Alp

Коробка В Аварийке, Только 2-я И 4-я Передачи

В теме 12 сообщений

При вкл зажигания зажигает адидас, через сек тридцать показывает мигающую N, далее вторую передачу, при движении включает четвертую.

Стою почти в поле, удалось найти только подъемни, хелп ми плиз, хотя бы советом.

2008 г.г. Дизель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вкл зажигания зажигает адидас, через сек тридцать показывает мигающую N, далее вторую передачу, при движении включает четвертую.

Стою почти в поле, удалось найти только подъемни, хелп ми плиз, хотя бы советом.

2008 г.г. Дизель

Где стоишь то?район какой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вкл зажигания зажигает адидас, через сек тридцать показывает мигающую N, далее вторую передачу, при движении включает четвертую.

Стою почти в поле, удалось найти только подъемни, хелп ми плиз, хотя бы советом.

2008 г.г. Дизель

cбросить клеммы с аккума, как вариант на 30 сек. может помочь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клемы сбрасывал, не помогло. Доехал до дома на 2-4 передаче. Млин в Зеленограде единственный Стар и тот без Смарта((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клемы сбрасывал, не помогло. Доехал до дома на 2-4 передаче. Млин в Зеленограде единственный Стар и тот без Смарта((

ну на ленинградке официалы есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на ленинградке официалы есть

 

они дизелями не торгуют - могут и не взяться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что они ими не торгуют, это их проблемы. В обслуживании и диагностике очень проблематично отказать, при наличии головного офиса в 50-ти метрах от них)))

В Зеленограде нашел пару Старов, завтра утром поеду разбираться.

Спасибо всем за поддержку, по результатам отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 из моторов переключения отказал или проводка. Если что, моторы есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 из моторов переключения отказал или проводка. Если что, моторы есть.

Спасибо. А документик из WIS есть? (Описание функционала, расположение). Так, чбы вечерком поразмыслить?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, так и не дождался документа из WIS. Теперь сижу и пытаюсь инсталировать EWAnet((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, моторчики переключения заменены, сгоревший блок управления КП тоже. Осталось провести SCN кодировку. Правда появилось "ещё одна трабла" (может это связано с тем, что SCN не провел), при попытке переключения 2-3 авто дергается, загораются два ключа и Стар предлагает заменить сцепление, хотя при его адаптации все значения в допуске, примерно по середине. Соответственно вопрос: связанно ли это с не выполненным SCN или заказывать сцепление?

Пробег сейчас 51000 км, до замены блока и моторчиков такой проблемы не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Я "его" окончательно победил!!!!

Итак по порядку:

 

Загорелись три полоски

 

Соответственно авто перестал заводиться, стопы горели, сброс клем с "акума" результатов не дал.

Помогло только включение зажигание, удержание педали тормоза более 15 сек (типа коробка сама инициализируется). Но при этом загорелись два ключа + мигающая "передача".

Кое как доехал до СтарДиагнозе (работали только 1,2 и 4 передачи).

По результатам диагностики отсутсвовало напряжение на одном из моторов переключения КП (М17/3 и М17/4), проверил проводку (всё делал по рекомендуемым шагам проверки по ошибкам в DAS), как вывод - "Замените блок упр КП).

Блок решил менять (ремонт 10 тыр, новый 20 тыр) так, как по EPC данный блок с 2008 года менял номер з/ч раз шесть или семь (видно что-то улучшали). Да и моторы то же решил поменять так, как вскрытие блока показало неисправность полевого транзистора, отвечающего за питание одного из этих моторчиков.

 

Замена блока

Ну вот, пришедший блок был установлен и ... "введен в эксплуатацию без SCN кодирования.

Как результат - погасли три полоски, но остались два ключа и мигающая передача + не включалась 3 и 4 передачи (оч прикольно на 2-й до 60 км/ч, далее вкл 5-ю передачу :) ).

И самое интересное, появились ошибки по "проблема вкл 3 и 4 пердачи. DAS рекомендовал, по результатам проверок по ошибкам - ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!! Я "ему не поверил" и решил. для начала, выполнить полноценный "ввод в эксплуатацию блок управления КП.

 

И я не ошибся :)

 

К дилерам не поехал (млин, объявили, что запись у них на неделю вперёд), вспомнил про старых "товарищей" из сервиса Антриб (на Дмитровке - не реклама).

 

И вот тут самое интересное:

Программирование блока прошло успешно (это обязательная процедура перед SCNом), а вот кодировка всё писала "SCN кодирование БЕЗУСПЕШНО"!!!

И всё это из-за не активированного SOFTOUCHа. Хорошо, что в инете есть "Калькулятор кодов TAN для Smart", но и тут засада. Диагностика не воспринимает данный код, дилеры говорят, что данный код только по запросу через Германию (кстати. данная услуга в Европе стоит 150 ойро).

И вот тут отдельное спасибо Алексею (Lexa124), он нашел инфу, что данный код можно прописывать диагностикой с версией 2009 года. И как мне повезло, что прибор с данной версией был в Антрибе.

Итог:

Код в веден, кодирование проведено, смена ПО блоков КП, ДВС, SAM, ESP обновили.

 

Результат:

Пропали "задержки при переключении 1-2 (наверное из-за нового ПО в блоке), все предачи перключаются ОК

 

 

Ещё раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ!!!! и сервису Антриб!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти