dimadi

User
  • Публикаций

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dimadi

  • Звание

  • День рождения 08.04.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.smart-service.spb.ru

Посетители профиля

2 621 просмотр профиля
  1. Менял на своем брабусе коллектор, сравнивал с 84 сильным. Не нашел физически разницы. Поставил от 84 сильной турбины, нет разницы в динамике. Вопрос, откуда данные что разница есть?
  2. фотку плз кинь с местом где по-твоему есть разница в коллекторах.
  3. поднять машину, посмотреть откуда ссыт масло.
  4. отличия по турбине 82 и 101 л.с. минимальны, по большому счету только в наличии небольшого конуса на впуске. Геометрия турбины одинаковая. Коллектор идентичный. Есть разница еще визуально в пневматических клапанах вестгейта (брабусовский из серого пластика и имеет другой номер), думаю различия механически нет, поскольку принцип регулировки давления идентичный.
  5. Если роадстер всего 61 лошадь, по мотору вообще никаких отличий
  6. У меня есть и из берлин тюнинга и не из берлин))) Кстати, на некоторых прошивках пальцы поршня обрывает либо шатуны не выдерживают, так что аккуратнее с прошивками из непроверенных мест. Зы: Те что у меня, уже 10 лет и полет у всех нормальный.
  7. проблема довольно известная - уход турбины в аварийный режим из-за отклонения реального давления от требуемого. Поскольку мощность, достаточная для переключения на следующую передачу, не развивается, мозги и не дают это делать. Прочитать мозги стар диагнозом для подтверждения диагноза.
  8. А кто сказал что там есть отверстие?) На куче колобков старых старых оно так выглядит, но отверстия внутри нет Проверьте в общем
  9. джеки чан гореть не будет, а вот указатель масленки должен тухнуть сразу даже на не заведенном двигле или не тухнуть вообще, что говорит о неисправности датчика. от этого датчика провод периодически перетирается/выдирается шрузом если провод не идет за трубкой(тонкой) подачи масла на турбину и не прихвачен хомутом.
  10. Нашли в итоге что было? Если нет, то проверьте еще: если стук глухой и на холодную - очень большая вероятность что амортики. Проверь еще разъем, который лежит на подрамнимке как раз слева, часто рукожопы его отрывают и назад не пристегивают. Он долбить не особо сильно, но может.
  11. В Питере тоже есть если что. P.S. Если со старого блока считать дамп можно, стар нафиг не нужен. Тем более вин старухой не меняется.
  12. по поводу разъемов на топливный фильтр - довольно известная тема. На самом деле сколько оно прокатает без слетания с фильтра неизвестно. Было несколько случаев, У меня у жены на одном роадстере слетело на середине дороги, хоть нифига и не менялось и туда вообще с рождения авто не лазилось, фильтр стоковый был. Новые разъемы, либо старые, без разницы - хомутом тупо подстрахуйтесь когда менять будете, даже если все с виду ок. Еще важно какой идет фильтр - неоригинала очень много левого, не очень подходящего по размерам штуцеров.
  13. брабусовский мотор один в один как обычный, тока прошивка другая и шильд прилеплен.