Арина

Несколько Вопросов По Двс И Смежных С Этим

В теме 11 сообщений

1. На холодную уровень min, на горячую - примерно посредине. 450, mobil 0w40, пробег 104 ткм. Зря не беспокоить?

2. Сервисный интервал кажет 1 ключ и 12600. Так понимаю, это км до следующего то. Масло меняли на 94 или 96 т (заказ-наряд е). Принято менять ч/з 10?

3. Датчик уровня масла все ж есть или нет? При включении зажигания загорается, при заведенном движке гаснет.

Изменено пользователем Арина
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. принято менять от 5 до 10 тыс - в зависимости от личных предпочтений, уровня параноидальности и стиля езды

3. датчика уровня нет, есть датчик давления. При включении зажигания проходит самодиагностика, в т.ч. о том, что "работает лампочка индикации"

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. принято менять от 5 до 10 тыс - в зависимости от личных предпочтений, уровня параноидальности и стиля езды

3. датчика уровня нет, есть датчик давления. При включении зажигания проходит самодиагностика, в т.ч. о том, что "работает лампочка индикации"

 

Конечно, давления)) Т.е. е.

Привыкла, что до этого машины сами предупреждали, когда чего менять(

 

Спасибо, сняли стресс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень масла проверяется на прогретом двигателе спусты несколько минут после того, как он заглушен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень масла проверяется на прогретом двигателе спусты несколько минут после того, как он заглушен

Начиталась разных вариантов измерения уровня. До этого всю жизнь в двс мерила на холодную, в акпп - на прогретой. Почему-то кажется, что через пару минут после остановки данные измерения уровня в двс будут ну очень приблизительными. Не права?

И еще блАндинистый вопросик: неужели на этой маленькой машинке расход масла в принципе предусмотрен (до этого, да простят меня поклонники немецкого качества, ездила на американцах и раз согрешила с французом)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень масла проверяется на прогретом двигателе спусты несколько минут после того, как он заглушен

+1 Масло проверяется на прогретом заглушенном двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиталась разных вариантов измерения уровня. До этого всю жизнь в двс мерила на холодную, в акпп - на прогретой. Почему-то кажется, что через пару минут после остановки данные измерения уровня в двс будут ну очень приблизительными. Не права?

И еще блАндинистый вопросик: неужели на этой маленькой машинке расход масла в принципе предусмотрен (до этого, да простят меня поклонники немецкого качества, ездила на американцах и раз согрешила с французом)?

 

1. Теплое масло - это же не сосновая смола, стекает за считанные секунды.

 

2. Да, то ли до .8л/1000км, то ли 1л/1000км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся; вопросов больше нету)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никакой разницы на холодную или на горячую мерить. уровень будет 1 и тот же. Или у вас масло при нагреве на 80 град в 5 раз расширяется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смелое заявление для человека, окончившего хотя бы 9 классов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти