PanDa4x4

Очень Странный Смарт

В теме 10 сообщений

Вот както так ))) "Конкуренты" смарта

ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва» получили одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей «Мишка» в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта ЕВРО-3.

 

Первый пилотный выпуск автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года на базе арендованных мощностей ОАО «АМО ЗИЛ». Договор долгосрочной аренды с «АМО ЗИЛ» уже заключен, началась подготовка помещения для сборки.

 

В основу конструкции переднеприводного автомобиля «Мишка» положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. В качестве силового агрегата используются МеМЗ-2477, МеМЗ-3071 производства ХРП ЗАО «ЗАЗ» «Мелитопольский Моторный Завод» объемом 1,2-1,3 тыс. куб. см, отвечающие нормам токсичности ЕВРО-3, средним расходом топлива (АИ92 - АИ95) 5,8 литра на 100 км и максимальной скоростью 155 км/ч.

 

Базовая модель семейства — четырехместный автомобиль с кузовом универсал. На его основе может быть создана целая гамма модификаций, отличающихся по назначению (общего пользования, инвалидная, спортивная, для отдыха), типу кузова (фургон, пикап, ландо, кабриолет), по величине колесной базы, силовому агрегату и виду потребляемого топлива (бензин, дизельное топливо, газ).

 

Девять автомобилей «Мишка» уже прошли регистрацию в органах ГИБДД России и активно эксплуатируются с декабря 2007 г.

 

«Мишка» в кузове универсал будет стоить от 195 000 руб., фургон и пикап — от 170 000 руб. Стандартная комплектация включает: 4-цилиндровый бензиновый двигатель МеМЗ-2477, объем 1299 куб.см, мощность 70 л.с. (стандарт ЕВРО-3, бензин А92-А95, 5.8 л/100 км), передний привод, 5МКПП, жесткий каркас из низколегированной стали, гарантия 10 лет, стандартный 4-местный велюровый салон, стальные штампованные диски, аудиоподготовка, запасное колесо, домкрат.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/20069.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь Мишку ещё лет 7-8 назад хотели выпускать на смену Оке , скорее всего именно это нишу он и займёт.

 

 

Написано же : " без комментариев" , не сдержался :unsure:

Изменено пользователем white99
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по скриншотам дизайн с момента основания оки не менялся... В принципе на сегодняшний день автопром России так и не эволюционировал.

Вспоминается картинка из "демотиваторов" , на которой показаны этапы эволюции ВАЗа в сравнении с иномарками )))

 

Изображение

Изменено пользователем Dick Jonson
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь Мишку ещё лет 7-8 назад хотели выпускать на смену Оке , скорее всего именно это нишу он и займёт.

 

 

Написано же : " без комментариев" , не сдержался :unsure:

 

Не займет он никакую нишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, этой разработке в этом году исполняется 13 лет (с тех пор только двигатель поменяли). И этот автомобиль был уже сильно устаревшим в момент своего создания.

 

Он стоит как матиз или гранта, но не годится им даже в подметки!

 

Некоторые сравнивают его с другой бюджетной поделкой - tata nano, но, пардон, этот индийский скутер с крышей стоит на родине примерно от 1800 долларов, а эта мишка - почти 7000. Заметная разница, правда? :)

 

Далее, этот автомобиль банально не пройдет сертификацию на запуск в серию из-за отсутствующей пассивной безопасности.

 

Помните, почему свернули производство оки? - Потому что не было спроса! Но откуда возьмется спрос на эту оку 2.0, если при практически тех же потребительских характеристиках она стала стоить ровно в 2 раза дороже!

 

Далее, это 100% мертвый проект хотя бы потому, что он убыточный :) Любое дешевое поделие начинает окупать себя только при тиражах в сотни тыс штук - только таким способом можно минимизировать себестоимость и держать адекватный ценник. А эта мишка будет собираться ВРУЧНУЮ! Во второй декаде 21 века! Как будто какой-то Астон Мартин или Ролс-Ройс :)

 

ps. понимаю, что кто-то, возможно, положил на этот проект свою жизнь, но нельзя же быть таким неадекватным современным реалиям! Это либо 100% бизнес-профанация либо умысел на отмывание бюджетных средств ( будут отмывать деньги на гос. заказах на инвалидки ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Для тех, кто не интересуется автотематикой, но любит в тему и без пялить т.н. "демотиваторы" рассказываю, что в данный момент в России выпускается порядка 50 моделей порядка 15 различных марок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по скриншотам дизайн с момента основания оки не менялся... В принципе на сегодняшний день автопром России так и не эволюционировал.

Вспоминается картинка из "демотиваторов" , на которой показаны этапы эволюции ВАЗа в сравнении с иномарками )))

Для тех, кто не владеет темой, рассказываю еще:

 

VW Golf Mk1 выпускался с 1974 по 2009 год.

Mercedes G-series выпускается с 1979 года по настоящее время (существенных изменений в конструкции нет)

VW Beetle выпускался с 1938(!) по 2003(!!!) год

 

наверняка знатоки могут еще примеры привести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не владеет темой, рассказываю еще:

 

VW Golf Mk1 выпускался с 1974 по 2009 год.

Mercedes G-series выпускается с 1979 года по настоящее время (существенных изменений в конструкции нет)

VW Beetle выпускался с 1938(!) по 2003(!!!) год

 

наверняка знатоки могут еще примеры привести

Для тех кто думает, что владеет темой :)

 

Mercedes G - если даже сравнить авто 1996 и 2001 года, то можно найти только концептуальное, стилистическое сходство, далее это абсолютно разные авто и по безопасности, и по "начинке".

В случа нашего автопрома - авто начала 80-х и начала 2000-х ничем не отличаются.

 

И если в случае с немецким автопромом производители "выдерживают" стиль, идя на большие затраты (хотя наверное было бы дешевле "нарисовать навый авто", а не вкорячивать в "старые линии кузова" современную начинку), то наше ведропроизводство - это принцип: "нах изменения и так покупают, границы то закрыты".

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверняка знатоки могут еще примеры привести

Краун 2003 год 265 т.р. http://chita.drom.ru/toyota/crown/7737996.html

Изображение

Краун 1992 год 259 т.р http://belogorsk.drom.ru/toyota/crown/7909021.html

 

Изображение

Фактически один и тот же кузов Двигателя ставились одни и теже 2 литра 1G

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти