Bidyin

Не Включаются Скоростя После Глубокой Лужи

В теме 10 сообщений

Приветствую всех форумчан!

Сразу оговорюсь, что я не владею Smart’ом, проблема появилась у коллеги по работе.

Поиск юзал, но ничего толком не нашел. Сам заядлый японовод, поэтому далек от немцев, и тем более такого форм-фактора.

 

В общем заехали в большую лужу, проехали еще с километр в рабте не было изменений, остановились у работы. Вечером, машина нормально завелась, но при переключении в положении «D», скорость не включилась, слышны толчки и как я понимаю попытки включения скорости, но скорость не втыкается. С задней точно такая же ситуация, толчки с одинаковым интервалом, и не включается.

В одной из тем прочитал про какой-то разъем: «разъем актуатора проверьте - частая причина - наличие воды в нем». Что за разъем где его смотреть?

Клему скидывали, на солнышке стояла, но уже пару дней стоит, и скорости не включаются.

Возможно лужа и не имеет отношеня, модет просто совпало.

 

Машина специфическая, горе мастера могут много чего наговорить и наделать.

Сориентируйте куда копать и чего смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год какой у машины, пробег какой и что на дисплее? :)

 

Лучше фото дисплея, конечно, если со Смартом не знакомы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год 2001, двиг. 0.6л.

 

Сейчас пошли посмотрели разьем. Актуатора - Сухой.

На дисплее сегодня при переходе на "D" горит "N", на нейтрали как и положено "N", но пока мучали загорелся и ноль потом пару раз ловил на дисплее притри полосы.

 

При заводе шток актуатор двигается.

Изменено пользователем Bidyin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если попыток трогания (толчков) 9 и после этогот загорается "адидас", то вам необходимо заменить сцепление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год 2001, двиг. 0.6л.

 

Сейчас пошли посмотрели разьем. Актуатора - Сухой.

На дисплее сегодня при переходе на "D" горит "N", на нейтрали как и положено "N", но пока мучали загорелся и ноль потом пару раз ловил на дисплее притри полосы.

На включенном зажигании в положение 1 пробуйте переводить селектор в разные положения)

Если всё ок, то замена сцепления :)

Оно не дорогое и меняется вместе с выжимным не сложно)

Ну и как бы ему уже пора ;)

 

ПыСы: на всякий случай проверьте все-таки, сухо ли под ковром за сидением водителя, где блок реле стоит)

Хотя при КЗ поведение другое) Но если учитывать лужу...)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под ковром сухо, там сразу смотрели.

При зажигании в разных положениях вроде все ок.

 

Значит все таки сцепление под замену. :)

 

Теперь нужно мастерскую найти чтоб взялась делать.

 

Всем спасибо за помощь и оперативные ответы, милости просим к нам в ветку марководов на Дроме!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балы похожая ситуация, акуатор не причем оказался, где то перетерлась проводка, электрик нашел и заменил провада. Все пропало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая же ситуация.

 

вода стекла, передачи начали переключаться.

 

с тех пор не беспокоило

 

проехал с тех пор около 60 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти