max dieand

Какая Нормальная Компрессия У Дизеля?

В теме 17 сообщений

Провели замер компресии дизелька, 2000 г.в. 0.8 цди, автомат.

16/16.2/16.2 атмосферы. При этом, заводская норма для нового двига 660.940 = 18,5 атмо - это инфа с многих сайтов и из официальной мерседесовской сервисной программы. Хотя дядьки на СТО, сами в шоке и говорят, что для дизеля -это очень низкая компрессия и на морозе, большая вероятность, не завестись.

Но в нете нашел мануал по замеру компрессии от нерусского умельца. Где он пишет, что намерял компрессию в дизеле

My readings:

No 1 - 24.5 bar

No 2 - 25.0 bar

No 3 - 25.0 bar

http://www.smartz.co.uk/showthread.php?14131

Не могу понять, где же правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он жешь пишет потом I think compression ratio is specified as 18.5 : 1 or something but it is not that straightforward to estimate compression pressure from compression ratio.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он жешь пишет потом I think compression ratio is specified as 18.5 : 1 or something but it is not that straightforward to estimate compression pressure from compression ratio.

Ага. Но то шо он синк - это еще ничего не значит. В сервисной программе официалов!! Не просто абы где, русским побелому написано "компрессия 18.5 атмосфер". Не степень сжатия, а компрессия.

 

Если б у меня была компрессия 16, при норме в 30, как многие считают, я бы уже сейчас не завелся даже со второго прогрева свечей, имхо.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Но то шо он синк - это еще ничего не значит. В сервисной программе официалов!! Не просто абы где, русским побелому написано "компрессия 18.5 атмосфер". Не степень сжатия, а компрессия.

 

Если б у меня была компрессия 16, при норме в 30, как многие считают, я бы уже сейчас не завелся даже со второго прогрева свечей, имхо.

Мой совет - не читай сервисную программу официалов на русском языке. Включи английский (в идеале немецкий) язык и перечитай снова. Уверен что речь в тексте шла именно о "давлении компрессии", а не о "степени сжатия"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18,5 у дизеля степень сжатия. Компрессия ессно выше будет. процесс не изотермический всетаки. НО

бывают разные компрессометры, правильные и плохие. у правильных клапан на конце и объем трубки до датчика не плюсуется при замере к камере сгорания. А плохим компрессометром и 10 очков можно в дизеле не намерить.

Так что вопрос остается открытым. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WIS действительно пишет про 18,5 бар давления на новом двигателе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WIS действительно пишет про 18,5 бар давления на новом двигателе...

Дык... Верим вису и радуемся, что у меня 16 бар во всех горшках? :) Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык... Верим вису и радуемся, что у меня 16 бар во всех горшках? :)

Мерял давление правильным специнструментом, который предлагает WIS?

На прогретом двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерял давление правильным специнструментом, который предлагает WIS?

На прогретом двигателе?

Для проверки проблем запуска, компрессия меряется на холодном двигателе. Замеряли тем же, чем меряют у вас на столичке. ХЗ, что там за девайс и какие рекомендации, но дяди не глупые.

Кстати, замеряли через форсунки.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки проблем запуска, компрессия меряется на холодном двигателе. Замеряли тем же, чем меряют у вас на столичке. ХЗ, что там за девайс и какие рекомендации, но дяди не глупые.

Кстати, замеряли через форсунки.

Ок, исходим из того, что дяди умные :) Что привело на мысль сравнивать в лоб давление на холодном двигателе и референтным давлением 18,5 бар (которое измеряется на прогретом двигателе)?

 

утечки в цилиндре проверяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое главное -проблемы у автора нет. и незаводиться машина будет когда... причиной будет совсем не компрессия :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, исходим из того, что дяди умные :) Что привело на мысль сравнивать в лоб давление на холодном двигателе и референтным давлением 18,5 бар (которое измеряется на прогретом двигателе)?

 

утечки в цилиндре проверяли?

К сожалению, затрудняюсь ответить :) Как буду у них в след раз, обязательно почитаем ваши рекомендации и еще раз проведем замеры.

Только до сих пор не ясно, какая ж компрессия - норма, и при каких условиях она должна быть?

Кстати, уточнил, WIS английский был.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при компрессии ниже 14 в холодную погоду у дизеля боооольшие проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при компрессии ниже 14 в холодную погоду у дизеля боооольшие проблемы.

Ну, тогда, со своми 16.2 на холодную, я спокоен :) Сейчас +5 и заводится с полтыка. Было только один раз не завелась с первого раза, но завелась со второго. Это обычно так плющит в первый день холодов. Потом все ок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только до сих пор не ясно, какая ж компрессия - норма, и при каких условиях она должна быть?

Норма 18,5 бар на прогретом двигателе. Советую вдумчиво покурить WIS вместе с умными дядьками. Производитель наплодил множество документов, которые могут помочь разобраться в ситуации.

Analysis_sheet_for_engine_replacement__form.pdf

Service_Information__Installing_new_engine_because_of_loss_of_compression.pdf

Изменено пользователем SmartUkraine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что вы приложили в файликах?

У меня к компрессии вопросов нету. У меня есть вопросы к поеданию масла, хоть и не большому и к редким проблемам с заводкой на холоде.

То, что рекомендуют официалы - хорошо, но проблемы по которой они рекомендуют нет!

Читаем матчасть по дизелям, вариант №2

http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия должна быть 24 очка разница в цилиндрах должна быть не более одного в противном случии дитонация и в дальнейшем выход двигателя из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти