Sedek

Давление В Рампе

В теме 31 сообщение

В общем проблема в следующем.

Смарт fortwo дизель 2005 года

Заводится нормально и пока холодный до 80 градусов едет отлично, а потом раз и глохнет.

Может заглохнуть на скорости 50-90 может и на светофоре при нулевой скорости заглохнуть.

Пробую заводить, не заводится. Жду минут 5 и заводится нормально, но загорается чек. Позже может опять заглохнуть через 5 минут или через 1 час, а может и не заглохнуть 5 часов.

Считываю ошибки. Ошибка недостаточного давления в рампе.

Грешил на топливо так как уж больно неожиданно он глохнет. Поменял топливный фильтр, проблема осталась.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

С чего ещё копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема в следующем.

Смарт fortwo дизель 2005 года

Заводится нормально и пока холодный до 80 градусов едет отлично, а потом раз и глохнет.

Может заглохнуть на скорости 50-90 может и на светофоре при нулевой скорости заглохнуть.

Пробую заводить, не заводится. Жду минут 5 и заводится нормально, но загорается чек. Позже может опять заглохнуть через 5 минут или через 1 час, а может и не заглохнуть 5 часов.

Считываю ошибки. Ошибка недостаточного давления в рампе.

Грешил на топливо так как уж больно неожиданно он глохнет. Поменял топливный фильтр, проблема осталась.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

С чего ещё копать?

Копать:

1. Регулятор давления топлива (слева на рампе цена за Bosch в районе 3500 были по наличию в Дизель-маркете)

2. Проверять форсунки на сброс в обратку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копать:

1. Регулятор давления топлива (слева на рампе цена за Bosch в районе 3500 были по наличию в Дизель-маркете)

2. Проверять форсунки на сброс в обратку...

Lexa124 , привет, просвети

http://www.engines.ru/main/ это они , Дизель -маркет?

Что нибудь полезное на смарт уже брал у них ?

Деление по авто нет, по смарту не отфильтруешь, только по кодам деталей

Изменено пользователем vidnui
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код ошибки какой??

 

Начни всётаки с диагностики топливного насоса в баке, надо замерить развиваемое им давление.

Также осмотри проводку, мож где гофра проводки перетёрлась и провода касаются металла.

Менять регулятор давления просто так дорогова-то и может не дать нужного результата, но бывает помогает.

Ловить такого рода глюк тяжело ибо проявляется видимо без какой-то логики.

 

Интересно, как у тебя нагревается до 80градусов мотор, мой дизеляка зитой выше 65 хрен нагреешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexa124 , привет, просвети

http://www.engines.ru/main/ это они , Дизель -маркет?

Что нибудь полезное на смарт уже брал у них ?

Деление по авто нет, по смарту не отфильтруешь, только по кодам деталей

угу. Брал у них регулятор давления, шайбы под форсунки... причем как на Пролетарке, так и в АТЦ Москва. Подбор по оригинальному номеру Bosch. Лучше им звонить в прайсах не весь ассортимент. Цены вполне адекватные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код ошибки какой??

 

Начни всётаки с диагностики топливного насоса в баке, надо замерить развиваемое им давление.

Также осмотри проводку, мож где гофра проводки перетёрлась и провода касаются металла.

Менять регулятор давления просто так дорогова-то и может не дать нужного результата, но бывает помогает.

Ловить такого рода глюк тяжело ибо проявляется видимо без какой-то логики.

 

Интересно, как у тебя нагревается до 80градусов мотор, мой дизеляка зитой выше 65 хрен нагреешь.

Не думаю, что с проводкой дело, ибо хоть раз бы но на холодную сработало, а так как смог отследить только после нагрева может заглохнуть.

Как я понимаю есть 2 насоса и один регулятор? насос в баке, насос высокого давления и регулятор высокого давления? насос высокого давления 35к в екзисте стоит а регулятор 8.5к

Или я ошибаюсь в насосах? Номера деталей подскажете? WME4503001J201178

нагревается 3 яйца если долго в пробке ездить и на улице -4 не меньше, а так естественно 2 яйца и всё.

 

Логику смог в глюке только как раз в нагреве отловить. на холодную ни разу не глох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что с проводкой дело, ибо хоть раз бы но на холодную сработало, а так как смог отследить только после нагрева может заглохнуть.

ну я просто из опыта ремонта своих машин(диагностирую жиип-крайслер-додж).

Есть такой додж нитро 2,8 дизель, если глохнет только на горячую, сразу лезем проверять перетёртость в гофре проходящей впритык к одной из трубок двс, 100% пока попадания. Мож и у нас есть такое место.

Сам катаюсь на 450-от дизеле, поэтому интересно.

Но я конечно начал бы с насоса в баке, надо покататься и на горячую замерить давление которое он развивает.(фиат дукато любит глохнуть по данной причине :))) )

ну и конечно научиться стабильно выбивать этот глюк и ехать к стардиагнозису, смотреть парраметры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я просто из опыта ремонта своих машин(диагностирую жиип-крайслер-додж).

Есть такой додж нитро 2,8 дизель, если глохнет только на горячую, сразу лезем проверять перетёртость в гофре проходящей впритык к одной из трубок двс, 100% пока попадания. Мож и у нас есть такое место.

Сам катаюсь на 450-от дизеле, поэтому интересно.

Но я конечно начал бы с насоса в баке, надо покататься и на горячую замерить давление которое он развивает.(фиат дукато любит глохнуть по данной причине :))) )

ну и конечно научиться стабильно выбивать этот глюк и ехать к стардиагнозису, смотреть парраметры

Сегодня отвожу умника в сервис.

Научился ездить не нагревая смарт до 3 яиц)) Но вчера и при двух заглох. Сегодня и до трёх успел нагреться но не глох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну съездил я в сервис. Пока решают проблему со стартером, он у меня на горячую плохо схватывал. Потом будут по порядку исправлять. клапан EGR и скорее всего Регулирующий клапан давления топлива.

Вот список ошибок вылезло.

B1310 - максимальное время ожидания было превышено

B1305 - Датчик температуры наружного воздуха

B1320 - Ошибка передачи между блоком управления панели

U1100 -

B1321 - Одометр; неверные показания: прерывистый

B1021 - Шина CAN; отсутствует сообщение от приборной

B1016 - Шина CAN; диагностика от комбинации

B1013 - максимальное время ожидания было превышено

B1022 - максимальное время ожидания было превышено

B1020 - Не получено сообщение CAN от блока управления

B1014 - Не получено сообщение CAN от блока управления

B1018 - Неисправность в насосе вторичного воздуха

B1015 - Сообщение CAN показатель километража

B1052 - Полученный код ключа дистанционного управления

B1019 - CAN Связь с ESP: прерывистый

P1401 - Клапан EGR: Замыкание на массу: постоянный

P1925 - Датчик положения трансмиссии: прерывистый

P1187 - Регулирующий клапан давления топлива; прерывистый

B0003 - Блок управления; пониженное напряжение

 

Как я понял тут не полное описание при распечатке порезало.

Кто, что, знает подскажите на что, обращать внимание, а на что, нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поступил так:

Стёр бы все ошибки и приехал бы после того, как заглох.

Ибо много не нужных ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас связь по кан шине пропадает. капайте проводку, ищите перетертости и плохие контакты. тот еще геморр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас связь по кан шине пропадает. капайте проводку, ищите перетертости и плохие контакты. тот еще геморр

у меня тоже впечатление, что глохнет машина по причине разрыва связи меж модулями или где-то отваливается питалово.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже впечатление, что глохнет машина по причине разрыва связи меж модулями или где-то отваливается питалово.

я бы тоже так думал если бы хоть раз на холодную заглохла. Всегда если нагрета до 3 яиц или примерно.

Ну всё равно замыкание клапана EGR искать, заодно и всё остальное проверю.

Клапан EGR замкнут уже 2 месяца а глохнет недели 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет и не заводится насос в баке слышно при включении зажигания?

Скорей всего нет.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет и не заводится насос в баке слышно при включении зажигания?

Скорей всего нет.

Слышно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжается эпопея. Глохнет при нагреве. Заказал Датчик положения коленвала на екзисте. Там на замену куча от 500р до 6000р Взял Bosh за 1600р

 

Странно, что раньше не заметил этого описания.

Признак неисправности датчика коленвала - двигатель глохнет после нагрева до рабочей температуры (отключается питание (минус) на бензонасос и форсунки).

отсюда я думаю и ошибка недостаточное давление в рампе.

Надеюсь поможет. Отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смартовод.ру/goods.php?id=280

даже если не правда, всё равно попробовать стоит. Всё дешевле клапана или ни дай бог насоса или форсунок. хуже не будет.

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю, что датчик колена будет давать ошибку по низкому давлению, но если хотите, попробуйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет то? Нагревается датчик, отрубается насос и давление в рампе падает и ошибка. НЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик нагревается, отрубается подача топлива форсунками.

 

подача топлива - отдельная тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему бы. Может датчик коленвала в одной цепи с насосом и форсунками

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одной. конечно. ... все они к блку управления мотором подключены...

 

насос так вааще - прикручен болтами к мотору...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась история: Купил "датчик оборотов коленвала" Вчера заменил и ездил 2 часа по ночному городу нагревал. Благо температура плюсовая и печку не включал. Нагрелся до 3-х яиц и так ездил час, обороты 2-3 тысячи. И как это не странно не заглох.

Так что можно внести в заметки. Если при нагреве до рабочей температуры глохнет и загорается чек, а диагностика говорит ошибку недостаточного давления в рампе то смело можно начать с замены датчика оборотов коленвала, а ещё он звучит как "Датчик положения коленвала".

"Признак неисправности датчика коленвала - двигатель глохнет после нагрева до рабочей температуры (отключается питание (минус) на бензонасос и форсунки)."

я взял Bosch 0261210141 1700руб. Подходят они для всех смартов. Стоял Mercedes A0031539528 4035руб. Не думаю, что бош хуже. Также были и Starke 202-125 по 585руб

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался. Поездил недельку и разок заглохла после езды по мокрой дороге. Не нагреваясь заглохла. При попытке завести насос топливный слышен не был. Немного постоял и заработал.

Потом дня через 2 нагрелась и заглохла по дороге.

Позавчера парковался у дома и когда встал на место заглохла и заводится отказывается по сегодня. Не слышно топливного насоса.

Есть подозрение на замыкание проводки где то или насос сгорел.

Вот теперь вопрос: Жужжит при включении зажигания какой насос? Высокого давления или топливный насос?

На екзисте насос высокого давления 32к стоит а топливный 3200р

И где он находится, на баке?

Сегодня отгоню в гараж и приступлю к разбору и выяснению причины.

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти