bakup

Давление Во Впускном Коллекторе

В теме 16 сообщений

Смарт 451. 71 лошадь. выпуск 06.2009.

 

Какое давление должно быть во впускном коллекторе?

У меня сейчас на холостом около 4-4,5 диагност сказал что должно быть в районе 11.

На постепенной подгазовке доходило до 5-5,5.

Если после перегазовки резко отпустить педаль газа то менее 3-ех и двигатель задыхается.

 

Диагност сказал что подсос где то может быть, прошу на рисунках/схемах показать где этот надо проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие единицы измерения вы использовали?

Паскали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ну :-)

 

И чем же вы (отвлекаясь от прдмета дискуссии) смогли уловить разницу между 4 и 4,5 паскалями? Я вам искренне завидую, если у вас есть такой прибор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ну :-)

 

И чем же вы (отвлекаясь от прдмета дискуссии) смогли уловить разницу между 4 и 4,5 паскалями? Я вам искренне завидую, если у вас есть такой прибор

Про паскали товарищ со старом сказал. А т.к. его стар и моя считывалка показаний датчика одинаковые значения показывает то по ней динамику и следил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включите воспоминания о школьном образовании. Одна атмосфера это практически сто тысяч паскалей. Как у вас во впуске может быть разряжение, которое не все специализированные вакууные насосы создают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включите воспоминания о школьном образовании. Одна атмосфера это практически сто тысяч паскалей. Как у вас во впуске может быть разряжение, которое не все специализированные вакууные насосы создают?

т.к. вы в этом лучше понимаете то думаю вам проще будет понять в каких именно единицах датчики выдают показания.

 

Если двигатель выключен то датчик показывал значение 14.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в стардиагнозисе все, что с давлением воздуха связно, отображается в гектопаскалях (hPa). Соответственно атмосферное давление при выключенном двигателе должно выглядеть как 1000 hPa. Или у вас в настройках отображения единиц измерения что-то не так, или вы не тот параметр смотрели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в стардиагнозисе все, что с давлением воздуха связно, отображается в гектопаскалях (hPa). Соответственно атмосферное давление при выключенном двигателе должно выглядеть как 1000 hPa. Или у вас в настройках отображения единиц измерения что-то не так, или вы не тот параметр смотрели

Отображалось давление в 4 и 4.5 при норме показанной старом от 11, предположил, что где то есть дырочка, не плотно закреплено... Висело в ошибках
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. вы в этом лучше понимаете то думаю вам проще будет понять в каких именно единицах датчики выдают показания.

 

Если двигатель выключен то датчик показывал значение 14.

Психи!!

 

{единицы такие} :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие условия во время диагностики? Машина прогрета, акк заряжен, свет вкл, кондей может? или просто до 100 нагрелся и вентиллятор включился?

А может у вас вал не родной или каналы проточены?

 

Машина ездит?

не лазьте туда, если она ездит и не мешайте ей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка была не прогрета, аккум заряжен, машинка то едет, хозяин сам зачищал ошибки через, телефон obd, выпадал даже чек.

Более ничего криминального стар не выявил, это в субботу. Вчера машинка повезла хозяина на работу и он через obd ловит ряд ошибок-p2177, p0300, p0301, p0302 и u3fff.

300-e это по пропускам в зажигании, как я понимаю, а далее надо смотреть логи для нахождения причины, p2177 и u3fff не изучал. Но так или иначе думаю на топливную смесь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мисфайр был пару раз от очень неудачного бензина в приличный температурный минус.

Потом прошло само, без доп действий (только чек энджин выскакивал, ктр сбрасывался через обд2).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяки идут где то с пол года.

И все на холодный двигатель.

 

Раньше при старте пердело и провалы были, либо все ОК.

Сейчас первые 1-3 секунды нормально потом провалы и пердит.

Некоторое время так поработает и все в норму приходит.

 

Нажатие на педаль газа от провалов не спасает.

 

Сейчас 2 деления бензина осталось, как искатаю на Лукой перейду с Газпрома снова. Может поможет.

 

Есть шанс что КДМ прошивки двигателя изменит ситуацию, но как отдал машину официалу, прошло 5 часов. Никто от них не позвонил, не сказал что машину можно забирать.

Изменено пользователем bakup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог посещения официалов. Чистая машина и потеря времени. Типа так и не смогли обновление сделать. Подозреваю что ничего кроме мойки не делали т.к. забытый мной одб адаптер так и остался торчать в разъёме.

О машине, ошибки добавились но теперь они серые. Думаю теперь будет работа для стара.

Такое впечатление что большая скорость и высокие обороты пришлись по вкусу машине. Двиг стал тише работать. Но как поездишь овощем так снова начинается тарахте ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти