Mulyao

Описание Клапанов Управления Турбины..

В теме 21 сообщение

Smart 450 0.6 45ph 2002г.в.

Объясните назначение клапана SWICHING VALVE

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть так понимаю, можно просто отключить фишку штекера от него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толстый же шланг при подаче вакуума открывает заслонку вестгейта.Вертел вчера вестгейт в руках - 3 шланчика фронтальных соеденены в 1й полости. Толстый шланг при подаче вакуума открывает заслонку, красный тоже открывает заслонку , но при подаче давления, причем у меня слишком много открывает при давлении 0.55 - должен 0-1мм а у меня 2мм. Почему нельзя было сделать вестгейт с 1м штуцером дял меня загадка, равно как и внутреннее устройство ) (то что там пружины и мембраны это понятно, а как соединяются и зачем хз)

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толстый же шланг при подаче вакуума открывает заслонку вестгейта

Управляет вестгейтом второй клапан.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляет вестгейтом второй клапан.

Да, но при подаче разряжения на толстый шланг вестгейт тоже открывается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но при подаче разряжения на толстый шланг вестгейт тоже открывается.

Это я знаю, просто было интересно на кой ляд такое всё замороченное))))))

Ну раз можно отключить значит отключим.

 

Р.S. Просто у друга на смартике 98гв. от DigiTec вообще отсутствуют провода на этот клапан (клапан есть а проводов нет), вот и заморочился эти вопросом. DigiTec ездит и никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывает вестгейт на холостых на холодном двигателе. включается помпа, подает на коллектор воздух, который по каналам в головке попадает в выпуск и тем самым обогощает его кислородом. Доп. О2 способствует более быстрому нагреву катализатора и он раньше начинает работать. Посадите дерево и выбрасывайте всю систему без зазрения совести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывает вестгейт на холостых на холодном двигателе. включается помпа, подает на коллектор воздух, который по каналам в головке попадает в выпуск и тем самым обогощает его кислородом. Доп. О2 способствует более быстрому нагреву катализатора и он раньше начинает работать. Посадите дерево и выбрасывайте всю систему без зазрения совести.

Так и сделал )))) мне кажется или я гоню, но тяга поросла ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделал )))) мне кажется или я гоню, но тяга поросла ))))

Что именно сделал? :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно сделал? :rolleyes:

отключил клапан..

 

Вот я писака, поросла)))))) подросла....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ли отрытие вестгейта на холодном двигаетеле и холостых, не только влиять на экологию, но и продлять жизнь турбине - дабы та не крутилась зазря непрогретая.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключил клапан..

 

Вот я писака, поросла)))))) подросла....

Только питание отключил, или шланги тож убирал?

 

P.S. Понятно, что затычки на их место... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только питание отключил, или шланги тож убирал?

 

P.S. Понятно, что затычки на их место... :rolleyes:

Снял штекер с клапана и отключил вакуум от впускного коллектора. Сделал заглушку на впускном коллекторе, чтобы воздух не подсасывал. А заглушки на весгейте чтото лень делать, Сзади разбирать не охота.

Изменено пользователем Mulyao
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял штекер с клапана и отключил вакуум от впускного коллектора. Сделал заглушку на впускном коллекторе, чтобы воздух не подсасывал. А заглушки на весгейте чтото лень делать, Сзади разбирать не охота.

Спасибо! ) Надо будет тоже замутить! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! ) Надо будет тоже замутить! :)

И ещё одно замеченное изменение, с утра на холодную стал стабильные обороты прогревочного режима держать ( раньше плавали очень сильно) теперь гуд....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем?

Как говорится, если делать будет нечего! :lol:

 

P.S. А ты бы посоветовал убрать или оставить?

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти