ветшишка

Выбор Между 0,7 И 1л. Фоту

В теме 67 сообщений

ФАК читал, остались вопросы.

Планирую к весне приобресть Смарт из Германии. Вопрос по основным вариантам. Выбор между 0,7 и 1л бензин.

1.У кого из них больше косяков при равном пробеге?

2.Оба ли с турбиной?

3.Какие модификации самые нежелательные, что ли? Которые лучше не брать. От 2006г до 2010г. Надежность и сложность/стоимость обслуживания.

 

Спасибо заранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы с бюджетом определились?лично как выбираю я.денег нет возьму постарше зато понадежнее. Есть деньги возьму новое. Ну вы сами посудите с одним и тем же пробегом....значит ценник разный...если ценник примерно похож, то есть над чем подумать.вообще вопрос странный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что не определился с ценником. Прицеливался на 0,7 2005-2007г, а могу поднапрячся и взять 1,0 2008-2010г. Но я не знаю, настолько ли лучше 1л, или, может, полный геморрой.

Обобщая то, что меня тревожит- Что не надо брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мне кажется одинаково

2. 0,7 только с турбиной, 1.0 61,71 сил без, 84 и брабус 98 с ней.

3. тут вопрос примерно как номер 1.

 

От себя. Многим не нравится новый кузов 451 с 2007 и 1.0 причина увы мне не извесна, но жене очень нравился старый кузов от руля не оттянешь, сейчас в новом у меня даже за руль не садится, говрит не та харизма да и не прет как то ...

 

По мне так тот который с литровым в 451 кузове больше похож на автомобиль, подвеска комфортней, шумка не в сравнение ... мне нравится короче больше 451. А на олскульность и харизму мне как то ... :)

 

Приехайте на встречу клубную которая по пятницам на бототке поприставайте, покатайтесь и выберете на 100% :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,7 и 1,0 это две совершенно разные машины. По деньгам из-за таможни они вам обойдутся одинаково (на машины старше 5 лет таможенная пошлина исчисляется из расчета 3 евро за кубический сантиметр, а от 3 до 5 лет - 1,5 евро за куб.см.). 1,0 более технически проработан, менее тупая коробка передач (намного), более плавный и мягкий ход, мягче подвеска, больше ништяков.

sich правду говорит, приезжайте на встречу, там бывают и новые и старые кузова - сравните и примете решение. Как по мне, если брать 0,7, то уж тогда в москве - и дешевле, и сразу машину можете посмотреть и ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ, ибо шанс привезти из Германии ликвидную и исправную машину в этом кузове уже крайне мал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там каждая пятница? И во сколько? Я так понял- болотная площадь.

Каждую пятницу, независимо от времени года и погоды, встречи на Болотке, рядом с площадкой автошколы, ориентировочное время 20:00
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины с годами только хуже становятся! Новые технологии, улучшения это все вранье! Это Вас специально вводят в заблуждение. Нормальная машина должна достигнуть половозрелого возраста, чтобы искренне и со всей душой радовать владельца.

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я был у Димыча он произнес следующее "литровый турбированный мотор на 451 это самый офигенный мотор!" По его словам это урезанный мотор мицубиси.если меня не подводит память;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я был у Димыча он произнес следующее "литровый турбированный мотор на 451 это самый офигенный мотор!" По его словам это урезанный мотор мицубиси.если меня не подводит память;)

На 451-ых используется бензиновый движок Митсубиси 3B21 с системой газораспределения Mivec (аналог v-tec у Хонды и vvti у Тойоты)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баян правда, за что удалять та? Пусть будет во второй раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне, так идеально было б, в 450 рестайл, запихать литр-брабус от 451 ;)

но недешево такая переделка встанет!

и харизмус от 450 остается и динамика от 451 барбоса...

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждую пятницу, независимо от времени года и погоды, встречи на Болотке, рядом с площадкой автошколы, ориентировочное время 20:00

В 22 уже никого нет? А то работаю до 9-ти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22 уже никого нет? А то работаю до 9-ти.

Я думаю в зимнее время в 22 можешь найти всех в старлайте - 300 метров дальше по дороге от учебной площадки - справа перед сфетофором - если есть припаркованные смарты - значит кто то есть внутри :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины с годами только хуже становятся! Новые технологии, улучшения это все вранье! Это Вас специально вводят в заблуждение. Нормальная машина должна достигнуть половозрелого возраста, чтобы искренне и со всей душой радовать владельца.

это точно.

да и женщины тоже.

"любите" старушек!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно.

да и женщины тоже.

"любите" старушек!

Ну вот чем 451 лучше 450?

 

450 это прорыв техологий, невороятный размер, внутренняя харизма, как это многие замечают на форуме! А что 451? Тьфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 451-м здорово сэкономили,дабы побюджетнее был и поближе к простому обывателю. Недаром 450-й кузов конца 2006 г.в. стоит дороже 451-го начала 2007(на аналогичных комплектациях с поправкой на опции)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 451-м здорово сэкономили,дабы побюджетнее был и поближе к простому обывателю. Недаром 450-й кузов конца 2006 г.в. стоит дороже 451-го начала 2007(на аналогичных комплектациях с поправкой на опции)

Все логично. Дороже он потому что все болячки излечены, а 451 свеженькая модель, там скрипит тут не додумано . Мне кажется так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно я поняла что турбина только на моделях до 2007 года 698 см³ / 50 л.с. ? а в новом кузове нет ни у кого?

И по кондиционеру вопрос: в кузове 451 его нет разве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно прочитали предыдущие сообщения?

 

Сейчас кондиционера нет только на некоторорых моделях Автоваза, скутерах и велосипедах :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно я поняла что турбина только на моделях до 2007 года 698 см³ / 50 л.с. ? а в новом кузове нет ни у кого?

Неправильно.

до 2007 года, а точнее на 450-ом кузове ВСЕ движки турбованные, вне зависимости от типа топлива и кол-ва лс. (дизель 0,8 л: 41лс; бензин 0,6 л и 0,7 л: 45лс, 50лс, 61лс, 75лс)

На 451-ом кузове турбованные только дизеля и бензин 84 лс и выше (Брабус)

То есть БЕЗ турбины литровые бензиновые 61лс и 71лс

71 лс есть с Эко-режимом и без него.

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас кондиционера нет только на некоторорых моделях Автоваза, скутерах и велосипедах

по одному объявлению позвонили, мужчина сказал что нет кондиционера у него, автомобиль 451 кузов. 2009 год... :blink:

 

Какие плюсы у 450 и 451?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти