serovai

Аккумулятор Сдох?

В теме 10 сообщений

У меня после месяца морозного январского простоя перестал заводиться roadster - включаются индикаторы, через 10 сек остаются гореть батарейка, масло и engine check. При попытке завести сзади ни одного прокручивания, только слабые звуки и быстрое мерцание всех индикаторов как-будто напряжение в системе пропадает, после этого загорается ключик блокировки. Возраст акумулятора неизвестен...

после "прикуривания" от другого авто или переносной зарядки все заводится со второго-третьего оборота, ни один из индикаторов неисправности не горит, все системы исправно работают, но даже после 3х часов непрерывной работы аккум все равно после заглушения двигателя не может его завести, снова приходится прикуривать.

Изменено пользователем serovai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после месяца морозного январского простоя перестал заводиться roadster - включаются индикаторы, через 10 сек остаются гореть батарейка, масло и engine check. При попытке завести сзади ни одного прокручивания, только слабые звуки и быстрое мерцание всех индикаторов как-будто напряжение в системе пропадает, после этого загорается ключик блокировки. Возраст акумулятора неизвестен...

после "прикуривания" от другого авто или переносной зарядки все заводится со второго-третьего оборота, ни один из индикаторов неисправности не горит, все системы исправно работают, но даже после 3х часов непрерывной работы аккум все равно после заглушения двигателя не может его завести, снова приходится прикуривать.

срок жизни аккума - примерно 2-3 года ,потом лучше менять... вот машина вам об этом и намекает!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срок жизни аккума - примерно 2-3 года ,потом лучше менять... вот машина вам об этом и намекает!

А нет инструкций, как эту шайтан-коробочку снять с машины? Клеммы скидываются легко, а вот дальше затык)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет инструкций, как эту шайтан-коробочку снять с машины? Клеммы скидываются легко, а вот дальше затык)

 

в чем затык?

 

там скоба фиксирующая, надо открутить гайку, которой она держится, и после этого можно доставать аккум из ниши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотность электролита на морозе понизилась! При долгом простое рекомендуется сбрасывать одну из клемм, а лучше вообще снять аккум и перенести в тёплое место! У меня сегодня тоже авто не завилось с утра после 2ух дней простоя на морозе -25, отогрел пушкой АКБ, авто сразу ожило!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, потом еще и в инете нашел фотку с обозначением этой гайки-скобы, снял!

Теперь надо новый найти, в обычно магазине автозапчастей можно найти совместимый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, потом еще и в инете нашел фотку с обозначением этой гайки-скобы, снял!

Теперь надо новый найти, в обычно магазине автозапчастей можно найти совместимый?

запросто, главное чтоб ампераж был больше или равен родному, по габаритам проходил и расположение "+" и "-" были такими же как на родном, а то может и проводов не хватить!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым бошем все с полоборота затарахтело! Спасиб за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где у смарта аккумулятор?

 

 

Нашел на форуме ответ.

Сори...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти