hokua

Совместимость Генераторов

В теме 16 сообщений

задался вопросом - а нет ли аналогов гены на смарт из ширпотреба? (соответственно шкив перекидывать 100%)

смартовские либо дорогие, либо фиг найдешь

реально ли подобрать что-то по размерам и крепежу например из жигулевских (калина, приора и т.д.) или еще каких иномарочных, но часто встречающихся в наличии и не по диким ценам?

 

да, завтра-послезавтра беру свой поломаный и еду в спец магаз по генам на южку - буду мерить.

можт хоть на переборку что подойдет. (по моему личному примеру - менял гену на буханке карбовой от инжекторной волги методом напильника - работает "на ура")

 

если есть гуру электрики - подскажите

Изменено пользователем hokua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задался вопросом - а нет ли аналогов гены на смарт из ширпотреба? (соответственно шкив перекидывать 100%)

смартовские либо дорогие, либо фиг найдешь

реально ли подобрать что-то по размерам и крепежу например из жигулевских (калина, приора и т.д.) или еще каких иномарочных, но часто встречающихся в наличии и не по диким ценам?

 

да, завтра-послезавтра беру свой поломаный и еду в спец магаз по генам на южку - буду мерить.

можт хоть на переборку что подойдет. (по моему личному примеру - менял гену на буханке карбовой от инжекторной волги методом напильника - работает "на ура")

 

если есть гуру электрики - подскажите

А отремонтировать не? Всё же делают, перематывают, подшипники меняют.

Я стартер и гену в ремонт отдавал 3к за оба вышло. Стартер втягивающее приказало, а у гены подшипник рассыпался.

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А отремонтировать не? Всё же делают, перематывают, подшипники меняют.

Я стартер и гену в ремонт отдавал 3к за оба вышло. Стартер втягивающее приказало, а у гены подшипник рассыпался.

отремонтить это понятно

просто вдруг замена есть недорогая

на тот же "прамо" или "искру" расходников больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто помог советом, а еще большее спасибо тем кто не помогал или отговаривал (после того как по совету одноклубников мне в ремонте объявили минимум 5т. за ремонт и без гарантии - еще больше руки зачесались)

в итоге затратив в разы меньше денег чем стоит оригинальный гена, сварка, дрель, болгарка и что не маловажно напильник (причем родной кронштейн не тронут - только для примера) - имеем: гена, мощнее оригинала 110а против родных 65а, работающий так же как и оригинал без контакта возбуждения, влагозащита выше чем у оригинала (гена с уаза, на Патриоте такой же - проверено).

весь крепеж (кроме кронштейна натяжителя) - родной. ничего лишнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто помог советом, а еще большее спасибо тем кто не помогал или отговаривал (после того как по совету одноклубников мне в ремонте объявили минимум 5т. за ремонт и без гарантии - еще больше руки зачесались)

в итоге затратив в разы меньше денег чем стоит оригинальный гена, сварка, дрель, болгарка и что не маловажно напильник (причем родной кронштейн не тронут - только для примера) - имеем: гена, мощнее оригинала 110а против родных 65а, работающий так же как и оригинал без контакта возбуждения, влагозащита выше чем у оригинала (гена с уаза, на Патриоте такой же - проверено).

весь крепеж (кроме кронштейна натяжителя) - родной. ничего лишнего.

Оооо! Круто! Выкладывайте фотки и описание (если фотки есть), людям генераторы понадобятся и тут такая помощь :ay:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо! Круто! Выкладывайте фотки и описание (если фотки есть), людям генераторы понадобятся и тут такая помощь :ay:

фотки только установленные

будут завтра

 

хотя по ним особо ничо не увидешь

 

если чо - в личку

разъясню чо и как

 

P.S. вся работа для безкондиционерного 450

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно , как скоро наступит перезаряд у акб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно , как скоро наступит перезаряд у акб?

а с какого?

реле-регулятор просто так?

или еще один псевдоэлектрик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дерзайте. Многим будет интересен ваш опыт, независимо от того - положительный или отрицательный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постскриптум. За 5 минут нашел неоригинальный генератор стоимостью около 160 евро. Как вы до этого искали?

 

dan 521 от денсо, лежит вот в этой конторе: www.automaster.ru

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постскриптум. За 5 минут нашел неоригинальный генератор стоимостью около 160 евро. Как вы до этого искали?

 

dan 521 от денсо, лежит вот в этой конторе: www.automaster.ru

я вот не смог найти, хотя просил помощи не раз

да и 7299,65 это в 2 раза дороже патриотовского

 

по переделкам:

1. смена шкива (шестигранник и ключ 24)

2. срезать 3мм с крепежной планки (со стороны шляпки крепежного болта) и переставить на другую сторону

3. расточить оба отверстия (под крепежный болт и болт планки натяжителя)

4. самое сложное - полностью новый кронштейн натяжителя (болгарка, сварка, 5мм металл - старый бампер от лендровера)

кронштейн получился длиннее оригинального по причине того что угол разворота крепежей у уаза больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь представьте, что вы поручите все эти работы квалифицированному сервису , где нормо-час стоит не ноль рублей, как у вас, делающего для себя. Какова экономия получится? Не верю, что среди смартоводов больше 5% людей, ремонтирующих свои машины самостоятельно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот не смог найти, хотя просил помощи не раз

да и 7299,65 это в 2 раза дороже патриотовского

 

по переделкам:

1. смена шкива (шестигранник и ключ 24)

2. срезать 3мм с крепежной планки (со стороны шляпки крепежного болта) и переставить на другую сторону

3. расточить оба отверстия (под крепежный болт и болт планки натяжителя)

4. самое сложное - полностью новый кронштейн натяжителя (болгарка, сварка, 5мм металл - старый бампер от лендровера)

кронштейн получился длиннее оригинального по причине того что угол разворота крепежей у уаза больше

даже старый бампер от лендровера стоит дороже чем 160евро....))))а так молодец!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь представьте, что вы поручите все эти работы квалифицированному сервису , где нормо-час стоит не ноль рублей, как у вас, делающего для себя. Какова экономия получится? Не верю, что среди смартоводов больше 5% людей, ремонтирующих свои машины самостоятельно

так никто про сервисы и не говорит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поискали бы по каталогу взимозамен детальки на свою гену, заказали бы да поменяли без всяких болгарок и напильников. Благо инет у нас пока еще общедоступный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти