Димон666

Есть Подозрения, Что Накрылось Втягивающее Реле

В теме 31 сообщение

Есть подозрения, что накрылось втягивающее реле :-( Очень нужно узнать, до того как я полез под машину. Как снять стартёр у смарта дизеля. 2005 года 0.8 литра. ПАМАГИТЕЕЕЕ.

ПЫТАЛСЯ НАЙТИ НА САЙТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. НО, НЕ НАШЁЛ. :-( СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, как я вам сочувствую. снять стартер на дизеле та еще задачка, особенно когда кондей есть.

Проще наверно сразу весь подрамник выкатить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, как я вам сочувствую. снять стартер на дизеле та еще задачка, особенно когда кондей есть.

Проще наверно сразу весь подрамник выкатить.

Да уж. Вчера под машинкой попытался поваляться, с фонариком. Не смог нормально под него залезть, и при этом не нашёл стартёра. Сплошная засада. АВТО СТОИТ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ. И КАК ЕГО ПЕРЕТАЩИТЬ К ДОМУ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ. А не в курсе случайно. Можно с толкача завести СМАРТ, или нет. Коробка робот. Если её поставить на мануал, и растолкать авто. Я читал о такой возможности на этом сайте. Спасибо. Изменено пользователем Димон666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО, спасибо! Свалился огромный булыжник у меня с души! А как сцепление? Оно включиться автоматически если с буксира заводить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал я в поиске, возможно ключевые слова вводил не верно. показывало что угодно, только не то, что мне нужно. Спасибо огромное за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять. Энциклопедия блин.

 

Есть кнопка поиск! Ну не ужели так тяжело?

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...%EB%EA%E0%F7%E0

Заведётся ли она. Степень сжатия у дизеля на много больше, соответственно колёса могут не проворачиваться на первой передаче. И будут ли переключаться скорости при неработающем ДВС?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Включаете зажигание

2.Нажимаете на педаль тормоза

3.Включаете передачу(должно отобразиться 0 на приборке)

4.Переводите рычаг переключения передач в положение от себя(повышение передачи) и держите в таком положении

5.Нажимаете педаль газа до упора

6. Тяните или толкаете машину

7. как только завелась отпускаете газ

ну а дальше догадаетесь.

 

Проверено! Прошлой зимой, колёса не провернутся ибо передача включится не сразу, а уже когда скорость будет приличная

У меня тож дизель 2005г

 

Проблема с втягивающим была пол года назад, снимали стартер в сервисе и перематывали, за 3000р. Чую опять нужно будет.

Работа обошлась в 4000р(Снимали движок, иначе ни как)

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООООО, спасибо! Теперь у меня есть уверенность, что всё будет нормально! Если конечно нормально это купить стартёр и в гараже его переставят. Авто стоит далеко, и самое лучшее, приехать своим ходом. Думаю так и получиться в результате. Да, а сколько времени понадобилось умельцам в гараже поменять стартёр? А то, не хочется, чтобы меня сильно разводили по времени. Спасибо за помощь! Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструкция написана в мануале пользователя...

 

достаточно перевести в ручной-автоматический режим (не заводя) и когда машина подразгонится - нажать газ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООООО, спасибо! Теперь у меня есть уверенность, что всё будет нормально! Если конечно нормально это купить стартёр и в гараже его переставят. Авто стоит далеко, и самое лучшее, приехать своим ходом. Думаю так и получиться в результате. Да, а сколько времени понадобилось умельцам в гараже поменять стартёр? А то, не хочется, чтобы меня сильно разводили по времени. Спасибо за помощь! Удачи!

ну мне с учётом перемотки в спецконторе 2 дня делали. Если норм сервис то там всё по ремонточасам меряют. на стартер 2 единицы вроде.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это нормально ещё, если учесть, что стартер у дизеля стоит не понятно где. Интересно, что мне скажут. Я не удивлюсь, если заломят 5 или больше часов  Мне 5 часов сказали стоимость смены генератора. Я конечно заплатил, вот только сильно засомневался. Теперь думаю, что лучше заранее знать, что и сколько времени занимает снять и установить. Мне сказали, что стартёр стоит 200$ новый. Думаю, что ремонтировать не стоит, пусть новый ставят. Спасибо за очень мне необходимую информацию! Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

д изель со 2й заводится

Спасибо! Значит, при выключенном моторе можно переключать скорости! Мне это было довольно актуально. Хотя. скорее всего , будем заводить с буксира. а не с толкача. Возможно, и с первой крутанёт. Но, если смогу переключиться, на 2-ю это лучше! Спасибо ещё раз, УДАЧИ!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в твоем не легком деле!

 

а на фото прицеп к смарту приделан, это твой прицеп? и если да то как он с прицепом гоняет? :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в твоем не легком деле!

 

а на фото прицеп к смарту приделан, это твой прицеп? и если да то как он с прицепом гоняет? :))

Приветствую! Да, я этот прицеп сделал сам. Причина в том, что не всегда в СМАРТ можно, что-то засунуть большое, не чистое, и т.д. Когда сделал этот прицеп, к моему удивлению, машинка её почти не чувствует. Перевозил как-то килограмм 300 в этом прицепе. Трогался СМАРТ довольно трудно на горку, а когда тронулся, едет прекрасно. Пустой не чувствует, и если груз около 100 кг, практически можно на прицеп внимания не обращать. Приятная, но как мне кажется нужная примочка к автомобилю :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно толкачём. как обычно.

Огромное спасибо за помощь в моём не лёгком деле по заводке замечательного автомобиля СМАРТ! Всё получилось, как было написано! Завелось с пол тыка! Сейчас машинка ремонтируется! Ещё раз спасибо!

 

Ну вот опять. Энциклопедия блин.

 

Есть кнопка поиск! Ну не ужели так тяжело?

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...%EB%EA%E0%F7%E0

Огромное спасибо за помощь в моём не лёгком деле по заводке замечательного автомобиля СМАРТ! Всё получилось, как было написано! Завелось с пол тыка! Сейчас машинка ремонтируется! Ещё раз спасибо!

 

1.Включаете зажигание

2.Нажимаете на педаль тормоза

3.Включаете передачу(должно отобразиться 0 на приборке)

4.Переводите рычаг переключения передач в положение от себя(повышение передачи) и держите в таком положении

5.Нажимаете педаль газа до упора

6. Тяните или толкаете машину

7. как только завелась отпускаете газ

ну а дальше догадаетесь.

 

Проверено! Прошлой зимой, колёса не провернутся ибо передача включится не сразу, а уже когда скорость будет приличная

У меня тож дизель 2005г

 

Проблема с втягивающим была пол года назад, снимали стартер в сервисе и перематывали, за 3000р. Чую опять нужно будет.

Работа обошлась в 4000р(Снимали движок, иначе ни как)

Огромное спасибо за помощь в моём не лёгком деле по заводке замечательного автомобиля СМАРТ! Всё получилось, как было написано! Завелось с пол тыка! Сейчас машинка ремонтируется! Ещё раз спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дизеля стартер не особо геморройнее чем с обычного смарта снимается.А если кондей есть, то там достаточно трубки скинуть, сам компрессор снимать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие компрессора для того, чтоб исключить процедуру разгерметизации AC. т.е. исключить операции по закачке потом, и замене осушителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дизеля стартер не особо геморройнее чем с обычного смарта снимается.А если кондей есть, то там достаточно трубки скинуть, сам компрессор снимать не надо.

Приветствую! Да, так примерно мне в гараже и сделали. Сняли с меня за удовольствие смены стартёра 800$ вместе со стартёром. Постоянно охали, как всё это трудно делается. снимали мотор, помпу водяную. Т.К. убедительно доказывали, что без снятия помпы стартёр не вылазит со своего места.

Сам я немного понимаю в автомобилях, и в нормальнм авто сменить стартёр, и другие нужности у меня не составляет труда, НО В СМАРТЕ..... Каждый раз на меня нападает грусть, когда нужно что то делать :-(

post-6066-1351479053.jpg

post-6066-1351479082.jpg

post-6066-1351479112.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие компрессора для того, чтоб исключить процедуру разгерметизации AC. т.е. исключить операции по закачке потом, и замене осушителя.

Приветствую! К сожалению уже всё что нужно разгерметизировали полностью. Теперь необходимо будет всю систему по новой закачивать :-(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком ремонте со снятием двигателя наверное целесообразно было бы поменять на перспективу узлы, к которым доступ затруднён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кондиционер рабочий, то здесь надо уже для себя решать что важнее - повозиться со снятием компрессора, либо с перезаправкой, себестоимость закачки копеечная.

По поводу осушителя - если трубки сразу герметично закрыть, не вижу смысла в его замене. (у меня пластиковые заглушки, например, благо после замен моря ломаных трубок их хватает)

По статистике кстать, 50-70% тачанов приезжает с уже разгерметизированной системой по той или иной причине.

Я сторонник конечно делать все по-заводским инструкциям, но иногда можно сделать проще и эффективнее.

Например, чтобы снять стартер на дизеле, необходимо снять интеркулер с посадочным пластиком. Делается это только с одной целью - выкрутить два болта, удерживающие стартер. Однако, можно этого не делать, а тупо снять вентилятор интеркулера, открутить крепеж посадочного пластика интеркулера, приподнять все это дело вместе и выкрутить эти стартерные болты со стороны переда авто а не сверху сзади. Естественно двигатель с подрамником опущены. Делается гораздо быстрее заводского метода.

Вообще, меня всегда убивает, то что люди больше переживают за явные вещи, а спросить, например, на какой момент болты подрамника крутили когда собирали все назад, так никто и не спрашивает, пока "петух в попу не клюнет".

По поводу сервиса где делали - что Вы хотите от людей, которые не занимаются профильно только данной маркой? дилерского обслуживания??? Никогда этого не будет, и неважно гараж это либо псевдосервис-сарай с подъемниками.

На будущее чтобы не драли лишних денег - есть проблема, узнайте на форуме, либо из виса-асры, каким образом решается технически, сколько примерно стоит. Приезжаете в сервис, обговариваете как будут делать, сколько будет стоить, дабы заранее избежать разочарований и финансовых потерь.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти