Lexa124

Собственный Опыт По Раскоксовке Дизеля

В теме 3 сообщения

Началось все с того, что на пробеге в 240 тык озадачился я вопросом: "Какая же компрессия на таком пробеге в цилиндрах дизеля?". Был приобретен компрессиометр и произведены с помощью специалистов "Смартриума" измерения. Результат: 22/19/16 соответственно с первого по третий цилиндр.

 

Почесав затылок и покурив тырнет решил что для мотора не будет хуже если попробовать залить в цилиндры спецжижу для раскоксовки колец и удаления нагара из камеры сгорания.

 

Было куплено средство "Лавр" 2 флакона в связи с особенностью конструкции дизельного мотора и для учета наклона двигателя от вертикальной оси.

 

Машину загнал задом на самопальный пандус, чтобы максимально вертикально располагались цилиндры, выкрутил форсунки и с помощью тонкой отвертки выставил поршни в цилиндрах приблизительно на одном уровне. С помощью входящего в комплект шприца с трубочкой залил в цилиндры "Лавр" распределив примерно одинаковые дозы на каждый цилиндр и поставил форсунки. Примерно через час покрутил двигатель за болт крепления шкива коленчатого вала примерно на 5-7 градусов в каждую сторону и оставил на ночь.

 

На следующий день с откачал остатки жидкости из цилиндров, закрыл тряпками отверстия форсунок и несколько раз прокрутил стартером для удаления остатков жидкости и растворенного нагара из цилиндров. Затем поставил на место форсунки, выкатился из гаража и завел мотор. Дыму было шо пипец.... Минут через 15-20 заглушил, залили входящую в комплект промыку и дал поработать мотору еще 10-15 минут согласно инструкции. Заменил масло и фильтр, и на трассу на максимальных оборотах и скорости проехал порядка 70 км.

 

И вот сегодня, через неделю после процедур провели контрольную проверку компрессии для определения эффективности произведенных процедур. Результат следующий 24/22/23 соответственно с первого по третий цилиндр.

Как видно компрессия выровнялась относительно того что было в первый раз и поднялась по цилиндрам.

 

Также по субъективным ощущениям мотор стал работать ровнее и улучшилась динамика.

 

Вот такая штука получилась... никого не агитирую за применение, но как показал собственный опыт результат есть. К следующей замене масла попробую еще одну штуку, и если не забуду напишу о результатах.

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё для надежности можно ревитализант xado залить.. полезная штукенция.. на ситроене заливал. помогло. тоже с компрессией пробелы были. сейчас как новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень все это. Если на цилиндрах износ, то ничо не поможет кроме замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти