dimadi

User
  • Публикаций

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dimadi

  • Звание

  • День рождения 08.04.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.smart-service.spb.ru

Посетители профиля

2 742 просмотра профиля
  1. При сбросе газа закрывается дроссельная заслонка и создается разрежение во впускном коллекторе. поскольку турбина вращается еще по инерции, то до закрытой дроссельной заслонки присутствует нагнетаемое ей давление. разность давлений с одной и разрежение с другой стороны клапана, удерживаемого пружиной, создает силу, которая превосходит силу удерживания пружиной клапана и последний приоткрывается до момента пока не сбросится излишнее давление и клапан не закроется вновь под действием пружины. Принцип действия таков.
  2. Приборка перестает работать по причине непродуманности разводки питания на плате. Немцам руки иногда хочется руки оторвать. Довольно распространненый косяк. Если в Питере, звоните, помогу.
  3. глянь номер коробки. Если коробас не соответствует киловатности мотора, прописанных в мозгах, то будет вылетать эта ошибка. Иными словами, мотор 82 лошади будет работать только с коробкой на 82 лошади, от 61 лошади будет уходить в чек. Первое что сделать - номер коробки снизу посмотреть он на стыке с двиглом, второе кодировку в мозгах сколько киловатт. Если тут все в порядке, то проблема скорее всего механическая. Подбросить другую коробку, адаптировать и посмотреть на поведение авто.
  4. блоу офф это не сток, он вообще от вакуума работает. ЭМ клапан сброса давления турбины управляет в конечном итоге давлением турбины.
  5. попробуй опрессуй на холодную, посмотри не будет ли ссать где и глянь эндоскопом в горшки. В роадстерах как правило слабых мест два - первое резинка тройника охлаждения на основе помпы, второе сама помпа. Все остальные протечки - нетипичные случаи.
  6. Да, взаимозаменяемы. По софту нужно только будет шаманить.
  7. Про технологичные подшипники неправда полная, все то же самое) Сцепление, например, на брабус идет тоже под другим номером и дороже. Один дотошный товарищ даже письмо посылал на Sachs с вопросом есть ли разница между 82 и 101 сцеплением. Свой роадстер я сам лично притащил из Германии в возрасте 3х лет и пробегом 18 т.км. В пробеге и оригинальности деталей, никаких сомнений нет. На нем тогда "муха не сидела". Есть еще один брабус, в оригинальности которого нет никаких сомнений. Приедет на т.о., гляну коллектор еще раз.
  8. в WIS нет инструкции по настройке данного клапана для дизельного двигателя, только для бензиновых серии 160 (450е и 452 смарты)
  9. 1) Диаметр посадочный выхлоной трубы глушителя к коллектору одинаковый. О каком увеличении пропускной способности можно вообще говорить? За счет чего? 2) Зачем мерить внутренний объем коллектора, который и коллектором-то с трудом называется? Внешне они абсолютно одинаковые. Стенки тоньше? Ну хорошо, предположим. Какой в этом смысл если "выпускная дырка" одна и та же? 3) Сама крыльчатка турбины одинакова что у 82 что у 101 л.с. причем с обеих сторон.
  10. Кароче я пока при своем мнении. Не убедил.
  11. все реально достать, разьем стандартный, на нем даже номер написан)
  12. Менял на своем брабусе коллектор, сравнивал с 84 сильным. Не нашел физически разницы. Поставил от 84 сильной турбины, нет разницы в динамике. Вопрос, откуда данные что разница есть?
  13. фотку плз кинь с местом где по-твоему есть разница в коллекторах.
  14. поднять машину, посмотреть откуда ссыт масло.
  15. отличия по турбине 82 и 101 л.с. минимальны, по большому счету только в наличии небольшого конуса на впуске. Геометрия турбины одинаковая. Коллектор идентичный. Есть разница еще визуально в пневматических клапанах вестгейта (брабусовский из серого пластика и имеет другой номер), думаю различия механически нет, поскольку принцип регулировки давления идентичный.