stq

Фары Включаются Не Сразу

В теме 8 сообщений

Добрый день! Мой авто smart fortwo 2001 бенз капли 0.6

Недавно начала беспокоить такая штука - чутка прогреваю авто, поворачиваю включатель фар.. снижается яркость приборной панели... а фары не включаются. Если потянуть на себя - дальним моргает всё ок, а фары не включаются. Раза с 10 сегодня включились. ПОсле того как включились - нормально вкл и выкл работает. Что может быть? Куда лезть ковырять?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ручка переключения света. Возможная причина - подгарание контактов на дорожках. Если вы рукастый человек - то , разобрав, сможете исправить. если не очень - лучше поменяйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

починил! только руки дошли, а то ездил только на противотуманках))

В общем скрутить голову переключателю прямо в машине не получилось - снял весь переклюк, вынул провода и унёс домой. Дома сниматься также не хотел - на евилюшне по инструкции нужно повернуть "чуть ниже отметки противотуманных фар". Прилагая нечеловеческие усилия, скрутить не получалось. В итоге нашел старый бинокль, снял с него кожаный ремешок, намотал на неподвижное основание, зафиксировал правой рукой, а левой рукой в кожаной перчатке наконец-то своротил переклюк, и не чуть ниже противотуманок, а еще на 1 полный оборот, только тогда вышло. Контакты были загажены, следы перегрева. Всё прочистил, увидел, что отломался кусок пластмассы. Собрал - поставил - всё работает. Значит кусок был не особо критичной деталью. Всем спасибо:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там был один "шарик" - и то не шарик, а металический полукруг на пружинке, он и не выпрыгнул)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В продолжение темы. Смарт такойже, 2001 года. Вычитал на форуме, что нужно ставить реле (4 контакта 12 вольт, 10 А.) чтобы не подгорали контакты на подрулевом переключателе. Поставил согласно предложенной схемы: на красный(+) и коричневый(-) припоять (катушка реле сразу сработала и притялула контактную пору);

зеленый-желтый разорвать и закрепить 2 оставшихся провода с реле.

Фары загораются как и прежде. но почему подрулевой переключатель греется как и раньше? Я думал установка реле снимает проблему подгорания на переключателе и он перестанет грется. Подскажите пожалуйсто, что не так?

Изменено пользователем pon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю в разрыв желто-зеленого провода вместе с реле вклинить амперметр и глянуть какие токи бегут через переключатель. Если все 7-8 ампер, конечно будет греться, что-то не так спаяно. На днях у себя так буду паять - переклюк греется безбожно, даже после чистки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти