sich

Механизм Мягкой Крыши На Кабрике В 451 Кузове

В теме 3 сообщения

Вопросов будет немного :)

 

1. Схож ли в целом механизм сложения крыши с 450/Родстером?

2. Приминение типа смазки для управляющих/движущих элементов? Помня детство техникум потом завод ... там прям твердили что там тока Литол там тока графитовая и пр ? Было это лет 15 назад:) Щас как?

 

Вопросы возникли изза двух причин. Механика открытия закрытия крыши понятна, но.

 

После полного отгрытия(задняя часть крыши сложена полностью) процесс закрытия в первое положение "До стойки" по звуку несколько затруднен для двигателей но безпроблемен(как я думаю решается смазкой)

 

следующая стадия(до кромки лоб. стекла) интересней :) в момент прохода тряпочного материала через распорку в салоне(между стойками) эл. двигателям ну прям тяжело тоже спишем на зиму(задубела ткань) и на смазку, но далее подвиждные пластиковые элементы самой крыши в стыке направляющих(стойка+съемная часть над стеклом) начинают хрустеть застервать и пр .... вызлядит не катострофой а как что тупо что то не смазано и гдето что то децл заедает :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить ошибок и пр нет ... Тупо как то тяжко закрывается и возникают траблы с прохождением стыка Стойка+Направляющая над стеклом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант попробовать смазать направляющие Силиконовая смазка "Silicon-Fett", мне её рекомендовали. Вот и ссылка на неё

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=333

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти