Dick Jonson

Опять Двоит...

В теме 13 сообщений

Smart For Two 451 84 л.с. турбо passion бензин.

Купил 1.5 года назад, иногда двигло начинало двоить и загорался чек, обычно это происходило после перепада температуры на улице или после дождя.

Долго мучался , гонял к Сергею на Донской, меняли свечи, ну и т.п. по мелочам- не помогло =)

Этим летом отдал смарт в Смартриум сервис, поменяли свечи и о чудо! Смарт перестал двоить до осени.

Ну а сейчас опять тоже самое... утром встаю на работу завожу мотор и началось, приходится раза три глушить-заводить, только после этого двигло работает нормально.

Чего делать то? Почему так? Как эта хрень связана с перепадом температуры? Неужели свечи за 4 месяца могли испортиться?

Изменено пользователем Dick Jonson
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика показывает вообще на какой цилиндр?

Проблему нужно разделить на составляющие и выявлять слабое звено путем "поцилиндровой" замены между собой -

1) свечи

2) катушки

3) электрика

4) блок управления

Если с одного цилиндра на другой что-то перекинули и напасть осталась на том же, то проблема не в том что перекинули и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, а то я во внутренностях автомобиля, как блондинка =)

Отдам на недельке в сервис, пусть пробегутся по этим пунктам.

Изменено пользователем Dick Jonson
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня примерно тоже самое было, особенно на следующий день, после того, как в лужу с брызгами въезжал. Поехал на диагностику. Все в порядке. Из рекомендаций - низкий заряд батареи и заменить батарейку в ключе. Сделал. Вот уже 3 недели все ок.. мистика...:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 451 кузове так обычно проявляет себя одна из катушек.

Объясните что за катушки, можно ли их менять и сколько примерно стоит?

В Смартриуме мне озвочили один из вожножных вариантов двоения: Одна из форсунок льет жидкость струей, а должна распрыскивать....

Мне от этого легче не стало, потому что далек от запчастей. ЧТо за форсунка ?Какую жидкость льет ? Дорогая? Можно фотографии ...

готов купить новую форсунку или катушку и не париться, если это решит мою беду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы их попросите заменить указанную при диагностике деталь и если проблема исчезнет - вам счастье. Если нет - мани бэк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема актуальна.

В феврале попробую съездить к офицалам, там хоть и сказали, что диагностика от 4 000 до 6000 р., зато точно выявят проблему и будут ремонтировать.

 

Пару вопросов для размышления:

 

1. При температуре -18С и ниже двигатель работает нормально, без двоений, но подозрительно тихо где то 1500 оборотов. Обычно ведь должен при запуске подниматься до 2000 и спустя 30 сек опускаться до 1500?

2. При температуре -5С до - 10С двигатель заводится нормально, но спустя 10-15 сек обороты падают, машина "захлебывается" и глохнет. Повторый запуск двигателя решает проблему , можно прогреваться и спокойно ехать

3. При температуре 0С и выше двигатель иногда заводится нормально, но чаще начинает двоить. Проблема решается после перезапуска двигателя, иногда не с первого раза.

4. При температуре +25С и выше - проблем нет

 

Добавлю: была в том году авария, въехали в задницу, повезло что попали в отбойную раму, ничего не повело, но походу разбили выхлопную трубу, т.к. внутри нее все дребезжит и от удара двигло тряхнуло так, что в впускном коллекторе образовалась дыра. Ездил к Сергею на донском, приговорили трубу и коллектор.... цена за все была где то 45000 + - естественно таких денег не было и я попросил помочь хоть чем-нибудь=) Вобщем дыру в коллекторе заклеили, а по поводу трубы сказали пока можешь и с такой ездить если звуки трактора не напрягают =)

 

Этот инцидент может как то влиять на описанную проблему с двоением?

Изменено пользователем Dick Jonson
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема в 2010 ( как температура опускалась ниже -5 градусов ) : и на катушки ругалась, и на бедную смесь. Замена катушек, форсунок и свечей местами показала, что дефект в чём то другом. Когда менял сцепление, сразу решил снять впускной коллектор - уплотнения 1 и 3 цилиндров потеряли упругие свойства. Заменить их было, на тот момент, нечем: отмыл, почистил, промазал серым RTV герметиком и установил на место. Всё, дефект ушёл, но до следующей зимы. Заказал уплотнения ( от его ,, папы", двигателя 3D20T ). Второе снятие коллектора показало, что старые уплотнения треснули по углам. Сейчас, уже вторую зиму, коллектор не беспокоит. Но тут,, восстали" форсунки - в них даже нет фильтриков! Поставил от MAYBACH 62S - троить перестал, но стал ругаться, мол, бедная смесь ( где SMART, и где maybach!). В итоге остановился на форсунках от Honda VFR1200, которые, в последствии, после установки турбокомпрессора, были заменены на JSN 290A ( штатные, от турбированной версии ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к участникам! с какой заправки бензин льёте?

Эксперемтально было установлино бензин с гаспрома с водой!!! отсюда и захлебывания.

тнк, bp, лукоил норм жижа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к участникам! с какой заправки бензин льёте?

Эксперемтально было установлино бензин с гаспрома с водой!!! отсюда и захлебывания.

тнк, bp, лукоил норм жижа!

Похоже на правду. У меня эффект когда спустя 10-15 сек обороты падают, машина "захлебывается" и глохнет возникает после заправки на Луке. На ТНК пропадает. Скорее не от Бренда зависит, а от состояния танков и персонала на конкретной заправке.

 

Еще эффект, когда спустя 10-15 сек машина глохнет после долгой стоянки, описанный Mr. Jonson, очень напоминает отсутствие бензуса в трубопроводе. Как будто какой-то обратный клапан не герметичен и за время стоянки (более 8 часов) бензин из трубопровода куда-то сливается. Повторный запуск пробивает эту воздушную пробку и все какбэ идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить, бензин или нет, довольно просто. На ,, 132.9ХХ" двигателе подвод топливной линии расположен довольно удачно, в плане проведения диагностических процедур. Нехитрое приспособление, состоящие из манометра, 2- шлангов, тройника, хомутов - можно установить, к примеру, с вечера. Утром, производя запуск в штатном режиме, контролировать стабильность давления топлива. По дёрганию стрелки манометра, и изменения работы двигателя, Вы определите правильность вашего диагноза.

Не пренебрегайте техникой безопасности - лучше потратить больше времени и денег на установку, чем разгребать пепелище...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти