ZooL

Облегчение Клапанов

В теме 6 сообщений

Кто сталкивался? Есть ли смысл? Как долго живут облегченные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался? Есть ли смысл? Как долго живут облегченные?

а для чего тебе это? сколько собрался крутить мотор? у стокового смартовского матора мало оборотов клапана итак не зависают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова всеровно сейчас снята, новые клапана в коробке лежат, каналы будут полироваться , растачиваться, думал заодно и с клапана немного снять с целью увеличения пропускной способности так сказать:) ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одним этим не чего не добьёшся надо делать всё в купе. партировать бошку -лёгкие клапана-мощные пружины и про облехчённые чашки клапанов не надо забывать. и опять же без грамотной прошивки понта будит мало.а это тебе к Димычу.и тогда мотор можно будит крутить больше 8000 клапана не подвиснут.

Изменено пользователем fobos34
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати относительно тарелок, стоит ли делать из дюрали, или обойтись похудением стоковых?

Пружины я так понимаю брабус ставить? Или подбирать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати относительно тарелок, стоит ли делать из дюрали, или обойтись похудением стоковых?

Пружины я так понимаю брабус ставить? Или подбирать ?

это зависит от толщины твоего кошелька.а тарелки я думаю лучше титан.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти