expert-ks

Кольца И Чем Их Заменить ?

В теме 9 сообщений

2001 гв Смарт бенза 06. заказать комплект колец и ждать месяц...

Может кто знает от какого авто можно поставить кольца ?

скорей всего залипло масло сьемное колечько...

и ещё вопрос прогарает или даже сгорает верхняя свечка 3-го цилиндра в чем проблема не пойму...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в повышенном вносе масла в камеру сгорания. Причины - износ поршневой группы, износ турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одними кольцами похоже не обойдетесь.

Заказывайте сразу ремонтные поршни.

В Москве есть всё и в наличии, ищите знакомых для переправки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получилось так разобрал скинул клапанную крышку не удовлетворился скинул голову ниче не увидел вынул поршень увидел что маленький нагар в районе выхлопного клапана, причем все остальные 4 свечи белые без нагара, прокладка была самодел кулибинская но граматная с железной опресовкой , грешил на то что в прокладке технологические отверстия маленькие для 3-го целиндра, потом нет вынул кольца комр. ок а вот масленные тоже в норме но между ними маслогонно расклинивающее колечько было на 2 части и прутик стальной... вроде тоже все ок не смотря на растяжку маслянных колец... затем решил глянуть на клапана и углидел более интересную картину... мне нравилось как он тянет на евро 98-ой бензе поэтому и лил его ... ближе к сути свечи 2-х контактные были, в 3-м цилиндре подгорела свеча один контакт отвалился попал под выхлопной клапан затем клапан прогарел и согнулся ... да прогарел не просто а так что ажно в двух местах и можно было туда засунуть шпатель малярный для авто... клапан в зубы и в кулибинскую за 5 усд заказал клапан купил герметик для прокладки буду собирать так как прокладка не заводская а пригодная для вторичного использования + дерьметик немного и все ок... в итоге попадос только на клапан один.. и работа и мое время...

пс турбину смотрел все ок нагар нормальный люфта нет масло не выкидывает... заффтра притирку для клапанов и сбор двигателя... делаю все сам так как стригут за работу невероятное кол-во денег.... если есть интерес могу фото выкинуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получилось так разобрал скинул клапанную крышку не удовлетворился скинул голову ниче не увидел вынул поршень увидел что маленький нагар в районе выхлопного клапана, причем все остальные 4 свечи белые без нагара, прокладка была самодел кулибинская но граматная с железной опресовкой , грешил на то что в прокладке технологические отверстия маленькие для 3-го целиндра, потом нет вынул кольца комр. ок а вот масленные тоже в норме но между ними маслогонно расклинивающее колечько было на 2 части и прутик стальной... вроде тоже все ок не смотря на растяжку маслянных колец... затем решил глянуть на клапана и углидел более интересную картину... мне нравилось как он тянет на евро 98-ой бензе поэтому и лил его ... ближе к сути свечи 2-х контактные были, в 3-м цилиндре подгорела свеча один контакт отвалился попал под выхлопной клапан затем клапан прогарел и согнулся ... да прогарел не просто а так что ажно в двух местах и можно было туда засунуть шпатель малярный для авто... клапан в зубы и в кулибинскую за 5 усд заказал клапан купил герметик для прокладки буду собирать так как прокладка не заводская а пригодная для вторичного использования + дерьметик немного и все ок... в итоге попадос только на клапан один.. и работа и мое время...

пс турбину смотрел все ок нагар нормальный люфта нет масло не выкидывает... заффтра притирку для клапанов и сбор двигателя... делаю все сам так как стригут за работу невероятное кол-во денег.... если есть интерес могу фото выкинуть...

ооо. у меня походу похожая ситуация, я тоже решил как-то разбавить 95 бензин с 100-м, проехав 20 км по трассе резко упала тяга, по городу ехал норм,но после 80 не тянул, в итоге я его додушил и двигатель стал двоить, выкрутил свечи ,а в 1-м цилиндре сгорело две свечи,контактов почти небыло. замерили компрессию 3-й -9, 2-й -14 и 1-й -0. погнали разбирать,турбина в масле вся в нутри и люфт. Снятие головы подтвердило что прогорел клапан выпускной 1-го цилиндра,такое впечатление что его отгрызли.Далее к поршням, поршня гуляли немного,а когда сняли то на поршнях были лопнувшие колечки, и есть небольшие задиры по цилиндрам.А самое печальное ,что поршня стоят уже 2-го ремонта 64мм, что делать пока незнаю, как гильзовать этот движок знакомые стошники не в курсе.вот и думаем.либо поменять кольца ,клапана ,ремонт или новая турба и собрать так!!!если кто может чем подсказать буду рад.!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое печальное ,что поршня стоят уже 2-го ремонта 64мм, что делать пока незнаю, как гильзовать этот движок знакомые стошники не в курсе.вот и думаем.либо поменять кольца ,клапана ,ремонт или новая турба и собрать так!!!если кто может чем подсказать буду рад.!!

Знаю несколько движков расточенных под 66,5(номинал от 0,7),бегают уже достаточно давно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо. у меня походу похожая ситуация, я тоже решил как-то разбавить 95 бензин с 100-м, проехав 20 км по трассе резко упала тяга, по городу ехал норм,но после 80 не тянул, в итоге я его додушил и двигатель стал двоить, выкрутил свечи ,а в 1-м цилиндре сгорело две свечи,контактов почти небыло. замерили компрессию 3-й -9, 2-й -14 и 1-й -0. погнали разбирать,турбина в масле вся в нутри и люфт. Снятие головы подтвердило что прогорел клапан выпускной 1-го цилиндра,такое впечатление что его отгрызли.Далее к поршням, поршня гуляли немного,а когда сняли то на поршнях были лопнувшие колечки, и есть небольшие задиры по цилиндрам.А самое печальное ,что поршня стоят уже 2-го ремонта 64мм, что делать пока незнаю, как гильзовать этот движок знакомые стошники не в курсе.вот и думаем.либо поменять кольца ,клапана ,ремонт или новая турба и собрать так!!!если кто может чем подсказать буду рад.!!

Приветствую фото будет... немного позже...

По вашему поводу могу сказать след.. тут дело теперь уже не в поршнях тут дело в направляющей клапана ... та же история выхлопной клапан как погрызанный. поставил новый .. прокладка саодел кулибинская материал типа паронит с прослойкой жележа в середине прокладки... завальцована по заводскому какой то жестью прокладка на 5+.. после разбора выкинул старую металл прокладку поставил заказанную ... нормальную... а как началось пригнали в германии троил открыли свечи .. свечка 3-го цилиндра в масле и загаженная поменяли перестало троить.. приехал в спринтере мерсе.. тут погоняв немного решил вскрыть голову обнаружил после того как тут уже по месту проехав и поездив примерно 2 тыс на бензе 98 началось все.. масло расход на выходную часть турбины кидает масло из сапуна... в чем проблема снял крышку клапанов затем голову... прог клапан выхлопной меняю клапан ставлю прокладку кулибинскую... катаюсь ... ставлю сальники подбор подходящии ... катаюсь масло кушать стал и дымит пока не прогрет двигатель и только когда даш просраться на горячую перестает дыметь и запах идет нормальный... из выхлопной.. скидываю клап крышку... вижу выхлопной цилиндр с ризками в начале где его засухаривают немного ниже ... снимаю сальник дупло больше чем ставил... меняю направляйку клапан и кольца ... нормально все... итог когда прогарает клапан полюбе надо енять и направляйку и клапан заводской не самоточку ставить... когда перетачивают клапан снимают слой закаленного металла на нем уже не айс... и прогарает сальник после того как разбарабанит направляющую.... сильный люфт на направляйке... был.. вот и весь понт...

по вашему поводу 2-й ремонт есть несколько вариантов загильзовать его на первый ремонт и гильзы поставить из какой нибудь бронзы не могу сказать точно но можно из фосфористой она на трение работает отлично... или менять голову... а если есть люфт на турбине тогда турба кидает масло в интеркуллер а он в свою очередь по логике в движку там клапана подгарают при помощи бенза 100й и отгарают свечи в свою очередь не выкидывает их и прогорает клапан в следствии чего в расход идет направляющая и прогарает сальник ... дымит на холодную и не тянет... варианты разбор турбины ремонт втулок замена на бронзу ... направляйку гильзовать клапан выхлопной так как вдувной не подгарает... и лить масло турбо бензин в обяз... сугубо личное мое мнение.... ну если машина для сэбэ.... не на продажу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую фото будет... немного позже...

По вашему поводу могу сказать след.. тут дело теперь уже не в поршнях тут дело в направляющей клапана ... та же история выхлопной клапан как погрызанный. поставил новый .. прокладка саодел кулибинская материал типа паронит с прослойкой жележа в середине прокладки... завальцована по заводскому какой то жестью прокладка на 5+.. после разбора выкинул старую металл прокладку поставил заказанную ... нормальную... а как началось пригнали в германии троил открыли свечи .. свечка 3-го цилиндра в масле и загаженная поменяли перестало троить.. приехал в спринтере мерсе.. тут погоняв немного решил вскрыть голову обнаружил после того как тут уже по месту проехав и поездив примерно 2 тыс на бензе 98 началось все.. масло расход на выходную часть турбины кидает масло из сапуна... в чем проблема снял крышку клапанов затем голову... прог клапан выхлопной меняю клапан ставлю прокладку кулибинскую... катаюсь ... ставлю сальники подбор подходящии ... катаюсь масло кушать стал и дымит пока не прогрет двигатель и только когда даш просраться на горячую перестает дыметь и запах идет нормальный... из выхлопной.. скидываю клап крышку... вижу выхлопной цилиндр с ризками в начале где его засухаривают немного ниже ... снимаю сальник дупло больше чем ставил... меняю направляйку клапан и кольца ... нормально все... итог когда прогарает клапан полюбе надо енять и направляйку и клапан заводской не самоточку ставить... когда перетачивают клапан снимают слой закаленного металла на нем уже не айс... и прогарает сальник после того как разбарабанит направляющую.... сильный люфт на направляйке... был.. вот и весь понт...

по вашему поводу 2-й ремонт есть несколько вариантов загильзовать его на первый ремонт и гильзы поставить из какой нибудь бронзы не могу сказать точно но можно из фосфористой она на трение работает отлично... или менять голову... а если есть люфт на турбине тогда турба кидает масло в интеркуллер а он в свою очередь по логике в движку там клапана подгарают при помощи бенза 100й и отгарают свечи в свою очередь не выкидывает их и прогорает клапан в следствии чего в расход идет направляющая и прогарает сальник ... дымит на холодную и не тянет... варианты разбор турбины ремонт втулок замена на бронзу ... направляйку гильзовать клапан выхлопной так как вдувной не подгарает... и лить масло турбо бензин в обяз... сугубо личное мое мнение.... ну если машина для сэбэ.... не на продажу...

на трение хорошо работает оловянистая бронза.

ну так на всякий случай.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти