stq

Проседают Обороты При Включении Электрооборуд.

В теме 8 сообщений

В общем дело такое: в покое, с утра напряжение на клеммах аккума 12,0 вольт. Заводим двигатель - 14,3 вольта. Включаем фары - чувствуется проседание оборотов (с 900 до 600) на секунду. Включить музыку, или противотуманки - опять падают обороты, потом восстанавливаются. Тронуть стеклоподъемник - тоже чутка падают обороты (до 700). Если горят фары, противотуманки и играет музыка (музыка на ~4 ампера), напряжение зарядки составляет 13,9 вольт.

Неуютно себя чувствую когда падают обороты - это норма у смартов, или аккумулятор или генератор что-то задумали?

Предыстория - аккмулятор за зиму садился и обмерзал до 6 вольт 3 раза, 3 раза я его заряжал, он продолжал работу. Зима была холодная, садился он только ниже -35 когда машина неделю стояла на привязи. Потом проблем с запуском не было. Лампочки везде стоят стандартные, мега музыки нет - всё в пределах нормы.

 

p.s. кстати - вспомнил - иногда свистит ремень генератора, секунд 5 посвистит люто, и проходит само.

Изменено пользователем stq
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем дело такое: в покое, с утра напряжение на клеммах аккума 12,0 вольт. Заводим двигатель - 14,3 вольта. Включаем фары - чувствуется проседание оборотов (с 900 до 600) на секунду. Включить музыку, или противотуманки - опять падают обороты, потом восстанавливаются. Тронуть стеклоподъемник - тоже чутка падают обороты (до 700). Если горят фары, противотуманки и играет музыка (музыка на ~4 ампера), напряжение зарядки составляет 13,9 вольт.

Неуютно себя чувствую когда падают обороты - это норма у смартов, или аккумулятор или генератор что-то задумали?

Предыстория - аккмулятор за зиму садился и обмерзал до 6 вольт 3 раза, 3 раза я его заряжал, он продолжал работу. Зима была холодная, садился он только ниже -35 когда машина неделю стояла на привязи. Потом проблем с запуском не было. Лампочки везде стоят стандартные, мега музыки нет - всё в пределах нормы.:

 

 

p.s. кстати - вспомнил - иногда свистит ремень генератора, секунд 5 посвистит люто, и проходит само.

с оборотами все у тебя нормально.просто легкий мотор -легкий маховик при включении нагрузки обороты резко просидайт а мозги их кампенсируют. а ремень поменяй,перетягивать сухой ремень убийство подшипников гены.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, завтра куплю- поменяю, гляну изменилось ли чего. ремню 2 года, замена лишней не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аккум эту зиму не вытянет это уже ясно. Сегодня глянул ремни - натянуты хорошо, заметил такой нюанс: если после стоянки машину завести, то сразу после запуска на вольтметре напряжение упало с 12.6 до 12.1 и держалось так, пока не дал нагрузку - включил кондёр - и только тогда начал работать генератор, напряжение поднялось до 14.3 вольта! Это нормально, что генератор не стартует сразу? Там вроде всё на шкив натянуто, как он может не крутиться то? Смотрел в упор, не по приборам - после старта пока нагрузку с холодного старта не дашь - не включится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, что поменяли реле-регулятор на неоригинал в генераторе при ремонте и нет возбуждения обмоток при холостых оборотах. Появляется только при повышении оборотов до 2000 примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, что поменяли реле-регулятор на неоригинал в генераторе при ремонте и нет возбуждения обмоток при холостых оборотах. Появляется только при повышении оборотов до 2000 примерно

+100500
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это только при холодном старте. При холодном старте смарт сам поднимает обороты до 2200+, "продувается", затем сбавляет до рабочих 900. Если включить фары или поехать, или включить кондер - обороты могут и не подниматься выше 2200, а генератор стартанёт. Если он стартанул, он и на холостых работает, и на рабочих оборотах исправно. Я думал это "фишка" такая - пока двиг только завелся - нагрузку на него не давать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти