dimadi

User
  • Публикаций

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dimadi

  • Звание

  • День рождения 08.04.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.smart-service.spb.ru

Посетители профиля

2 692 просмотра профиля
  1. Да, взаимозаменяемы. По софту нужно только будет шаманить.
  2. Про технологичные подшипники неправда полная, все то же самое) Сцепление, например, на брабус идет тоже под другим номером и дороже. Один дотошный товарищ даже письмо посылал на Sachs с вопросом есть ли разница между 82 и 101 сцеплением. Свой роадстер я сам лично притащил из Германии в возрасте 3х лет и пробегом 18 т.км. В пробеге и оригинальности деталей, никаких сомнений нет. На нем тогда "муха не сидела". Есть еще один брабус, в оригинальности которого нет никаких сомнений. Приедет на т.о., гляну коллектор еще раз.
  3. в WIS нет инструкции по настройке данного клапана для дизельного двигателя, только для бензиновых серии 160 (450е и 452 смарты)
  4. 1) Диаметр посадочный выхлоной трубы глушителя к коллектору одинаковый. О каком увеличении пропускной способности можно вообще говорить? За счет чего? 2) Зачем мерить внутренний объем коллектора, который и коллектором-то с трудом называется? Внешне они абсолютно одинаковые. Стенки тоньше? Ну хорошо, предположим. Какой в этом смысл если "выпускная дырка" одна и та же? 3) Сама крыльчатка турбины одинакова что у 82 что у 101 л.с. причем с обеих сторон.
  5. Кароче я пока при своем мнении. Не убедил.
  6. все реально достать, разьем стандартный, на нем даже номер написан)
  7. Менял на своем брабусе коллектор, сравнивал с 84 сильным. Не нашел физически разницы. Поставил от 84 сильной турбины, нет разницы в динамике. Вопрос, откуда данные что разница есть?
  8. фотку плз кинь с местом где по-твоему есть разница в коллекторах.
  9. поднять машину, посмотреть откуда ссыт масло.
  10. отличия по турбине 82 и 101 л.с. минимальны, по большому счету только в наличии небольшого конуса на впуске. Геометрия турбины одинаковая. Коллектор идентичный. Есть разница еще визуально в пневматических клапанах вестгейта (брабусовский из серого пластика и имеет другой номер), думаю различия механически нет, поскольку принцип регулировки давления идентичный.
  11. Если роадстер всего 61 лошадь, по мотору вообще никаких отличий
  12. У меня есть и из берлин тюнинга и не из берлин))) Кстати, на некоторых прошивках пальцы поршня обрывает либо шатуны не выдерживают, так что аккуратнее с прошивками из непроверенных мест. Зы: Те что у меня, уже 10 лет и полет у всех нормальный.
  13. проблема довольно известная - уход турбины в аварийный режим из-за отклонения реального давления от требуемого. Поскольку мощность, достаточная для переключения на следующую передачу, не развивается, мозги и не дают это делать. Прочитать мозги стар диагнозом для подтверждения диагноза.
  14. А кто сказал что там есть отверстие?) На куче колобков старых старых оно так выглядит, но отверстия внутри нет Проверьте в общем