стоят у меня на 451. тел.915 257 6994

Изменено пользователем oblakovshtanah
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние резины нормальное, диски облезлые. Колёса от 450, но отлично стоят у меня на 451. тел.915 257 6994

скинь фото (можно в почту) и какова цена комплекта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена 6000, диски можно покрасить антигравием каким-нибудь. Не продам, так и сделаю)

 

Фото не загружается почему-то. Могу на почту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм странно как это на 451 стоят диски от 450 ... меня задняя часть пугает

 

Фотки можно разместить через фотохранилища :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена 6000, диски можно покрасить антигравием каким-нибудь. Не продам, так и сделаю)

 

Фото не загружается почему-то. Могу на почту.

Жду на почте фотос....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм странно как это на 451 стоят диски от 450 ... меня задняя часть пугает

 

Фотки можно разместить через фотохранилища :)

Родной диск был 7.5", а этот 5.5".Разница 2"(48 мм), значит относительно родного, штамповка будет глубже сидеть на 48/2=24 мм. Вынос родного ЕТ33 против ЕТ-1 у штамповки, значит наружу на 34 мм. В итоге имеем 34-24=10 мм разницы. До арки ещё визуально 15 мм остаётся.

Пишите почту в личку, скину фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё актуально?:)

Актуальней не бывает, хочу уже на драйве новые диски выложить!)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной диск был 7.5", а этот 5.5".Разница 2"(48 мм), значит относительно родного, штамповка будет глубже сидеть на 48/2=24 мм. Вынос родного ЕТ33 против ЕТ-1 у штамповки, значит наружу на 34 мм. В итоге имеем 34-24=10 мм разницы. До арки ещё визуально 15 мм остаётся.

Пишите почту в личку, скину фото.

Хммм :) Матиматика ваша соооовсем не правильная :) Смотрим тут родные размеры штамповки для 450 и 451 :)

 

450 Rear 5.5” ET -1 3x112.5mm 175/55/15

451 Rear 5.5” ET 22 3x112.5mm 175/55/15

 

И соответственно вылет изменится в +23мм а это много :(

Это я про рекомендуемые размеры :)

 

А что у вас было шириной 7,5 это как говорится ...

 

А так можно отверстий насверлить в барабане резьбу нарезать и ставь чего душе угодна :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм :) Матиматика ваша соооовсем не правильная :) Смотрим тут родные размеры штамповки для 450 и 451 :)

 

450 Rear 5.5” ET -1 3x112.5mm 175/55/15

451 Rear 5.5” ET 22 3x112.5mm 175/55/15

 

И соответственно вылет изменится в +23мм а это много :(

Это я про рекомендуемые размеры :)

 

А что у вас было шириной 7,5 это как говорится ...

 

А так можно отверстий насверлить в барабане резьбу нарезать и ставь чего душе угодна :)

Вы шутите?

Я не то что совсем не правильного, а просто неправильного не вижу. Я вычислял таким образом положение колеса в арке, что бы доказать, что всё стоит нормально. Кстати, не у одного меня колёса зад. были 7.5", это на заводе насверлили и вставили. ЕТ33 "моноблок" против ЕТ22 штамповка: МВ считает прирост вылета 11 мм ерундовой. А 23 мм уже много? О чём речь? Речь про надёжность.

Про надёжность, сочинение:

Поскольку рассчитать нагрузку на конкретный ступичный подшипник при изменении вылета здесь никто не могёт (не может), тогда придётся возвратиться к истории. Инженеры МВ при конструировании 450 кузова поставили колёса с одинаковым вылетом. Сертифицировали машину и отправили в путь (ну не подумали они, что по Италии (например) кто-то будет гонять). Дальше журналюги взяли и завалили смарт на лосоном тесте. Специалисты МВ подумали: "б*я, х***и делать, надо повысить устойчивость". А машина выпускается, менять производство нельзя (даже подшипника). "А чё, поменяем колёса", сказал самый умный. И напялили. И не запарились (простите за жаргон) воткнуть "моноблоки" ЕТ-15 в самой крутой комплектации. Не запарились, потому что просчитали, и так послужит этот ступичный. Вопрос: слабее ли ступица 451-го относительно 450-го? Думаю, не стали они намеряно его ослаблять относительно 450. Пересчитали машину, сделали одинаковый вылет (ЕТ30, ЕТ33) и точка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про надёжность, сочинение:

Вы когда от души так сочиняете, то, помимо вылетов, еще бы на ширину диска посматривали бы изредка)

А так же на зависимость вылета от ширины.

Сочинитель, блин :lol: Колбаснуло Вас неслабо, угу ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда от души так сочиняете, то, помимо вылетов, еще бы на ширину диска посматривали бы изредка)

А так же на зависимость вылета от ширины.

Сочинитель, блин :lol: Колбаснуло Вас неслабо, угу ;)

Меня по поводу ширины тоже колбаснуло, вы с начала прочитайте).

Как ни пытался, в ваших словах смысла не увидел. Что значит "зависимость вылета от ширины" применительно к этому обсуждению? По вашему ширина диска влияет на плечо нагрузки ступицы? Шутка №2?И "на ширину диска посматривали бы изредка". В смысле?

Изменено пользователем oblakovshtanah
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред :) я даже калькулятор в руки брать не буду ...

 

а ширина при том что при смещении центра диска(изменении вылета) и увеличении его ширины увеличивается и пятно контакта и в допуске остается плечо нагрузки посчитайте на досуге разницу между диском задним 5,5 ЕТ22(задний из узкого комплекта) и 6,5 ЕТ34.5(задний из широкого комплекта) для 451 вот откуда присловутые ваши 10мм на которые МБ с ваших слов пофиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать вылет как чисто геометрический параметр, то ясно, что никакая ширина чего бы то ни было на него влиять не может (это ясно)

Если рассматривать вылет как средство позиционирования точки приложения силы реакции опоры в колесном подшипнике, то диапазон влияющих факторов намного расширяется:

Очень сильно начинает влиять развал колеса, жесткость каркаса покрышки, давление в ней и конечно ее ширина. в случае отрицательных величин развала велина фактического вылета(по положению точки приложения силы) меняется в положительную сторону. вообще изменение геометрического вылета колеса (особенно на неуправляемых колесах) довольно малозаметно с точки зрения управления (если это не карт конечно). а предсказывать вероятное распределение сил в дорожках подшипника на основании только геометрического вылета практически бесполезное дело..

Изменено пользователем D_guest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D_guest , если рассматривать подшипник как "расходную запчасть", то менять раз в 10-20 тыс. и не заморачиваться вылетом, конечно :)

от количества ударных ям зависит)))

 

а ваще-то это КАРТ, угу :)

 

и предсказывать ничего не надо - есть практика)

 

Нет дифицита дисков штампованных - зачем изголяться и ставить сомнительное*?* Тем более на ведущие колеса)

Экономия должна быть экономной ;)

Подшипники задней ступицы на 450-ой по ~3500 за 1 шт., а на 451 ~5000 за 1 шт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда от души так сочиняете, то, помимо вылетов, ..................

Сочинитель, блин :lol: Колбаснуло Вас неслабо, угу ;)

ага, напали на человека который восстановил в ваших умах историческую справедливость про непридуманные конструктивные проблемы в ТС. вы думаете легко давалась мерседесовцам столь невыгодная в ездовом плане конструкция??

напомню речь идет о смарте 1ого поколения (циата из давнего авторевю, желающие могут найти ориг источники):

"Ведь Smart в известном смысле тоже стал жертвой скандала с А-классом. После проведения ряда "внутренних" тестов производство Смартов во Франции было приостановлено на несколько месяцев, и за это время в конструкцию были внесены серьезные изменения. В частности, задние колеса стали заметно шире передних (размерность шин, соответственно, 175/55 R15 и 135/70 R15)"

тогда же он обрел и разный вылет - можно поискать другие источники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D_guest , если рассматривать подшипник как "расходную запчасть", то менять раз в 10-20 тыс. и не заморачиваться вылетом, конечно :)

от количества ударных ям зависит)))

 

а ваще-то это КАРТ, угу :)

 

и предсказывать ничего не надо - есть практика)

 

Нет дифицита дисков штампованных - зачем изголяться и ставить сомнительное*?* Тем более на ведущие колеса)

Экономия должна быть экономной ;)

Подшипники задней ступицы на 450-ой по ~3500 за 1 шт., а на 451 ~5000 за 1 шт.

Я осознанно продолжаю эту дискуссию, хоть мне и так всё ясно. Вот из каких соображений.

Это не политика и не история, в этой теме можно найти правду и её доказать. Многие слышали где-то, что проставки убивают ступицы, вылет тоже не желателен. Но это голословная демагогия. Я хотел бы, что бы факические или теоретические доказательтства были основами суждений.

Например: "если рассматривать подшипник как "расходную запчасть", то менять раз в 10-20 тыс. и не заморачиваться вылетом, конечно :)

от количества ударных ям зависит)))". Это демагогия. Подшипники задней ступицы 451 и 450 одинаковые по факту. Сле-но на 451-м можно эксплуатировать те же колёса, что и на 450-м. Это факт.

"а ваще-то это КАРТ, угу :)" - это демагогия, или, говоря другим языком, художественное сравнение. Насколько я понимаю, формульную технику не надо вообще ни с какими кузовными (у смарта каркас, то в данном случае один хрен) тачками сравнивать, а то последним будет обидно)

Как итог: "Нет дифицита дисков штампованных - зачем изголяться и ставить сомнительное*?* Тем более на ведущие колеса)"-квинтэссенция демагогии. Т. к. подшипники по факту одинаковые, а изменение вылета именно задних колёс на такие величины (до 30 мм) не влияет на управляемость (о чём говорил D_guest).

P.S. Наплевать мне на колёса, главное, что бы люди знали правду.

Изменено пользователем oblakovshtanah
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я осознанно продолжаю эту дискуссию, хоть мне и так всё ясно.

Осознанно завершаю дискуссию :)

Я Вас вспомнила :D

1. Убеждать Вас бесполезно про подшипники, ага) С разницей в подшипниках потом сами при замене разберетесь)))

2. Ваши "визуальные 1,5 см" с учетом стоящих у Вас расширителей на арках или без них*?*) Все-таки с ними ;)

---

Не вводите, пожалуйста, в заблуждение людей :)

 

Комплект штамповки на 450-ый :)

Цена отличная за комплект!)

НО!

Марки резины НЕТ) Фото нет :)

 

Далее продолжать дискуссию смысла не имеет ;)

Ни с калькулятором, ни без оного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осознанно завершаю дискуссию :)

Я Вас вспомнила :D

1. Убеждать Вас бесполезно про подшипники, ага) С разницей в подшипниках потом сами при замене разберетесь)))

2. Ваши "визуальные 1,5 см" с учетом стоящих у Вас расширителей на арках или без них*?*) Все-таки с ними ;)

---

Не вводите, пожалуйста, в заблуждение людей :)

 

Комплект штамповки на 450-ый :)

Цена отличная за комплект!)

НО!

Марки резины НЕТ) Фото нет :)

 

Далее продолжать дискуссию смысла не имеет ;)

Ни с калькулятором, ни без оного)

Да какие расширители? Не путайте обычный брабус и 112! У обычного брабуса тоненькие накладочки, а крылья задние у всех 451 одинаковые!

Что там разбираться в подшипниках? Позвоните Миколе (Николаю), у него и тех и других в гараже завались! Не надо оспаривать уж совсем очевидные факты.

Люди сами решат, кого слушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти