.ignore

Как Осуществляетса Управление Замками?

В теме 18 сообщений

то что удальсь понять что два провода идёт на двери которые меняют свою полярность при закрывании и открывании дверей

 

пин 4,5 коннектора N11-10

4 1.0 Grey/Blue 31 30 Central locking (doors & fuel cover) Lock/Unlock Both

5 1.0 White/Blue 31 30 Central locking (doors & fuel cover) Lock/Unlock Both

 

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/roads...sam-wiring.html

 

вот пофоткал

 

post-6793-1349381384.png

post-6793-1349381901.png

на дверях серый и зелёный оспользуютса для замка а оранжевый и бело-чёрный это микрик

 

post-6793-1349381391.png

 

подал +12 на 4 и 5 пины идут искры замки даже недёрнулись

 

может кто-то найти в WIS электрическую схему замков и объясник как они устроены на СМАРТЕ??? как происходит открытие и закрытие замков

Изменено пользователем .ignore
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтобы сигналку подсоединить? Я даже не стал разбираться, просто снял переднюю панель и по бокам возле разъёмов нашел провода к приводам и поставил с каждой стороны по 5-контактной релешке. При этом и синалка открывает и сохранилось открытие с ключа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел я вот так вижу подключение или есть что-то по проще?

 

post-6793-1349946428.jpg

Изменено пользователем .ignore
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига этот колхоз? если вам так упёрлась жигулёвская сигналка.. поставьте её с отдельным брелком. подключите датчики удара-объёма, питание и оралку. всё. можно к поворотам подключить чтоб моргала...

 

нафига вам центральный замок ломать? всё равно запуск завязан на разблокировку ключём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф

знаю что лучше вбасту поставить на зиму и что сигналку лчше только как гуделку использовать от пионЭров и тд

 

владелец хочет так чтоб работало а мне без разницы

 

SmartUkraine

VIN 4503321xxxx

2005 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владельцам надо объяснять и отучать их от жигулей и подходов жигулёвских. объясните возможный гемор с моторм, когда у него запустится, высрет масло, и потом заклинит без масла в мороз... а он будет спать и ждать когда у него прогреется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SmartUkraine

VIN 4503321xxxx

2005 год

Тогда вам нужен документ pe80.20-p-2000ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне непонятно что включает моторы (те непонятно какое реле и его вплючает)

непонятно что такое N10

 

SmartUkraine если разьясните начинающему электрику основу буду благодарен

 

Тогда вам нужен документ pe80.20-p-2000ХХ

правильно ли я понимаю провода

36 1,0 WHBU идёт на предохранитель 36 сечение 1мм^2 бело-голубой

32 1.0 GYBU идёт на предохранитель 32 сечение 1мм^2 серо-голубой

post-6793-1349992613.png

 

спасибо я непосмотрел искал

в 82 раздле Электрооборудование кузова

и 54 электрооборудование и электрические устройства и приборы

и ничего ненашел естетсвенно в разделе PE

 

а 80 это уже то что надо

1Wiring_diagram_of_central_locking__CL_.pdf

 

M14/10 двигатель ZV топливного бака

M14/3 двигатель ZV задней двери

M14/5 двигатель ZV двери справа

M14/6 двигатель ZV двери слева

 

post-6793-1349990349.jpg

post-6793-1349990985.jpg

Изменено пользователем .ignore
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел я вот так вижу подключение или есть что-то по проще?

Не совсем...

Ставишь реле разрывая цепь проивода, при этом постоянно замкнутые контакты остаются на родном ЦЗ. А если нажимаешь кнопку встроенной сигналки, вместе с приводами срабатывает и релешка, переключая с родной сигналки на встроенную. По моему проще некуда :) . Только не помню, может по две реле с каждой стороны (на + и -)...

ps. Кстати, у меня вебаста, и я всё-равно установил сигналку и вывел её на ЦЗ, потому, что во первых закрывать машину удобнее одним кликом, а второе - при открытии не всегда заводишь. И автозаводом запускается вебаста.

Изменено пользователем Павел_П
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем...

Ставишь реле разрывая цепь проивода, при этом постоянно замкнутые контакты остаются на родном ЦЗ. А если нажимаешь кнопку встроенной сигналки, вместе с приводами срабатывает и релешка, переключая с родной сигналки на встроенную. По моему проще некуда :) . Только не помню, может по две реле с каждой стороны (на + и -)...

ps. Кстати, у меня вебаста, и я всё-равно установил сигналку и вывел её на ЦЗ, потому, что во первых закрывать машину удобнее одним кликом, а второе - при открытии не всегда заводишь. И автозаводом запускается вебаста.

тоесть вы хотите сказать что надо взять питание не с аккумулятора а с самой дополнительной сигнализации?

или я что-то не понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть вы хотите сказать что надо взять питание не с аккумулятора а с самой дополнительной сигнализации?

Управляемое питание берёте откуда угодно, (только через предохранитель, если с аккума), а управляющее релешками идёт естественно с встроенной сигналки. Сейчас, к сожелению не помню точно, как делал, но помню, что ничего сложного небыло. А снимать передок неохота :) Вот на счёт датчиков открытия дверей было посложнее: сначала хотел взять напрямую с дверей, соединил между собой их через диоды, но какой то глюк пошел, поэтому пришлось убрать. подсоединил к лампе освещения. При этом проблема в том, что закрываешь дверь, а лампа еще горит и сигналка издаёт лишние звуки, а когда лампа гаснет, повторно закрываются двери. Изменено пользователем Павел_П
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь реле разрывая цепь проивода, при этом постоянно замкнутые контакты остаются на родном ЦЗ.

А если нажимаешь кнопку встроенной сигналки, вместе с приводами срабатывает и релешка, переключая с родной сигналки на встроенную. По моему проще некуда :) . Только не помню, может по две реле с каждой стороны (на + и -)...

Ставишь реле разрывая цепь проивода, при этом постоянно замкнутые контакты остаются на родном ЦЗ.

это вроди понятно

разрываеш родную цепь и переключиеш питание замков через реле как на картинке

А если нажимаешь кнопку встроенной сигналки

это понятно (кнопка внутри салона на торпеде)

вместе с приводами срабатывает и релешка, переключая с родной сигналки на встроенную.

это непонятно как?

в сигналке нет датчика закрытия дверей

 

вот схема моей сигналки

post-6793-1350202104.png

 

 

Управляемое питание берёте откуда угодно, (только через предохранитель, если с аккума), а управляющее релешками идёт естественно с встроенной сигналки. Сейчас, к сожелению не помню точно, как делал, но помню, что ничего сложного небыло. А снимать передок неохота :) Вот на счёт датчиков открытия дверей было посложнее: сначала хотел взять напрямую с дверей, соединил между собой их через диоды, но какой то глюк пошел, поэтому пришлось убрать. подсоединил к лампе освещения. При этом проблема в том, что закрываешь дверь, а лампа еще горит и сигналка издаёт лишние звуки, а когда лампа гаснет, повторно закрываются двери.

ну с питание болие нимение понятно всё

 

Вот на счёт датчиков открытия дверей было посложнее: сначала хотел взять напрямую с дверей, соединил между собой их через диоды, но какой то глюк пошел, поэтому пришлось убрать. подсоединил к лампе освещения. При этом проблема в том, что закрываешь дверь, а лампа еще горит и сигналка издаёт лишние звуки, а когда лампа гаснет, повторно закрываются двери.

это что ты имееш ввиду?

в моём случе концевик заведен на 02 провод согналки (коричнево-белый) двери и всё работает норм на дополнительной согналке или ты имееш ввиду если ставить на охрану через родной ключ а если потом снять с охраны дополнительной сигналкой чтоб имобилайзер отключался те корректо работал?

тоже невполне понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что ты имееш ввиду?

в моём случе концевик заведен на 02 провод согналки (коричнево-белый) двери и всё работает норм на дополнительной согналке или ты имееш ввиду если ставить на охрану через родной ключ а если потом снять с охраны дополнительной сигналкой чтоб имобилайзер отключался те корректо работал?

тоже невполне понятно

Так ты подключишь только одну дверь, например водителя, а багажник и правая дверь не будут реагировать на сигналку. А например, ты откроешь дверь только для пассажира, при этом когда он сядет, сигналка снова поставится на охрану, с багажником похожая ситуация. А соединять датчики от двух дверей нельзя: они по разному влияют на мозг смарта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Причём справа сделал две релешки, а налево перекинул двумя проводами (выход взял перед правым приводом) и соответственно провода от родной сигналки слева отрезал от привода и заглушил, подсоединив вместо них перекинутые справа.

ps надеюсь ясно выражаюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Причём справа сделал две релешки, а налево перекинул двумя проводами (выход взял перед правым приводом) и соответственно провода от родной сигналки слева отрезал от привода и заглушил, подсоединив вместо них перекинутые справа.

ps надеюсь ясно выражаюсь :)

ну с комутацией болие ни мение понятно :)

но а как быть с имобилайзером он срабатыват через 15минут если ты машиной не пользуешся <_<

 

есть ли вариант сделать так чтоб когда с дополнительной сигналки разблокируеш двери чтоб шел сигнал и на иммобилайзер и можно машину сразу завести (чтоб на пане незагорался ключик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но а как быть с имобилайзером он срабатыват через 15минут если ты машиной не пользуешся <_<

Самый простой способ - изъять схему из ключа, подобрать блок питания (может от зарядки на сотку) и при открытии встраиваемой сигналокой, релешкой замыкать контакты схемы ключа.

Но вообще то не советую убирать защиту аммо, хотя для автозавода конечно необходимо...

Изменено пользователем Павел_П
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти