shark-katya

Помогите С Выбором Смартика

В теме 21 сообщение

Есть возможность пригнать смартик форту из Германии. Хотела бы уточнить несколько вопросов.

Хочу смартик в 451 кузове, я хотела смарт 2008 года. Этого года они все идут с таким кузовом или нет?

Есть смарты с дизелем, стоит ли брать такой смарт? Насколько он экономичней бензина? И насколько проблемней дизель?

Узнала что в смартах не везде бывает ГУР. Стоит ли искать машинку с ГУРом или можно обойтись и без него? Т.е. для меня как для девушки нормально будет крутить руль? (На нашей восьмерке мне тяжеловато его крутить)

Опять таки стоит ли искать машинку с подогревом сиденей или можно все это будет сделать потом и что дешевле?

Хочется смартик яркий но такие редко бывают в продаже. Дорого ли встает покраска или на смартириуме я видела обклейку? если я не шибаюсь смартика.

И еще про люк. Лучше брать смарт с люком или без? Читала что с люком быстрее остывает машинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу но коротенько так как в разных темах уже все обсуждалось огромная просьба как то нумеровать вопросы :)

 

1.Таким это каким:)? Smart fortwo 451 c 2007 по наше время. Кузова два обычный и кабриолет.

 

2.Насчет стоит или не стоит брать то выбор за вами. Да экономичнее я думаю процентов на 20. Динамика до 60км/ч практически одинаковая. Проблем нет но важно наличие качественного диз. топлива + контороль масла/турбины. По поводу тепла зимой не помогу у меня бензин, думаю дизелисты ответят :)

 

Легче чем на тазиках, а так пробовать на практике :) Без эл. усилитетя самые голые машинки.

 

Если тепло пятой точки важно то стоит поискать чтоб подогрев был. Тут все дороже не считая естестно колхоза типа Емели и пр :)

 

Про цвет. Цены Москвы. Затянуть весь(!) пленкой - 30-50к рублей, покраска в 1,5-2 раза дороже. Цены примерные и с учетом качественно проведенных работ. Чем дальше от москвы тем дешешвше :)

 

Люка в 451 по моему нет. Есть прозрачная крыша - пластик, есть не прозрачная крыша - тоже пластик, ну и кабрик крыша тряпка. По поводу тепла не скажу :) у меня кабрик 451 даже сейчас в -20 тепло так что приходится убавлять :) Но до африки придется потерпеть мин 10-15 в движении :(

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а какой кузов у 42? Хечбек, купе? Просто если по честному то Родстер та не родстер а тарга :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а какой кузов у 42? Хечбек, купе? Просто если по честному то Родстер та не родстер а тарга :)

 

нановэн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме дизеля:

 

они существенно дороже на вторичном рынке Германии, в то время как в России эта разница при дальнейшей препродаже нивелируется. Успеете ли наэкономить на топливе разницу в первоначальной цене - неизвестно, но я почти уверен, что нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Еще вопросик.

Про АКПП и Автомат робот. Разъясните в чем разница и что лучше брать.

 

Машинка у меня бует первая, так что я совсем не разбираюсь в этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме дизеля:

 

они существенно дороже на вторичном рынке Германии, в то время как в России эта разница при дальнейшей препродаже нивелируется. Успеете ли наэкономить на топливе разницу в первоначальной цене - неизвестно, но я почти уверен, что нет.

Еще раз проверила поиском и дизель и бензин. Разница примерно в 800-1000 евриков.

Не знаю имеет ли смысл переплачивать. И есть ли в России для него хорошее топливо. Что скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз проверила поиском и дизель и бензин. Разница примерно в 800-1000 евриков.

Не знаю имеет ли смысл переплачивать. И есть ли в России для него хорошее топливо. Что скажите?

если воспользоваться арифметикой, то получается, что разница в цене окупится через 100-150 тыс км.

 

а там уж сами думайте - сколько вы собираетесь на смарте проехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на дизельном смарте уже год, правда в 450 кузове. Проблем дизель особых не доставляет. Динамика до 60, как у КАЛИНЫ 1,4, далее скисает. Зимой заводится всегда(-28 мой рекорд), но в салоне прохладно.

НО, ответьте на один вопрос, оно ВАМ надо?? У дизелькового перспектив при продаже будет меньше. Гемор с топливом(в россии салярка ГОВНО). Экономичность правда 3,2-5,4 литра на сотку, но если что, то дизель дороже в ремонте за счёт дорогой топливной аппаратуры(в этом я толк знаю, поверьте). Да и вонь от него стоит изрядная.

Люка открывающегося на 451ом нет, только пластиковая панорама.(в моём полноценный люк с электроприводом)

Берите с ГУРом, хотя и без него не запаритесь.

 

Плюсы дизеля: тяговитость, ресурс ДВС и экономичность.

Минусы дизеля: холодно, топливо и дорогой ремонт, да и не каждый умеет его диагностировать нормально.

 

 

сам, я за год НИРАЗУ не пожалел о выборе СМАРТА дизеля, чего и ВАМ желаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Еще вопросик.

Про АКПП и Автомат робот. Разъясните в чем разница и что лучше брать.

 

Машинка у меня бует первая, так что я совсем не разбираюсь в этом.

коробка одна: РОБОТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка одна: РОБОТ

у всех???? а то я видела значок Р и АКПП т.е. коробка робот и автомат или это одно и тоже на смарте?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы видили? Робот у всех :) Схема переключения только разная у европейцев h у пиндосов I :) На самых голых машинах с непрозрачной крышей еще и нет "авто" режима вверх(вниз авто) отличие ручка-шарик :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сша

 

Изображение

Даже представить не могу как паркинг реализован, скорее всего тупо поджимает мозг колодки :)

 

Европа

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы вопросов не было кнопки с машинками открытие крыши у кабрика :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы вопросов не было кнопки с машинками открытие крыши у кабрика :)

Видела такю разницу в объявлениях! У кого-то написано коробка автомат, а у кого-то робот. Поэтому я и подумала что их 2.

Спасибо за объяснения.

Как я поняла привозя из Германии авто, желательно чтобы у него была полная история обслуживания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смарты с дизелем, стоит ли брать такой смарт? Насколько он экономичней бензина? И насколько проблемней дизель?

Экономия на бутылку пива(две) не всегда компенсируется некоторыми неудобствами, особенно зимой -)

Смарт очень быстро остывает, для бензина это не критично(нагревается он вобщем то быстро, и можно забыть про байки о то что на смарте зимой ездить некомфортно -)))

) но, для дизеля это может стать проблемой...

Сам дизель на смарте не столь проблемный - как само качество топлива в нашей стране....

 

Узнала что в смартах не везде бывает ГУР. Стоит ли искать машинку с ГУРом или можно обойтись и без него? Т.е. для меня как для девушки нормально будет крутить руль? (На нашей восьмерке мне тяжеловато его крутить)

Лучше с ГУРом. Не критично, но езда на машине должна приносить удовольствие, а не превращаться в физ зарядку. Тем более, что езда на таком драндулете предполагает, что основной маршрут будет по городу, в пробках... А он провоцирует на лёгкие манёвры, которые не очень комфортно будет делать без ГУРа...

 

Опять таки стоит ли искать машинку с подогревом сиденей или можно все это будет сделать потом и что дешевле?

Если поставить автозапуск - не так критично. Смарт не такой холодный, как кажется. Вот сейчас в москве морозы - а я езжу в гавайской рубашке, вешая куртку на задний крючок -))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дизель действительно тяговитый. Вспомнилось как буксировал взрослую машину с легкостью.

В морозы действительно не жарко в машине. Но уже теплее чем в самых первых модификациях. Если и брать то с подогревами сидений.

С усилителем руля машины несколько дороже продаются и не часто попадаются такие, но с ним удобней.

По поводу дизелей и топлива и топл. аппаратуры существуют масса мифов. И я сам первый на них попался. Покупая первый смарт в 2004 году, вместе с ним привез из германии турбину, топливный насос, форсунки. Все это до сих пор лежит и пылится. Смарт прошел уже 216 тысяч, сёдня в -20 спокойно завелся и поехал.

Если в основном езда на короткие расстояния берут бензин, если длинные то дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу ГУРа, я бы честно говоря брала смарт бы без него. Зимой мне кажется без него спокойнее. Но это мое личное мнение.

по поводу подогревов: не знаю как разница цена авто на рынке от наличия или отсутствия подогрева, но для посчетов могу вам предложить такой вариант: Емеля УК2 (8 режимов подогрева попы от минимального до стейка:))) 3 000р. +установка около 3-5 т.р. думайте сами)

Изменено пользователем Котеночек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 451й кузов с 2007 года скажу:

минусы дизеля:

1. Зимой ниже -18 салон долго прогревается до более менее, около 10 минут посредством электронной печки.

2. Шумновато работает по сравнению с бензином.

3. Дороже стоит в Германии.

4. Когда заправляешь - руки пахнут дизелем, приходится влажными салфетками вытирать каждый раз (ну, 1 раз в месяц т.к. бака хватает на месяц езды).

 

плюсы дизеля:

1. Летом не бывает перегревов в пробке.

2. Маленький расход топлива.

3. Тяговитость в городе до 60-65.

4. Дешевле таможить (дизель - 0,8л. а бензин 1,0 л.).

5. Дизель - Мерседес, бензин - Митцу.

6. Больше ресурс при нормальной эксплуатации (вовремя менять малсо, фильтры и т.д.)

 

П.с. если кожаный салон - подогрев обязателен!!! Если ткань - на свое усмотрение.

Изменено пользователем brabuskit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, а у нас разве ГУР? Не электроусилитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, а у нас разве ГУР? Не электроусилитель?

ЭУР!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти